Турбина на транзит
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:18 | Сообщение # 61
mouse812, значит у тебя там комплексная проблема, неоднозначная.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:19 | Сообщение # 62
Quote (mouse812) ну из-под коллектора сечет а не дует как в дырку, и эта мелочь может повлиять на скорость твурбины у меня,к примеру,именно так...
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:21 | Сообщение # 63
Sirrega, нет не прикосались по двигателю...... масло не кушаает, работает и работает, только рыкает)))все не могу доехать комп диагностику сделать на ошибки....Добавлено (05.01.2011, 00:21) --------------------------------------------- zh170671iaa, да что же за комплекс у моей машины?
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:24 | Сообщение # 64
Quote (mouse812) да что же за комплекс у моей машины? проконтролируй давления наддува турбины Способ проверки давления наддува Необходимое оборудование: Манометр Шланги Переходники Предварительные операции: Воспользуйтесь данными/инструкциями по эксплуатации изготовителя вашего автомобиля и определите по ним диапазон изменения максимального давления наддува. На большинстве двигателей давление наддува можно взять прямо с впускного коллектора(выводы на впускном коллекторе закрытые специальными заглушками). Подсоедините один конец шланга к впускному коллектору. Убедитесь в том, что он подключен после дроссельной заслонки. Аккуратно проведите шланг в подкапотном пространстве так, чтобы он не касался подвижных деталей в двигателе и не создавал препятствий их движению. Другой конец шланга выведите в салон. Подсоедините в салоне манометр к шлангу. Проверка наддува: Запустите двигатель и дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего диапазона температур. Найдите длинный ровный участок дороги, выберите 3 или 4 передачу в КП и разгоните двигатель до 3000 об/мин. Нажимайте на педаль газа, при этом поддерживайте обороты двигателя около 3000 об/мин, для этого используйте педаль тормоза. Когда педаль газа будет выжата до конца, проверьте показания манометра(давление наддува). Если давление наддува требует регулировки, обратитесь за рекомендациями по его регулировке к изготовителю вашего автомобиля. Замечания: Если во время проверки наддува, двигатель будет постукивать или детонировать, то необходимо прекратить испытания. Во время данного испытания тормоза очень сильно нагреваются, поэтому необходимо как можно быстрее его произвести(лучше всего в течении 5 сек. для предотвращения перегрева и выхода из строя тормозов). При проверке давления наддува не забывайте о безопасности других участников движения.
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:26 | Сообщение # 65
-=torpedo=-, сегодня проверял дует ли турбина,да заодно протянул болты на коллекторе,только вот толком не прокатился....будем пока мудрить с прокладками а там может и комп. диагностика для комплекса что подкинет..... возмоно ли потеря мощности из-за датчика температуры(объема) воздуха?Добавлено (05.01.2011, 00:26) --------------------------------------------- zh170671iaa, страсти прям)))
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:27 | Сообщение # 66
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:30 | Сообщение # 67
вот почему вы не в Питере,а то даже не знаешь куда бы тут сунуться везде только пальцы гнут да денеьги просятДобавлено (05.01.2011, 00:30) --------------------------------------------- zh170671iaa, а у меня стоит этот датчик не после а перед турбиной, в коробке с фильтром((((....я думаю там так все прям не покажет
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:34 | Сообщение # 68
Quote (mouse812) вот почему вы не в Питере Питер бы меня однозначно испортил , бы Добавлено (05.01.2011, 00:34) ---------------------------------------------
Quote (mouse812) zh170671iaa, а у меня стоит этот датчик не после а перед турбиной, в коробке с фильтром((((....я думаю там так все прям не покажет Ft-master дурил этот датчик подпайкой сопротивления , датчики большие индивидуалы . Пообщайтесь с ним.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 05.01.2011, 11:04 | Сообщение # 69
Quote (mouse812) в коробке с фильтром температура вход.воздуха.Quote (mouse812) все не могу доехать комп диагностику сделать на ошибки.... А без неё никуда. На ромашке гадать дорого и долго.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:54 | Сообщение # 70
Причина не в турбине а в тнвд...вчера менял но не поперло...сразу и сеч перестает и дергаться и рыкать, и прет из-под себя....вот только горит чек и это удовольствия хватает секунд на 5))) не работает клапан отсечки и машина не глушиться,пришлось поставить старый тнвд......как говорили:"Не мешай машине работать,нечего не измениться""
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|