transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ГРМ лопнул на ходу
sheff2307 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:33 | Сообщение # 71
Расскажу с чем столкнулся я. Пригонял машину я из Дании в 2009 году. На спидометре было 147000 (второй круг) Проехал я на нем еще 350000. При этом мотор ни разу не вскрывался. Начал он уменя масло жрать не по детски. Ну и в конце концов он застучал. Я не долго думая купил в Орше (Беларусь) мотор за 700 у.е. - англичанин. Поставил в самом начале января. Заводился хорошо и в мороз. Но начало у меня клинить стартер. За месяц поменял 3 планетарки, втягивающее и бензикс. В итоге я купил новый стартер. Потом вылетел новый насос подкачки. Через некоторое время у меня на новом ремне ГРМ слизывает 28 зубов и гнет 4 штанги. Мастер все устранил и сказал, что якобы подклинивает ТНВД(Bosh) Насос я перед тем как ставить двигатель возил к спецу - он на стенде проверил, все ок, поменял ремкомплект и все на этом. После того как мастер мне поставил новый ремень и т.д. я завел и услышал стук клапана, на что мне мастак сказал, что это типа одна штанга сильно была погнута, и сказал, что притрется. Притиралась она не долго и вчера ночью по трассе шел км так 85 кааааакк е....ло!!!! Сегодня разобрали... Клапан торчит в поршне. Голова побита. Короче двигателю - пипец!!!
У кого какие соображения???


Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:05 | Сообщение # 72
Цитата (sheff2307)
У кого какие соображения???

 -- если машина кормилец,- то купить новый мотор и не париться,- если семейная жоповозка, то можно с двух старых моторов,- собрать одного...
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:17 | Сообщение # 73
Чёт меня мучают сомнения что у тебя клинил один из валов. Моторист-олень однозначно, не поменять сильно гнутый толкатель на новый -бред, цена копьё. НИКАКОЙ стук в двигателе не притрётся никогда, он вылезет(уже вылез).
Если блок не побило, сымай голову со старого мотора, вези в проверку-шлифовку и собирай с двух один. Кстати ремонт старого мотора может обойтись заменой колец-вкладышей и ремонтом головы(замена направляющих втулок, колпачков, шлифовка-притирка ).

Добавлено (02.03.2013, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата (ярос_лав)
то купить новый мотор и не париться

Новый- занадто дорого, б/у - кот в мешке(как этот).


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:26 | Сообщение # 74
Цитата (Горыныч)
Новый- занадто дорого, б/у - кот в мешке(как этот).


 -- я хотел сказать,- другой - б/у.... и не обязательно сразу кот в мешке, напр. как у меня,- могет бегать и бегать,- смотря какое у кого счастье....
Профиль
sheff2307 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.03.2013, 13:54 | Сообщение # 75
Я вот только недавно мотор поменял.. Что каждый месяц их менять??

Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI
Профиль
dimkatimofeenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 02.03.2013, 14:47 | Сообщение # 76
Хрень конечно,но вариантов мало:из двух один,еще один б/у купить,машину на прикол (самый не хороший вариант.)Больше к этому мотористу не обращайся. angry

ford transit 1999 2.5d
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:27 | Сообщение # 77
Всем привет! Меня постигла та же учась, что и у автора данной темы, но порвался не на ходу а на холостых. Гадкая тряпка залетела под кожух ГРМ между шкифом гены,гура и кожухом ГРМ. Вобщем погнуло все штанги, сломало все бугеля и болтики в осе коромысел поломало. Вот сижу и думаю погнуло ли клапана? Очень уж не хочется башку скидывать.  Как часто гнет клапана?

Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:36 | Сообщение # 78
wins1982, если бугеля отбило то клапана целые не переживай выставь вмт и посмотри клапана в уровень идут
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:43 | Сообщение # 79
wins1982, тоже рвало и вырывало ось коромысел. Т.к. разборок в моей деревне нет, то токарь мне выточил новые крепления из алюминия думал на долго не хватит, а не фигасе с таким креплением прокатался почти четыре года. После нашел ось с креплением в сборе и поменял. А бошку так и не скидывал............. 
А штанги молоточком выпрями и будет тебе счастье...........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:27 | Сообщение # 80
Цитата (serj-ford40066)
wins1982, если бугеля отбило то клапана целые не переживай выставь вмт и посмотри клапана в уровень идут
Спасибо обнадежили! Сегодня уже приглядывался к клапанам, вроде в уровень идут! Кстати, вопрос по ВМТ. Раньше то я менял ремень и все метки сами собой вставали. А щас все в разнобой. Распредвал же в два раза медленнее крутится, а посему вопрос как определить что метка распредвала будет совпадать с меткой колена. По толкателям смотреть? какие вверх какие вниз? Если коленвал в ВМТ(кстати кто-то писал, что две прорези в маховике и типа можно ошибиться, но рашьне я этого не замечал), то как понять в каком положении распредвал, первый клапан должен быть открыт? Чет я не пойму наверно я туплю


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964