transit-club
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Турбина на транзит
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:51 | Сообщение # 81
Только через тройник, отключать гейт нельзя.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:13 | Сообщение # 82
Цитата v_a ()
отключать гейт нельзя
Я на турбодизельном Ниссане заваривал наглухо клапан внутри, по причине трещин под ним  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:46 | Сообщение # 83
Но тогда непонятно будет, какое давление на бусте, турба будет дуть сколько сможет, а вдруг гейт всего при0,5 открывает клапан.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:23 | Сообщение # 84
Цитата черный_чак ()
Гаррет-не меньше 0,6 атм,ККК-0,7
те размер турбы не влияет? у меня гаретт он визуально больше чем ккк, я думал он помощнее будет


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:37 | Сообщение # 85
Цитата sanek3 ()
А можно проверить давление турбины,подключая маномнтр на выход турбины к байпасу?
Там и меряют


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:41 | Сообщение # 86
Себе ставил давление 1,2
Ехал просто  "Йо-Хо!!!"
Через год разлетелась к чертям...
Пока езжу без турбины cry
Мотор поменяю, новая турбина уже есть.
Опять накручу 1,2


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:44 | Сообщение # 87
Цитата McSimoff13 ()
Себе ставил давление 1,2 Ехал просто  "Йо-Хо!!!"
Через год разлетелась к чертям...
Потому что много давит,потому и разлетелась.Одна ступень максимум на килограмм расчитана. Можно выдавить и полтора,но смысл?? И мотор,и турбина долго не проживут.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:49 | Сообщение # 88
Цитата Малыш53 ()
у меня гаретт он визуально больше чем ккк, я думал он помощнее будет

Так мог быть вестгейт отрегулирован, ничего не мешает покрутить, этож какие годы, тнвд тогда мог не давать столько топлива, чтобы больше 0,6 буста давить.

Добавлено (20.02.2015, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата McSimoff13 ()
Себе ставил давление 1,2
Ехал просто  "Йо-Хо!!!"

Это идея, но не с этой турбой и атмосферной поршневой smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:58 | Сообщение # 89
Скорее всего, турбина разлетелась от недостатка смазки.
Мотор масло жрет, сволочь, как солярку...
1л масла хватает на 150-350км.
Зато компрессия- огонь. в -27 сам, без свечи и подогрева! smile
Гружу под 3т, а он едет, и неплохо wacko


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 21.02.2015, 01:05 | Сообщение # 90
Не, тут не в размере дело, а в форме "лопаток".
У меня на Вито турбина реально меньше Транзитовской. Но давит 0.9Бар, в то время как Транзитовская едва до 0.7 дотягивает.
А вот на Ниссане, та, с заваренным клапаном, до 1.1 додавливала  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74