Нет тяги.
|
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:49 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Не нашел в каком разделе пишут о проблемах с турбиной(да и не факт что проблема в ней...), потому пишу здесь. Суть: завожу машину с утра, чаще всего подхвата после 2000 об. нет, динамики никакой. Но в течение дня тяга появляется, причем это может происходить неоднократно и на различные промежутки времени. Пропадает или появляется тяга зачастую после заводки двигателя или после того как постоит на холостых, но несколько раз было такое: машина тянет, в один момент чувствуется небольшой толчок и всё, скорость начинает падать(ну если в гору ехал). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо 2005г., 2.4 турбодизель
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Сообщение отредактировал storik - Суббота, 18.08.2012, 12:50
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:27 | Сообщение # 2
storik, Предложу заполнить подпись, шоб всем было ясно что у тя за машина... А по поводу вопроса, рискну предложить проверить клапан ЕГР или его контакты Quote (storik) Пропадает или появляется тяга зачастую после заводки двигателя или после того как постоит на холостых, , точней это определит ДИАГНОСТИКА.. Причин такого поведения на самом деле могет быть оч много, даже отстутствие должного контакта в электрике спровацирует такого рода "тупление" при отсутствии диагностики мало инфы: дымы, шумы, чаво могет загораецца на панели??? ... Добавлено (18.08.2012, 15:27) ---------------------------------------------
Quote (storik) машина тянет, в один момент чувствуется небольшой толчок и всё турбина так ся не ведёт - какой та клапан или контакт электрики...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:57 | Сообщение # 3
Никаких шумов, насчет дыма не знаю, вроде не видно, индикаторы тоже никакие не загораются. По поводу диагностики : ездил к одному кулибину местному, он сказал что машину в прошлом утопили, проводку кидали заново и ни одна диагностическая прога моей машины не видит :( А можно подробнее по поводу ЕГР, или ссылку какую?
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:04 | Сообщение # 4
storik, Если бы машину не видел ни один комп, врядли она заводилась и ехала вообще...
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:16 | Сообщение # 5
Возможно проблема с разъемом, куда подключают компьютер, или с проводкой идущей от разъема, 2 диагностики подключали и обе машину не распознают
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:01 | Сообщение # 6
Quote (storik) Суть: завожу машину с утра, чаще всего подхвата после 2000 об. нет, динамики никакой
По идее турбина начинает с 1500 об. В первую очередь проверить: 1. Герметичность вакуумной магистрали, возможно где-то дырка. 2. Проверить шток на турбине, не закис ли он. 3. Проверить воздуховоды от турбины до впускного коллектора. Возможно, соскочил хомут, или трещина. 4. Возможно, проблема в клапане EGR. Сними, почисти его. Можно и заглушить, но используй сталь толщиной 1,5мм, чтобы не прогорела. Брали толщиной 0,65мм (гладкий лист кровельный) - прогорает быстро. 4. Искать нормальную диагностику.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:59 | Сообщение # 7
[quote=Vova]1. Герметичность вакуумной магистрали, возможно где-то дырка. 2. Проверить шток на турбине, не закис ли он.[/quote] Вы меня переоцениваете. Мне бы визуально увидеть что с чем соединяет вакумная магистраль? Аналогично про шток, в книжке только снятие турбины целиком, где там шток непонятно.
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:31 | Сообщение # 8
storik, Quote (storik) Вы меня переоцениваете. Мне бы визуально увидеть что с чем соединяет вакумная магистраль? Аналогично про шток, в книжке только снятие турбины целиком, где там шток непонятно. при таком уровне подготовки очень сложно грить наравных... Выход в том чтобы читать форум и смотреть картинки, вот здесь довольно полно рассказано про ЕГР, читай: Всё о системе егр, исчи посты о своём маторе и проверяй всё на машине, разберёшься.... Про диагностику согласен, то, что прога не видит - это касяк диагноста, просто воткнуть в фишку разъём - это не диагностика, диагностика - подключение компа и проверка параметров двигла.... :D
Добавлено (20.08.2012, 11:31) --------------------------------------------- Quote (storik) Герметичность вакуумной магистрали это то куда качает турбина и в ней аккомулируется повышенное давление воздуха.... при дыре - давления на впуске нет, как нет и смысла в наличии турбины... (проще не умею, сори...) . При наличии дыры, на резком разгоне при оборотах около 2-х тысяч, часто слышен свист (шипение, акустика зависит от размеров дыры) чаще всего перетираюцца, или рвуцца резиновые патрубки, хатя я встречал дыры и в интеркуллерах....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Понедельник, 20.08.2012, 11:31
|
storik
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:16 | Сообщение # 9
ЕГР я разбирал и о ней понятно всё, с турбиной дел не имел. [quote=kasjavka]то куда качает турбина и в ней аккомулируется повышенное давление воздуха...[/quote] вот так понятней, это воздуховоды к нижнему радиатору и от него :) Спасибо, буду ковыряться
Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:56 | Сообщение # 10
Всем привет! После замены ТНВД весной машина проехала больше 15 000 км. С тягой более-менее всё было в порядке.Но летом в жару я замечала,что машина больше 90 не шла,чуть стало прохладнее и снова несётся больше 100 км. Но сегодня сорвалась моя поездка на Псков.Пришлось развернуться,с трудом ехала 80 км,потом и того меньше.Останавливаюсь,несколько секунд работает,проезжаю около километра нормально,потом опять тяга на нуле.Вообщем,где копать-не знаю! ТНВД?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|