transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ГРМ лопнул на ходу
igor1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:52 | Сообщение # 51
честно не знаю.ремонт проводили на стороне.с ними я больше не общался(платил не я)когда вскрыли мотор первое предложение было ставить ремонтную поршневую.но меня заело что 3 гильзы в идеале и изза одной выкидывать только на поршня 200 баксов...тем более был наслышан что блок гильз уют вкладышами и растачивают под номинал,меняют кольца,вкладыши и получают почти новый блок.вроде вкладыши делали под транзит ,но не точно сколько лет прошло.

форд транзит 1993 г.в. 2,5 дизель низкий короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:17 | Сообщение # 52
всім привіт, smile

-- всё таки странное дело,- мотор наш не гильзованый, то как же его "гильзуют", где запчасти берут, и с чего подходит ??

щасливо. smile
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:10 | Сообщение # 53
Quote (igor1964)
igor1964

Да вот только не всегда вкладыши(гильзовка) хорошо работает. Можно попасть на немалые деньги, проделывая все эти манипуляции с движком. А потом ещё и движок купить. smile
Я хочу узнать достанут ли верхние кольца до выемки моей сверху в 9 мм.?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:15 | Сообщение # 54
так ты рядом в гильзу глянь по следу и померяй

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:26 | Сообщение # 55
Quote (san_san)
по следу и померяй

Да я там протёр всё тряпкой, теперь непонятно. Просто поддон лень откручивать. smile Принял решение покупать двигатель. Но если не дойдёт кольцо до выемки, то можно будет попробовать сделать.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:30 | Сообщение # 56
так с поршнями что будешь делать? если один треснул то один надо покупать, у нас был 50 уе бу поршень, и потом по весу подгонять, ТД и атмосферный разные поршня.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:37 | Сообщение # 57
ярос_лав, блок наш гильзуется прекрасно, так называемые "вкладыши" - ГАЗовские, не скажу сейчас точно, газоновские или волговские, 9 лет прошло после ремонта, щас 190тыс накатал , на 106000км разбирал, износа небыло.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:03 | Сообщение # 58
Quote (v_a)
9 лет прошло после ремонта, щас 190тыс накатал

Я за полтора года 75000 smile наезжаю, а иногда и за год 90.000.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:06 | Сообщение # 59
ну у меня то жоповозка, а не работяга, больше 20-30000 в год ездить некуда smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:17 | Сообщение # 60
Quote (san_san)
если один треснул то один надо покупать

Так и буду. Но завтра поддон сниму. Сегодня придётся долго обменивать свои таланты на деньги, поэтому несмогу заехать на разборку посмотреть какое растояние до колец сверху поршня. А пока неузнаю, то нет смысла снимать поддон. smile Так как считаю, что снятие и установка поддона, это самое тяжёлое в переборки двигателя. У меня 9мм. выбоена на цилиндре вниз идёт, вот если не дотянется в ВМТ кольцо поршня до моей выбоины, то я двигатель этот соберу.

Добавлено (24.09.2012, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (v_a)
ну у меня то жоповозка, а не работяга, больше 20-30000 в год ездить некуда

А я утром в 7.00 людей на работу везу, потом снимаю два сидения и вожу окна smile , потом снова ставлю сидения и в 21.00 людей. А между этим ещё езжу и обмениваю свои таланты на деньги biggrin То есть теперь можно сказать ездил и возил biggrin
Сейчас зато хоть в офисе поработаю smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван