ГРМ лопнул на ходу
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:24 | Сообщение # 61
всім привіт,
Quote (Кардан) Я хочу узнать достанут ли верхние кольца до выемки моей сверху в 9 мм.?
-- глядя на вашу фотку,- то выглядит будто канавка начинается сразу от выработки, но это судя по фотке... и вам надо думать не о расстоянии до кольца, а о расстоянии до верхней, первой, канавки(первого кольца). ..на простом поршне она в 7мм от верха.... я к тому, не будет ли компрессия убегать в зазор кольца в канавке... .. как вариант можно было бы подобрать поршень, чтоб канавка была ниже, но не у всех размер 93.... или поставить шатун короче (их есть три длинны),- но не вызовет ли это дисбаланс в моторе ...
Quote (v_a) блок наш гильзуется прекрасно
-- понятно, спасибо за инфу.... это получается,- что ставят ихние гильзы на 92, и растачивают под наши 93.
Quote (v_a) так называемые "вкладыши" - ГАЗовские, не скажу сейчас точно, газоновские или волговские,
-- это не имеет значения, это всё одно и тоже, что Газ 24, что Газ 53, поршневая одинаковая, только в одном 4 а в другом 8 "горшков",... хотя были НКВДшные волги с моторами от Газ 53....
Quote (Кардан) А я утром в 7.00 людей на работу везу, потом снимаю два сидения и вожу окна потом снова ставлю сидения и в 21.00 людей.
-- шо людей, шо окон, больше тоны груза не будет,- значит нагрузки минимальны... если не рысячить, то ваши 150-200км в день, легко можно и на газоновкой гильзе откатать...
-- длину раковины мы знаем,- около 15мм, высоту тоже - 9мм,- а какая глубина, мож там расточить можно под самый большой наш поршень ?
пс.. и не пора ли, дискуссию перевести в тему про кап рем мотора, или на-крайняк в новую... чё-то модэры молчат
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Понедельник, 24.09.2012, 16:26
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:57 | Сообщение # 62
Quote (ярос_лав) на простом поршне она в 7мм от верха.... я к тому, не будет ли компрессия убегать в зазор кольца в канавке... Два милиметра будет заходить в кольцо значит. Она у меня 9мм. сверху вниз Quote (ярос_лав) первой, канавки(первого кольца) Так я об этом же. Quote (ярос_лав) а какая глубина, Ех ...глубинга то 3мм. Quote (ярос_лав) убегать в зазор кольца в канавке... Это для меня и есть тайна. Quote (ярос_лав) и не пора ли, дискуссию перевести в тему про кап рем мотора, или на-крайняк в новую... чё-то модэры молчат Если ремонт будет, то да. Но только завтра я смогу снять поддон и всё окончательно проверю и промерю. Зы... У меня ещё и клапан в направляющей болтается. Может чуток должен ходить, или нет?Добавлено (24.09.2012, 17:57) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) если не рысячить, Та да... Но тут у нас сопки, и постоянно в горки максималка и за 3000 об.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:36 | Сообщение # 63
Кардан, моё мнение такое,- если машина зарабатывает,- надо сделать на совесть или замена мотора или как грил v_a, гильзануть,- а если машина возит свою попу(сори) то можно поменять кольца, притереть клапана и тд и тп., и кататься дальше... ну не будет в том поршне компрессии 33 а будет 28 или 25, так что машина ехать не будет ?....
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:40 | Сообщение # 64
Я вот чисто случайно, меняя датчик давления масла, заметил, что на ремне грм начали подрываться отдельные зубья на ремне. Ну думаю нужно менять при первой возможности. Поменял датчик, завел двигатель что б проверить, смотрю сначала на датчик - все ок, потом взглянул на ремень, а он сильно очень так колбасится, как вроде не натянут как надо. Я заглушил двигло, снова смотреть на ремень, а на нем в одном месте зуба нет и на другом двух, и это только на видимой части ремня. А видно потому, как защиты нет грм. Я теперь даже заводить машину боюсь, что б совсем не порвался. Завтра поеду автобусом искать ремень и ролик. ТОлько теперь мне мастера домой вызывать или как? Сам я ни Б ни МЕ в этом вопросе. А ехать даже несколько км очень стремно.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:31 | Сообщение # 65
всім привіт,
pavluw, машину на ПРИКОЛ, НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЕ не факт что один раз подфортило и вы сами увидели косяк, что вам повезёт и ещё раз когда будете ездить по городу искать ремень и ролик.... так сейчас, на запчасти надо по 200-240грн за ремень(КОНТИТЕХ), и ролик простой(старого образца), или 450 за тот шо поновее, или в три раза больше когда порвётся ремень..... мастера домой можно, но можно или лучше, самому сделать, это плёвое дело,- для меня на 1 час роботы, для вас пускай 3.. сайт под боком, телефоны тоже не проблема,- пробуйте... не такий страшний бабай як про нього кажуть...
щасливо.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:03 | Сообщение # 66
pavluw, заодно купи и защиту ремня ГРМ, не испытывай удачу далее
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:15 | Сообщение # 67
Quote (pavluw) ТОлько теперь мне мастера домой вызывать или как? Сам я ни Б ни МЕ в этом вопросе. А ехать даже несколько км очень стремно. Ключи то есть и руки не больные? Если есть комплект ключей, то тебе просто повезло, потому что ты на форуме. На нашем форуме, можно с дистанционными подсказками чинить любую деталь с транзита, было бы желание Вот тебе ссылка, где отцы форума уже обо всём позаботились My WebPage
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:11 | Сообщение # 68
Quote (ярос_лав) это не имеет значения, это всё одно и тоже, что Газ 24, что Газ 53, поршневая одинаковая, только в одном 4 а в другом 8 "горшков",.. Не знал этого нюанса:), мои гильзы производства СССР еще, зарекомендовали себя отлично.Добавлено (25.09.2012, 14:11) ---------------------------------------------
Quote (Кардан) потом снимаю два сидения и вожу окна Quote (Кардан) потом снова ставлю сидения и в 21.00 людей Две машины наш выход, когда я своего переделал в пассажира, в семью для хоз нужд купили грузового коротыша 93г аж за 45000р
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:16 | Сообщение # 69
всім привіт,
Quote (v_a) мои гильзы производства СССР еще, зарекомендовали себя отлично.
-- я на этих моторах не катался, ну так изредка, а 53 мотор стоял на Пазике, так батя говорил шо поршневая делалась на 2 или 3 заводах,- одна была афигенно хорошая и бешенный дифицит, а одна аху*нно конченая... видать, вам попала первая....
щасливо.
|
Дата: Среда, 26.09.2012, 11:46 | Сообщение # 70
pavluw... Защиту ставь обезательно...У меня полез ремень гинератора, нитка попала под ремень ГРМ, итог погнутые штанги и сорван бугиль оси коромысел... А гильзы ГАЗ, по личному опиту, зарекомендовали себя хорошо...
|