transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Глушитель
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 21.07.2020, 11:29 | Сообщение # 101
У меня от родного остался только патрубок у приемного колектора  и "хвост" - на чулком заднего моста.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 21.07.2020, 11:42 | Сообщение # 102
Рауль, ничего не пойму! Открываю каталог - все приёмные трубы дизельных машин состоят из одной трубы с фланцем (к коллектору) на 3 отверстия.
Для интереса посмотрел бензиновые движки - там то же одна труба, но фланец на 4 отверстия.
У тебя точно, как на Жигулях - сдвоенные трубы подходят к фланцу?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 21.07.2020, 12:04 | Сообщение # 103


Чудо какое-то  smile 
Цитата Рауль ()
открутиться там или нет, обломается что-нить
Уменя шпильки обломались, но идеально подошли Жигулевские. Пришлось только посверлить и метчиком погонять.
Прикрепления: 0975874.jpg (16.7 Kb)


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.07.2020, 15:43 | Сообщение # 104
Цитата Trans025 ()
, ничего не пойму! Открываю каталог - все приёмные трубы дизельных машин состоят из одной трубы с фланцем (к коллектору) на 3 отверстия.
Для интереса посмотрел бензиновые движки - там то же одна труба, но фланец на 4 отверстия.
У тебя точно, как на Жигулях - сдвоенные трубы подходят к фланцу

Думаешь мне показалось?Я ж дал ссылку,там есть фотка и применимость surprised biggrin wink Такая приемная ставилась,насколько я понимаю с 96 по 97 год ,8 месяцев всего или 10 biggrin

Добавлено (21.07.2020, 15:44)
---------------------------------------------
И не забываем ,что у меня переходная модель блин biggrin

Добавлено (21.07.2020, 15:44)
---------------------------------------------
Trans025, И что ты за каталоги смотришь? surprised

Добавлено (21.07.2020, 16:02)
---------------------------------------------
Кстати ещё написано,что двойная ставилась и с 94-96 год surprised

Добавлено (21.07.2020, 16:07)
---------------------------------------------
https://u.to/srsdGQ нажимаем применяемость и смотрим biggrin wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 21.07.2020, 16:16
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:32 | Сообщение # 105
На хрен их там 2? Пусть на СТО одну приварят. Там же доступ к подкачке нужен, да и экран ещё, чего доброго, не влезет....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:40 | Сообщение # 106
Цитата Димарик ()
На хрен их там 2? Пусть на СТО одну приварят. Там же доступ к подкачке нужен, да и экран ещё, чего доброго, не влезет

Не ну должно две стоять,пусть две стоят и прокладка под две и думаю с одной не встанет,сам подумай wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:55 | Сообщение # 107
Я имел ввиду после прокладки две в одну потолще сварить и всё. Ну если хочешь "как должно по заводу быть"- то хозяин-барин smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:57 | Сообщение # 108
Цитата Димарик ()
Я имел ввиду после прокладки две в одну потолще сварить и всё. Ну если хочешь "как должно по заводу быть"- то хозяин-барин

А цена одна Дим,что с одной,что с двумя wink

Добавлено (22.07.2020, 08:15)
---------------------------------------------
Вот нашел на Авито, , ну просто,чтоб посмотреть,что такое бывает biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 22.07.2020, 08:36 | Сообщение # 109
Да! Чем дольше живёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь! Откровенно говоря, не думал, что бывает сдвоенная труба.
О том, что турбированные версии имеют немного больший диаметр выхлопа я знал. И это понятно - немного большая мощность, больший объём выхлопных газов....
А в варианте, как у Рауля - непонятно, зачем такая сложность. Тем более, что сдвоенные трубы все равно соединяются в одну.
Рауль! Сварить их будет посложнее, чем одиночку. И прямо на машине, без съёма - не получится.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 22.07.2020, 08:40 | Сообщение # 110
Цитата Trans025 ()

Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру

Группа: Проверенные
Сообщений: 860
Репутация: 99  ±
Замечания: 0%
Статус: Я где-то здесь
Награды: 6 [ Вручить награду ]
Да! Чем дольше живёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь! Откровенно говоря, не думал, что бывает сдвоенная труба.
О том, что турбированные версии имеют немного больший диаметр выхлопа я знал. И это понятно - немного большая мощность, больший объём выхлопных газов....
А в варианте, как у Рауля - непонятно, зачем такая сложность. Тем более, что сдвоенные трубы все равно соединяются в одну.
Рауль! Сварить их будет посложнее, чем одиночку. И прямо на машине, без съёма - не получится

Да уж biggrin Так я ж новый покупать буду полностью wink Ты думаешь я знал,какая там у меня труба блин biggrin Я только недавно это понял,когда заглянул туда,раньше не обращал внимания даже...Хочешь ещё прикол,задняя часть у меня тоже необычная,никак у всех изначально должна стоять...Скину фото,такой ни у кого нет,короткая есть,а длинной как у меня нет biggrin И ее хрен купишь,верней только за большие деньги biggrin

Добавлено (22.07.2020, 08:50)
---------------------------------------------
Вот такая хримудистика стоит сзади biggrin Короткие такие есть у всех,а вот длинные только у меня biggrin

Добавлено (22.07.2020, 08:57)
---------------------------------------------
А вот Вам цены,не хотите за 176000 рублей поставить се заднюю часть глушака? surprised Ну так чисто по приколу biggrin

Добавлено (22.07.2020, 08:59)
---------------------------------------------
Кстати длина задней части 2 метра 68 см surprised biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961