Помогите с турбиной!!!
|
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:01 | Сообщение # 21
Quote (kott1512) На средних должно всё идти на крыльчатку! Клапан короче настроен на определённое давление. Превышается оно,открывается клапан,пошла часть газов в обход турбины!! Так получается.
Соглашусь, НО, тогда на маленьких оборотах, до включения компрессора куда идет выхлоп? Через какое "место"? Или может я чего-то не допонимаю!!
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:05 | Сообщение # 22
Называетцо акуатор турбины, ход у него не большой по крайней мере на моей, еси помрёт будит как вы описываете, турба не будит работать
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:07 | Сообщение # 23
Quote (triton) На маленьких идёт через турбину! Турбина -то начинает работать только при определённых оборотах!! Вот у меня даже на тахометре отметки есть,от 1500 до 3000 тыс. оборотов. Вот это и есть интервал оборотов работы турбины!!! Как перевалит за 1500 тысячи,чувствуется мощьный подхват,машина рвётся вперёд!! А после трёх тысяч подхват прекращается,клапан значит пускает газы в обход тутбы!
Я иммею ввиду до 1500 куда выходят отработавшие газы???
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:12 | Сообщение # 24
Quote (kott1512) До 1500 через турбину. Они её тоже крутят,турбина же за одну секунду нераскрутится до нужных ей оборотов!!
Откуда тогда дым??? Он же через эту заслонку выходит! Значит получается она всегда открыта, но не полностью, а при высоких нагрузках он открывается полностью!! Так получается!!
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:21 | Сообщение # 25
kott1512, Я вообще про дым, как он выходит из двигателя минуя эту заслонку?? )) Я уже заморочился...
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:29 | Сообщение # 26
Quote (slim1331) Получается весь выхлоп через эту заслонку проходит, Не правильно получается. Чуть позже с фоткаю и сами увидите. Quote (slim1331) Мне почему-то кажется что цепь проскочила!! Когда перескакивает цепь будит двигатель шумней работать вы это услышите Quote (slim1331) Показывает ошибку постоянно датчика распредвала может просто цепь потянуться и будет выскакивать эта ошибка но я не уверен. Потому что как на моей модели 2л тди 2000г. выход из строя дозирующего клапана тоже показывает эту ошибку. А у вас тдси там может на форсунке программное обеспечении глюкнуть так её надо проверять и пере прошивать. Задай вопрос вот тут http://mikrob.ru/viewforum.php?f=266 EUROFORDу.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:34 | Сообщение # 27
Я то понял, но проблема в том, что с выпускного одно соединение с турбиной, а с турбины соединение на катализатор (воздухопотоки не беру в счет). Соответственно вопрос, как выходят газы в трубу именно, бррр, запутался!!
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:44 | Сообщение # 28
kott1512, Да мне сам принцип интересен!!!
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:45 | Сообщение # 29
Quote (slim1331) , до включения компрессора куда идет выхлоп турбина на двигателе начинает работать как вы завели двигатель она у вас работатет от выхлопных газов и ни чем не управляется чем больше выхлопных газов тем быстрей она раскручиваться а мощность выхлопных газов зависит от подаваеммого топлива в камеру згорания. Вот и всё управление турбиной.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:48 | Сообщение # 30
|