Быстрый СТАРТ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ? 2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ? 3. Куда нужно вводить ? 4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница 5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ? 6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром??? 7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ? 8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?
-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266
-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...
-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...
-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...
-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...
-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.
-- 7.- это всё от "передоза"
-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...
пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!
Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:42 | Сообщение # 131
Quote (ft-master) антифрикционные присадки (хотя бы касторовое масло) это то зачем? воздушный фильтр / впускной коллектор засирать? или некоторые его прямо в цидиндры пшыкают - надо полагать - предварительно выкрутив форсунки?
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:42 | Сообщение # 132
Как мне посоветовал бывший дизелист, лучше всего добавлять быстрый старт вовремя вращения кол. вала. Мой знакомый делает следующим образом: - машину на ручник; - зажигание на старт; - выходит, отверткой коротит стартер и в этот момент быстрый старт в воздухан! Но удобнее делать в двоем.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
kochevnik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:43 | Сообщение # 134
Знаю,что многие дизеля привыкают к такому методу заводки,что и летом не могут жить без онного способа.
форд-транзит 1995 год дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:43 | Сообщение # 135
kochevnik, ну так .... , 1 зимний холодный пуск равен ХХХ км летнего пробега. компрессия садится.
|
евгений84
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:43 | Сообщение # 136
не знаю писали или нет но мне кажется что на крайняк самый хороший старт для дизеля это соляра разведенная с бензином в коллектор , намного мягче заводиться.
ВЫСОКИЙ,ДЛИННЫЙ,ГРУЗОВОЙ,КРАБ.1992Г.В.подвеска 15 ,мост,коробка,морда ОТ 97 ГОДА.
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:43 | Сообщение # 137
говорил человек,что шприцом с иглой закачивает какое то количество кубиков в коллектор и нет проблем. Ваше мнение?
|
евгений84
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:43 | Сообщение # 138
а что закачивает то?Добавлено (14.12.2010, 22:46) --------------------------------------------- привет земляк,zulusina!!
ВЫСОКИЙ,ДЛИННЫЙ,ГРУЗОВОЙ,КРАБ.1992Г.В.подвеска 15 ,мост,коробка,морда ОТ 97 ГОДА.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:43 | Сообщение # 139
Quote (евгений84) а что закачивает то? эфир , температура вспышки ниже чем у холодного ДТ. Подхватывает один из цилиндров, заводится взрывом , создается неслабый крутящий момент , создаются условия для нормального горения в остальных цилиндрах - мотор начинает работать. если вяло вращать стартером нет нормальных пусковых оборотов для дизеля.
|
евгений84
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:44 | Сообщение # 140
мне кажется если в меру (чу-чуть)то можно!))))
ВЫСОКИЙ,ДЛИННЫЙ,ГРУЗОВОЙ,КРАБ.1992Г.В.подвеска 15 ,мост,коробка,морда ОТ 97 ГОДА.
|