transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Глушитель
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.07.2020, 15:43 | Сообщение # 101
Цитата Trans025 ()
, ничего не пойму! Открываю каталог - все приёмные трубы дизельных машин состоят из одной трубы с фланцем (к коллектору) на 3 отверстия.
Для интереса посмотрел бензиновые движки - там то же одна труба, но фланец на 4 отверстия.
У тебя точно, как на Жигулях - сдвоенные трубы подходят к фланцу

Думаешь мне показалось?Я ж дал ссылку,там есть фотка и применимость surprised biggrin wink Такая приемная ставилась,насколько я понимаю с 96 по 97 год ,8 месяцев всего или 10 biggrin

Добавлено (21.07.2020, 15:44)
---------------------------------------------
И не забываем ,что у меня переходная модель блин biggrin

Добавлено (21.07.2020, 15:44)
---------------------------------------------
Trans025, И что ты за каталоги смотришь? surprised

Добавлено (21.07.2020, 16:02)
---------------------------------------------
Кстати ещё написано,что двойная ставилась и с 94-96 год surprised

Добавлено (21.07.2020, 16:07)
---------------------------------------------
https://u.to/srsdGQ нажимаем применяемость и смотрим biggrin wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 21.07.2020, 16:16
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3414 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:32 | Сообщение # 102
На хрен их там 2? Пусть на СТО одну приварят. Там же доступ к подкачке нужен, да и экран ещё, чего доброго, не влезет....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:40 | Сообщение # 103
Цитата Димарик ()
На хрен их там 2? Пусть на СТО одну приварят. Там же доступ к подкачке нужен, да и экран ещё, чего доброго, не влезет

Не ну должно две стоять,пусть две стоят и прокладка под две и думаю с одной не встанет,сам подумай wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3414 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:55 | Сообщение # 104
Я имел ввиду после прокладки две в одну потолще сварить и всё. Ну если хочешь "как должно по заводу быть"- то хозяин-барин smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:57 | Сообщение # 105
Цитата Димарик ()
Я имел ввиду после прокладки две в одну потолще сварить и всё. Ну если хочешь "как должно по заводу быть"- то хозяин-барин

А цена одна Дим,что с одной,что с двумя wink

Добавлено (22.07.2020, 08:15)
---------------------------------------------
Вот нашел на Авито, , ну просто,чтоб посмотреть,что такое бывает biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 22.07.2020, 08:40 | Сообщение # 106
Цитата Trans025 ()

Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру

Группа: Проверенные
Сообщений: 860
Репутация: 99  ±
Замечания: 0%
Статус: Я где-то здесь
Награды: 6 [ Вручить награду ]
Да! Чем дольше живёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь! Откровенно говоря, не думал, что бывает сдвоенная труба.
О том, что турбированные версии имеют немного больший диаметр выхлопа я знал. И это понятно - немного большая мощность, больший объём выхлопных газов....
А в варианте, как у Рауля - непонятно, зачем такая сложность. Тем более, что сдвоенные трубы все равно соединяются в одну.
Рауль! Сварить их будет посложнее, чем одиночку. И прямо на машине, без съёма - не получится

Да уж biggrin Так я ж новый покупать буду полностью wink Ты думаешь я знал,какая там у меня труба блин biggrin Я только недавно это понял,когда заглянул туда,раньше не обращал внимания даже...Хочешь ещё прикол,задняя часть у меня тоже необычная,никак у всех изначально должна стоять...Скину фото,такой ни у кого нет,короткая есть,а длинной как у меня нет biggrin И ее хрен купишь,верней только за большие деньги biggrin

Добавлено (22.07.2020, 08:50)
---------------------------------------------
Вот такая хримудистика стоит сзади biggrin Короткие такие есть у всех,а вот длинные только у меня biggrin

Добавлено (22.07.2020, 08:57)
---------------------------------------------
А вот Вам цены,не хотите за 176000 рублей поставить се заднюю часть глушака? surprised Ну так чисто по приколу biggrin

Добавлено (22.07.2020, 08:59)
---------------------------------------------
Кстати длина задней части 2 метра 68 см surprised biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 22.07.2020, 09:25 | Сообщение # 107
Цитата Trans025 ()
т? Машины у нас одного года выпуска, одинаковые кузова и одинаковые моторы. А выпускная система совершенно разная.
Ладно, если бы у тебя был "экзотический" вариант - когда глушитель выводят чуть не вперёд машины. Но ведь обычный фургон! Для чего такие сложности?
Кстати, а перейти на обычный. однотрубный выпуск? Как тебе такой вариант?

Весь прикол в том,что у меня переходная модель,выпускалась всего 8 месяцев и у меня все никак у всех biggrin А смысл менять на одинарную?Цена одинаковая и в продаже есть,а вот заднюю ты видел цену biggrin Тем более мой глушак только на 76 лс surprised Если меньше ЛС или больше ,то другой глушак,весело biggrin

Добавлено (22.07.2020, 09:26)
---------------------------------------------
Trans025, Я тебе чуть позже скину каталог по нашим глушакам,ты будешь в ауте,челюсть отвиснет biggrin И в этом каталоге только 30-40% наших Глушаков,я лично в шоке был biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 22.07.2020, 11:02 | Сообщение # 108
Цитата Trans025 ()
по задним глушакам вообще не заморачивайся! Размеры наших машин и огромное место под днищем позволяют "колхозить" на любой вкус.
А если учесть, что глушак по адекватной цене (Польша или Китай) далеко не вечный, то можно скомбинировать любую конфигурацию.
Я, когда переваривал гофру, добавил короткую (гофру) между резонатором и оконечным глушителем.
Кстати, у меня тоже были сомнения - купить приёмную трубу или заменить гофру. Перевесила замена. Во первых саму гофру я выбрал максимально качественную - 3х слойная и внутри она из плоской ленты, а не вся плетённая (название подзабыл). Та же Польша или Китай ставят дешёвую гофру.
Да и основа - сама труба, хоть и старая, но "родная".
Ну и моральное удовлетворение - сделал сам. То же многого стоит

У меня плетёная гофра,приемную уже купил,не знал,что разные есть,кстати Польша,а что-то хорошее стоит больших денег блин...Чтоб тот же Bosal купить нереально дорого...

Добавлено (22.07.2020, 11:11)
---------------------------------------------
Кстати,что одиночная,что двойная в продаже только Польша,выбора нет,а вот среднюю и заднюю можно купить хоть Швецию,хоть Голландию...А Китая нет вообще почему то surprised

Добавлено (23.07.2020, 20:09)
---------------------------------------------
Ребят,а шпилька ,ну где приемная труба,какая идёт?И какая подходит?От какой машины?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3414 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 23.07.2020, 22:13 | Сообщение # 109
Рауль, посоветуйся с Володей V-A,  у него прямоток был- просто труба без глушителя! biggrin Правда на турбе...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:17 | Сообщение # 110
Цитата Димарик ()
ауль, посоветуйся с Володей V-A,  у него прямоток был- просто труба без глушителя! Правда на турбе.

Ты скажи насколько у тя шпилька?На 10?Ну если знаешь wink

Добавлено (23.07.2020, 23:25)
---------------------------------------------
И ещё вопрос,шпилька от Дельфина подходит на мой Транзит?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, СЕЛЬПО, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, DogPoint, Ко4егар, korsar, Masik