Быстрый СТАРТ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ? 2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ? 3. Куда нужно вводить ? 4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница 5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ? 6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром??? 7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ? 8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?
-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266
-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...
-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...
-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...
-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...
-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.
-- 7.- это всё от "передоза"
-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...
пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!
Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:37 | Сообщение # 101
привіт . Quote (zh170671iaa) какой-то корявый метод диагностики.. корявый? да корявее и быть не может! это как вдруг ни откуда, - перестало брызкать, воду, на стекло. правильно, надо поехать на сервис, желательно покруче,(где денег,побольше срубят), там они,- разберут,пол машины, снимут всю проводку, прозвонят ее, в каком то, ульра-новом и блатном синхрофазитроне,и .............. поставят дыАгнось:- ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОДА В БАЧКЕ ОПРЫСКИВАТЕЛЯ! не спорю етот метод,- не карявый. Quote (zh170671iaa) много чего не учитываеш. на пример чего? того,что зимой, теплая машинка, цэлый день, заводится не то, что с пол тыка, а до ключа, не успел дотронутся, а она уже работает, че дает понять что с топливной все ОК. а простояв ночь, заводится только с эфира или толкача. так чего,такого я не учитываю?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:37 | Сообщение # 102
Quote (ярос_лав) получается,это как метод диагностики,- если отключить, систему холодного пуска, и при температуре -15 незавестись, можна смело начинать замену колец, тогда, еще обойдется малой кровью, в 200 баков можна вложится,и работы на день. Для примера - если на абсолютно исправном фольксвагеновском моторе отключить свечи - завести его и при плюс 15 будет довольно проблематично. (именно для того,чтобы запуститься они и поставлены) И замена колец тут не поможет - конструкция такая. Порог пуска холодного (абсолютно исправного) транзитовского дизеля от 0 до -5 (тоже конструктивно заложено),и именно для того,чтобы запуститься поставлена факельная свеча.Любой агрегат должен работать в расчетном режиме - все,что выходит за рамки - экстрим(со всеми вытекающими)Quote (ярос_лав) если отключить, систему холодного пуска, и при температуре -15 незавестись, можна смело начинать замену колец И после этого можно незавестись при -5 (что тогда будем менять?)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:37 | Сообщение # 103
Quote (ярос_лав) получается,это как метод диагностики,- если отключить, систему холодного пуска, и при температуре -15 незавестись, можна смело начинать замену колец, тогда, еще обойдется малой кровью, в 200 баков можна вложится,и работы на день. Лично Я для начала посоветовал бы поиграться с опережением впрыска (часто помогает). Например выставить чуть раньше, а потом уже можно промерив компрессию думать о замене колец. Quote (ярос_лав) БС-БЫСТРЫЙ СТАРТ НАДО ПШИКАТЬ!!!, А НЕ ЗА-ЛИ-ВАТЬ!! удачи. Это верно. Quote (ярос_лав) так чего,такого я не учитываю? Quote (ft-master) И после этого можно незавестись при -5 (что тогда будем менять?) При сбитом опережении при -5^C действительно трудно завестись, ярос_лав, а ребята правы. Сколько было случаев, что меняют кольца, становится не только хуже заводиться, так еще и масло как-будто выливается, лиешь льешь его, а двигателю его все мало....
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:38 | Сообщение # 104
Quote (ft-master) Порог пуска холодного (абсолютно исправного) транзитовского дизеля от 0 до -5 (тоже конструктивно заложено) Если не ошибаюсь, 2,5D до -10...-15^C.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:38 | Сообщение # 105
Quote (Vova) Если не ошибаюсь, 2,5D до -10...-15^C. Не спорю.Есть моторы,которые при -15-20 запускаются.Но температурный датчик ЭФУ имеет номинал 0 -5С ,это и есть конструктивно заложенный порог запуска.(других вариантов нет) А те немногие транзиты,которые идут без ЭФУ,предназначены для эксплуатации в климатических зонах с температурами не ниже 0С.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:38 | Сообщение # 106
Quote (ярос_лав) так чего,такого я не учитываю? Изначально начни учитывать принцып работы 4-х тактного двигателя по системе Дизеля. Прими к действию рекомендации по эксплуатации авто в зимнее время. Залей 0W.... супер-пупер моторного масла, поставь в паралель 2 теплых АКБ и тебе стертер "замаслает" до -15 гарантировано. PS Для Украины, с записью в техпаспорт лишь V двигателя взагали проблем нема , кончивсмя двигун - до сусиды у Беларусь...... .
