transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Нет тяги.
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:49 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Не нашел в каком разделе пишут о проблемах с турбиной(да и не факт что проблема в ней...), потому пишу здесь. Суть: завожу машину с утра, чаще всего подхвата после 2000 об. нет, динамики никакой. Но в течение дня тяга появляется, причем это может происходить неоднократно и на различные промежутки времени. Пропадает или появляется тяга зачастую после заводки двигателя или после того как постоит на холостых, но несколько раз было такое: машина тянет, в один момент чувствуется небольшой толчок и всё, скорость начинает падать(ну если в гору ехал).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо
2005г., 2.4 турбодизель


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.

Сообщение отредактировал storik - Суббота, 18.08.2012, 12:50
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:27 | Сообщение # 2
storik, Предложу заполнить подпись, шоб всем было ясно что у тя за машина... smile
А по поводу вопроса, рискну предложить проверить клапан ЕГР или его контакты
Quote (storik)
Пропадает или появляется тяга зачастую после заводки двигателя или после того как постоит на холостых,
, точней это определит ДИАГНОСТИКА.. Причин такого поведения на самом деле могет быть оч много, даже отстутствие должного контакта в электрике спровацирует такого рода "тупление" при отсутствии диагностики мало инфы: дымы, шумы, чаво могет загораецца на панели??? ... smile

Добавлено (18.08.2012, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (storik)
машина тянет, в один момент чувствуется небольшой толчок и всё

турбина так ся не ведёт - какой та клапан или контакт электрики... cool


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:57 | Сообщение # 3
Никаких шумов, насчет дыма не знаю, вроде не видно, индикаторы тоже никакие не загораются.
По поводу диагностики : ездил к одному кулибину местному, он сказал что машину в прошлом утопили, проводку кидали заново и ни одна диагностическая прога моей машины не видит :(
А можно подробнее по поводу ЕГР, или ссылку какую?


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:04 | Сообщение # 4
storik, Если бы машину не видел ни один комп, врядли она заводилась и ехала вообще... wacko

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:16 | Сообщение # 5
Возможно проблема с разъемом, куда подключают компьютер, или с проводкой идущей от разъема, 2 диагностики подключали и обе машину не распознают

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:01 | Сообщение # 6
Quote (storik)
Суть: завожу машину с утра, чаще всего подхвата после 2000 об. нет, динамики никакой


По идее турбина начинает с 1500 об. В первую очередь проверить:
1. Герметичность вакуумной магистрали, возможно где-то дырка.
2. Проверить шток на турбине, не закис ли он.
3. Проверить воздуховоды от турбины до впускного коллектора.
Возможно, соскочил хомут, или трещина.
4. Возможно, проблема в клапане EGR. Сними, почисти его. Можно и заглушить, но используй сталь толщиной 1,5мм, чтобы не прогорела. Брали толщиной 0,65мм (гладкий лист кровельный) - прогорает быстро.
4. Искать нормальную диагностику.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:59 | Сообщение # 7
[quote=Vova]1. Герметичность вакуумной магистрали, возможно где-то дырка. 2. Проверить шток на турбине, не закис ли он.[/quote]
Вы меня переоцениваете. Мне бы визуально увидеть что с чем соединяет вакумная магистраль? Аналогично про шток, в книжке только снятие турбины целиком, где там шток непонятно.


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:31 | Сообщение # 8
storik,
Quote (storik)
Вы меня переоцениваете. Мне бы визуально увидеть что с чем соединяет вакумная магистраль? Аналогично про шток, в книжке только снятие турбины целиком, где там шток непонятно.

при таком уровне подготовки очень сложно грить наравных... smile Выход в том чтобы читать форум и смотреть картинки, вот здесь довольно полно рассказано про ЕГР, читай: Всё о системе егр, исчи посты о своём маторе и проверяй всё на машине, разберёшься.... biggrin
Про диагностику согласен, то, что прога не видит - это касяк диагноста, просто воткнуть в фишку разъём - это не диагностика, диагностика - подключение компа и проверка параметров двигла.... biggrin :D biggrin

Добавлено (20.08.2012, 11:31)
---------------------------------------------
Quote (storik)
Герметичность вакуумной магистрали

это то куда качает турбина и в ней аккомулируется повышенное давление воздуха.... при дыре - давления на впуске нет, как нет и смысла в наличии турбины... (проще не умею, сори...) . При наличии дыры, на резком разгоне при оборотах около 2-х тысяч, часто слышен свист (шипение, акустика зависит от размеров дыры) чаще всего перетираюцца, или рвуцца резиновые патрубки, хатя я встречал дыры и в интеркуллерах.... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Понедельник, 20.08.2012, 11:31
Профиль Сайт
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:16 | Сообщение # 9
ЕГР я разбирал и о ней понятно всё, с турбиной дел не имел.
[quote=kasjavka]то куда качает турбина и в ней аккомулируется повышенное давление воздуха...[/quote] вот так понятней, это воздуховоды к нижнему радиатору и от него :)
Спасибо, буду ковыряться


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4392 поста
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:56 | Сообщение # 10
Всем привет! После замены ТНВД весной машина проехала больше 15 000 км. С тягой более-менее всё было в порядке.Но летом в жару я замечала,что машина больше 90 не шла,чуть стало прохладнее и снова несётся больше 100 км. Но сегодня сорвалась моя поездка на Псков.Пришлось развернуться,с трудом ехала 80 км,потом и того меньше.Останавливаюсь,несколько секунд работает,проезжаю около километра нормально,потом опять тяга на нуле.Вообщем,где копать-не знаю! ТНВД? cry cry cry

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: