transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Турбина на транзит
Виктор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:58 | Сообщение # 21
Снимать нельзя с колектора, турбина регулируется на стэнде, чтобы вовремя открывался клапан!
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:24 | Сообщение # 22
Quote (Виктор)
Снимать нельзя с колектора, турбина регулируется на стэнде, чтобы вовремя открывался клапан!

При чем тут колектор, на выпускном колекторе клапана нет, он стоит вблизи улитки через которую выхлоп идет.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:50 | Сообщение # 23
Quote (Виктор)
Снимать нельзя с колектора, турбина регулируется на стэнде, чтобы вовремя открывался клапан!

Тоже самое мне сказали ремонтники.
Теперь другая проблема, решил поставить колектор тот который с турбиной покупал, только начали менять, и окозалось что коллекторы разные, как это так? что теперь делать?

Профиль
Виктор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:08 | Сообщение # 24
Менять турбину, она не от твоего мотора! на вид похожа но по мощности разные!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:37 | Сообщение # 25
Вечер добрый ! Сегодня при замене грм попытался на два зуба сместить шкив насоса тнвд, с целью улучшить заводку. До этого заводится гдето на 4-ю сек. ( лукас, 1997гв.) Против часовой сместил, не завелась сразу. Потом завелась и работал двиг неровно. Поставил назад по меткам. Завелся как обычно, поехал ехать - А ДО 20-30 км\ч ТОЛЬКО РАЗГОНЯЕТСЯ И ТУПО ЕДЕТ.
Двигатель на холостых работает ОК, есть подозрение на турбину. Начинает напарник давить на газ, я держу снятый патрубок выхода воздуха из турбины - дует, как прикручиваю на место и сжимаю патрубок( напарник газует) - он жмется, на больших оборотах даже сам слегка сжимается.Помню что на фиате при газовке патрубок даже слегка раздувало ! Может такое совпадение просто что при замене грм крякнула турбина ? Или на лукасе какие замуты с турбиной есть, вроде как она простая механическая? Что посоветуете ? Как еще можно проверить ее работоспособность не снимая с двигателя?
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:41 | Сообщение # 26
Quote (Берлога)
на два зуба

Многовато, вроде.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:30 | Сообщение # 27
Сегодня сьездили с Руматовичем в гости так посмотрели что в турбине люфт ПИПЕЦ какой ,и дружно пришли к выводу что пипец турбине т.к. она если пальцем люфт выбирать одним месстом подклинивала. Мы домой поехала,а авт возьми да и заработай. Испугалась наверное,вопрос тока на сколько по времени.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:20 | Сообщение # 28
Мужики нужна помошь, поставил я свою турбину которую отремонтировали, короче все четко, как и было изночально. Но проблемма в том, что белый дым до сих пор идет, когда на холодную заводишь.
Если едешь 80-120 дыма нет, как только обороты спускаешь до второй скорости, то дым внезапно появляется и секунд через пять опять исчезает, короче 2-3 скорость дым появляется- исчезает. Из за чего это? может надо патрубки помыть? а то там масла пипец сколько.
И когда на холодную заводишь, двигатель дергается очень сильно, аж в салон отдает, а как прогреешь то нормально работает.
Профиль
Виктор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.10.2009, 01:15 | Сообщение # 29
П
Quote (Transit_007)
Ford Transit 100T300, 2001г ABFA

1)Промой патрубки!
2)Проверь форсунки и ТНВД! Может переливать форсунка или не доливать. ЕГР тожэ проверь и промой.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.10.2009, 10:59 | Сообщение # 30
Виктор, А цепь ГРМ не может растянуться и сбить зажигание?
А то мне тут предлогают цепь поменять sad
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74