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:38 | Сообщение # 107
всім привіт. Quote (ft-master) Для примера - если на абсолютно исправном фольксвагеновском моторе отключить свечи - завести его и при плюс 15 будет довольно проблематично. (именно для того,чтобы запуститься они и поставлены) И замена колец тут не поможет - конструкция такая. Порог пуска холодного (абсолютно исправного) транзитовского дизеля от 0 до -5 (тоже конструктивно заложено),и именно для того,чтобы запуститься поставлена факельная свеча.Любой агрегат должен работать в расчетном режиме - все,что выходит за рамки - экстрим(со всеми вытекающими) вы,абсолютно правы, но это только теория. Quote (ft-master) И после этого можно незавестись при -5 (что тогда будем менять?) скорей всего "прокладку", _))))) или мастера что делал тот ремонт. Quote (Vova) При сбитом опережении при -5^C действительно трудно завестись, ярос_лав, а ребята правы. а я, разве спорю, я в курсе. но, при сбитом опережении, и теплая, небудет заводится, с пол тыка. Quote (ft-master) А те немногие транзиты,которые идут без ЭФУ,предназначены для эксплуатации в климатических зонах с температурами не ниже 0С. совершенно с вами согласен. это сказано строго о моей маш-ке,- чисто африканский вариант,особенно окрас-ЧЕРНЫЙ._))))) но первых лет5,я,и понятия не имел, чтоб при -20, он не завелся. я даже фишку снимал с тнвд, чтоб сразу не заводился. Quote (zh170671iaa) Прими к действию рекомендации по эксплуатации авто в зимнее время. знаете? прочитав, не одно сообщение,на этом форуме, мне уже иногда кажется, что мы, уже как американцы,по задорнову.типа:- чтобы открыть дверь в автомобиле, вам надо подойти к нему, на растояние, не более вытянутой руки_))) Quote (zh170671iaa) Для Украины, с записью в техпаспорт лишь V двигателя взагали проблем нема а, вот с этого места, по подробней, плиз.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:38 | Сообщение # 108
Quote (ярос_лав) а, вот с этого места, по подробней, плиз. с 2001 г , на Украине в тех паспортах отражается только обьем двигателя : а последние цыфры в WINе , номер блока двигателя - как говорится "из песни слов не выкинеш", вот и тянется шлейф PS У меня в ТП "грамотеи" вместо O набили 0 , в слово сочетании WFO , у меня машина автоматом стала 0-серии, ручная сборка ...... короче есть чем гордиться.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 14.06.2010, 11:31
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:38 | Сообщение # 109
Quote (ярос_лав) вы,абсолютно правы, но это только теория. Теория(но очень плотно потвержденная практикой)Quote (ярос_лав) И после этого можно незавестись при -5 (что тогда будем менять?) скорей всего "прокладку", _))))) или мастера что делал тот ремонт. Чаще всего это одно и то же лицо
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:39 | Сообщение # 110
привіт Quote (zh170671iaa) PS У меня в ТП "грамотеи" вместо O набили 0 , а у меня такие же "спецы" набили повна маса - 4290. на то они и спецы !!!!!!! а графы обем двига- вообще нет. есть вин куча цифр, и номер двига-две буквы и пять цифр - с вина. и как быть с заменой двига.? щасливо.
|