transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Турбина на транзит
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:29 | Сообщение # 51
Масло в трубе после турбины может быть в том случае если к турбине подходит вентиляция картерных газов и тогда определить степень износа по нпличию масла очень сложно. Не должно быть ощутимого осевого люфта вала крыльчатки (он 0,05мм), а вот шатка его из стороны в сторону очень даже чуствуется 1мм.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:49 | Сообщение # 52
а свист есть?
у меня как только появляется свист,так пропадает тяга. откручиваются иногда на коллекторах болты. подтяну их и сразу же свист прекращается и тяга в норму приходит.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:00 | Сообщение # 53
-=torpedo=-, свист есть,как будто сечет... ты имеешь ввиду на выпускном коллекторе? у меня там один болт заломан самый дальний....разве может быть из-за этого...кстати может ты и прав....вот только думаю если туда прокладку поставить железную и + герметиком промазать для выхлопной...поможет?(сейчас там нет прокладки) будет ли без одного болта держать крепко?

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:06 | Сообщение # 54
Quote (mouse812)
свист есть,как будто сечет...

вот-вот...
Quote (mouse812)
на выпускном коллекторе

именно

Quote (mouse812)
если туда прокладку поставить железную

у меня даже с прокладкою умудряется свистеть.
а с герметиком не знаю. не пробовал. без достойного уплотнения герметик думаю будет бесполезен.

Quote (mouse812)
будет ли без одного болта держать крепко?

если в этом причина то до этого же как то держало,не "вытравливало"... wacko


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:34 | Сообщение # 55
-=torpedo=-, блин ну не разбирать же мне двигатель чтобы болт высверлить.......
а почему это так происходит?.....
я вот уже думаю поставить прокладку+герметик или только герметиком заделать.....как думаешь?


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:43 | Сообщение # 56
Quote (mouse812)
а почему это так происходит?.....

не знаю... у меня иногда само ослабляется...
поставил туда "гроверы",новые болты... подтянул хорошенько... и пока нормально..
крайне редко стало,но все равно иногда появляется(раз в 3 месяца).

ну прокладка в любом случае не помешает. сначала попробуй просто прокладку поставить,и если свист не исчезнет(или же стане меньше и тяга восстановится),то намажь еще и герметиком. а можно и то и другое чтоб уже "наверняка".

а вообще болт имей ввиду все равно должен стоять. горячие газы все таки-не шутка...


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Вторник, 04.01.2011, 23:45
Профиль Авто
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:05 | Сообщение # 57
Вряд ли щелочка на выпуске, так задушит мотор. Шуму прибавит - да. Клапана видел как сгорают? Также сгорит и коллектор или голова. Попадешь на бабки. Устраняй "сифон".
Кроме фильтров, вообще к машине не прикосались?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:06 | Сообщение # 58
-=torpedo=-, не не я это понимаю.....я про то что-каким образом герметичность выпускного коллектора связана с тягой авто? немного не хватает давления турбине чтобы в ответственный момент закрутиться быстрее....я как понимаю турбина крутиться засчет отработанных газов?

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:08 | Сообщение # 59
Quote (mouse812)
я как понимаю турбина крутиться засчет отработанных газов?

ТАК ТОЧНО , другого там привода нет . wink

С системой турбонаддува тесно связана турбояма. На низких оборотах двигателя при недостаточном образовании выхлопных газов нагнетается мало воздуха. Работа турбины практически незаметна и мощность не увеличивается – это и есть турбояма. Чем больше турбина, тем более ярко проявляется и дольше длится неприятный эффект. Небольшие турбины быстрее реагируют на педаль газа, однако объем воздуха, нагнетаемый ими меньше. То есть, чем больше турбина, тем большую мощность она может развить, и в то же время тем больше будет турбояма. Дизельные автомобили с коробкой-автоматом часто сталкиваются с турбоямой при небольших оборотах двигателя. Нажатие педали газа не дает желаемого результата – автомобиль не сразу реагирует на команду, что чревато аварийными ситуациями.

Для увеличения мощности двигателя проводится чип-тюнинг двигателя автомобиля – изменение программ в блоке электронного управления. Мастера сверяются с таблицами, в которые внесены ожидаемые после проведения процедуры параметры. Перед проведением тюнинга двигателя проводится его диагностика. Тюнинг предполагает ограничение давления наддува, изменение задержки впрыска и углов опережения зажигания. Изменение электронного управления – процесс, ошибки в котором могут вызвать обратный эффект, например, работу в защищенном режиме.


Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:14 | Сообщение # 60
ну из-под коллектора сечет а не дует как в дырку, и эта мелочь может повлиять на скорость твурбины....?

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74