transit-club
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Турбина на транзит
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 21.02.2015, 10:30 | Сообщение # 91
Так у меня транзитовская тоже 0,9 давит легко smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 24.02.2015, 10:53 | Сообщение # 92
Цитата Shrek ()
У меня старая 0,7 давила, новая до 1 даёт.

Только успел похвалиться, сразу хрень какая-то случилась.
Недавно заметил, что машина потеряла в резвости, давление в коллекторе кое-как доходит до 0,4. Полез искать причину, обнаружил треснувший резиновый патрубок перед впускным коллектором, патрубок заменил. Думал, дело в шляпе, да не угадал - стрелка давленометра точно так же доходит до 0,4 и там трясется.
Замерил давление в турбине на трубке, которая идет к пневмоприводу байпаса - уверенно давит единицу, потом начинает клапан срабатывать. Замерил дальше, перед дроссельной заслонкой, картина та же. Дальше идет заслонка, железная труба к коллектору, и соединяется она с коллектором тем самым резиновым патрубком, который я заменил. В патрубок врезал штуцер, там замеряю- 0,4, мать его.
Не пойму, куда давление по дороге деваться может? Заслонка открыта (градусов под сорок пять она открывается, больше конструктивно не может), клапан ЕГР заглушен со стороны заслонки, ни откуда из стыков не сифонит, трубки, вроде, все на месте. Двигатель тоже вряд ли резко, в разы потребление воздуха увеличил. Где дыру искать?


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:00 | Сообщение # 93
Привет Всем!Недавно приобрел автомобиль форд транзит 1996г. 2,5 тд лукас.Есть подозрение, что турбина хавает масло.В среднем на 1500км около 1 литра. По запуску двигателя и работе  проблем нет.Запуск в -17 без проблем,есть следы масла со стороны впускного колектора,за тнвд.Дизель у меня первый,буду благодарен за любые советы!!!!!
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Среда, 04.03.2015, 11:51 | Сообщение # 94
Вот тема, где все обсасывалось. Сними с турбины патрубок, подводящий воздух к турбине, пошатай крыльчатку. Поперечный люфт должен быть небольшой, меньше миллиметра, продольного быть не должно. Загляни в магистраль от турбины к впускному коллектору, абсолютно сухой она не будет, но и луж масла быть не должно. Хорошо бы еще и давление в процессе езды контролировать, сразу увидишь, подклинивает ее уже, или еще нормально работает. 
Ну и еще, как-то не слышал ни разу о ремонте турбины, после которого она бы долго и счастливо работала, похоже, это фантастика. Только замена на новую.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.03.2015, 17:49 | Сообщение # 95
Больщое спасибо за совет!!!!!!!
Профиль
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74