ГРМ лопнул на ходу
|
|
igor1964
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:52 | Сообщение # 51
честно не знаю.ремонт проводили на стороне.с ними я больше не общался(платил не я)когда вскрыли мотор первое предложение было ставить ремонтную поршневую.но меня заело что 3 гильзы в идеале и изза одной выкидывать только на поршня 200 баксов...тем более был наслышан что блок гильз уют вкладышами и растачивают под номинал,меняют кольца,вкладыши и получают почти новый блок.вроде вкладыши делали под транзит ,но не точно сколько лет прошло.
форд транзит 1993 г.в. 2,5 дизель низкий короткий
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:17 | Сообщение # 52
всім привіт,
-- всё таки странное дело,- мотор наш не гильзованый, то как же его "гильзуют", где запчасти берут, и с чего подходит ??
щасливо.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:10 | Сообщение # 53
Да вот только не всегда вкладыши(гильзовка) хорошо работает. Можно попасть на немалые деньги, проделывая все эти манипуляции с движком. А потом ещё и движок купить. Я хочу узнать достанут ли верхние кольца до выемки моей сверху в 9 мм.?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:15 | Сообщение # 54
так ты рядом в гильзу глянь по следу и померяй
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:26 | Сообщение # 55
Quote (san_san) по следу и померяй Да я там протёр всё тряпкой, теперь непонятно. Просто поддон лень откручивать. Принял решение покупать двигатель. Но если не дойдёт кольцо до выемки, то можно будет попробовать сделать.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:30 | Сообщение # 56
так с поршнями что будешь делать? если один треснул то один надо покупать, у нас был 50 уе бу поршень, и потом по весу подгонять, ТД и атмосферный разные поршня.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:37 | Сообщение # 57
ярос_лав, блок наш гильзуется прекрасно, так называемые "вкладыши" - ГАЗовские, не скажу сейчас точно, газоновские или волговские, 9 лет прошло после ремонта, щас 190тыс накатал , на 106000км разбирал, износа небыло.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:03 | Сообщение # 58
Quote (v_a) 9 лет прошло после ремонта, щас 190тыс накатал Я за полтора года 75000 наезжаю, а иногда и за год 90.000.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:06 | Сообщение # 59
ну у меня то жоповозка, а не работяга, больше 20-30000 в год ездить некуда
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:17 | Сообщение # 60
Quote (san_san) если один треснул то один надо покупать Так и буду. Но завтра поддон сниму. Сегодня придётся долго обменивать свои таланты на деньги, поэтому несмогу заехать на разборку посмотреть какое растояние до колец сверху поршня. А пока неузнаю, то нет смысла снимать поддон. Так как считаю, что снятие и установка поддона, это самое тяжёлое в переборки двигателя. У меня 9мм. выбоена на цилиндре вниз идёт, вот если не дотянется в ВМТ кольцо поршня до моей выбоины, то я двигатель этот соберу.Добавлено (24.09.2012, 15:17) ---------------------------------------------
Quote (v_a) ну у меня то жоповозка, а не работяга, больше 20-30000 в год ездить некуда А я утром в 7.00 людей на работу везу, потом снимаю два сидения и вожу окна , потом снова ставлю сидения и в 21.00 людей. А между этим ещё езжу и обмениваю свои таланты на деньги То есть теперь можно сказать ездил и возил Сейчас зато хоть в офисе поработаю
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|