transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Глушитель
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 22.07.2020, 09:20 | Сообщение # 111
Рауль, знаешь, что меня очень удивляет? Машины у нас одного года выпуска, одинаковые кузова и одинаковые моторы. А выпускная система совершенно разная.
Ладно, если бы у тебя был "экзотический" вариант - когда глушитель выводят чуть не вперёд машины. Но ведь обычный фургон! Для чего такие сложности?
Кстати, а перейти на обычный. однотрубный выпуск? Как тебе такой вариант?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 22.07.2020, 09:25 | Сообщение # 112
Цитата Trans025 ()
т? Машины у нас одного года выпуска, одинаковые кузова и одинаковые моторы. А выпускная система совершенно разная.
Ладно, если бы у тебя был "экзотический" вариант - когда глушитель выводят чуть не вперёд машины. Но ведь обычный фургон! Для чего такие сложности?
Кстати, а перейти на обычный. однотрубный выпуск? Как тебе такой вариант?

Весь прикол в том,что у меня переходная модель,выпускалась всего 8 месяцев и у меня все никак у всех biggrin А смысл менять на одинарную?Цена одинаковая и в продаже есть,а вот заднюю ты видел цену biggrin Тем более мой глушак только на 76 лс surprised Если меньше ЛС или больше ,то другой глушак,весело biggrin

Добавлено (22.07.2020, 09:26)
---------------------------------------------
Trans025, Я тебе чуть позже скину каталог по нашим глушакам,ты будешь в ауте,челюсть отвиснет biggrin И в этом каталоге только 30-40% наших Глушаков,я лично в шоке был biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 22.07.2020, 10:58 | Сообщение # 113
Рауль, по задним глушакам вообще не заморачивайся! Размеры наших машин и огромное место под днищем позволяют "колхозить" на любой вкус.
А если учесть, что глушак по адекватной цене (Польша или Китай) далеко не вечный, то можно скомбинировать любую конфигурацию.
Я, когда переваривал гофру, добавил короткую (гофру) между резонатором и оконечным глушителем.
Кстати, у меня тоже были сомнения - купить приёмную трубу или заменить гофру. Перевесила замена. Во первых саму гофру я выбрал максимально качественную - 3х слойная и внутри она из плоской ленты, а не вся плетённая (название подзабыл). Та же Польша или Китай ставят дешёвую гофру.
Да и основа - сама труба, хоть и старая, но "родная".
Ну и моральное удовлетворение - сделал сам. То же многого стоит.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 22.07.2020, 11:02 | Сообщение # 114
Цитата Trans025 ()
по задним глушакам вообще не заморачивайся! Размеры наших машин и огромное место под днищем позволяют "колхозить" на любой вкус.
А если учесть, что глушак по адекватной цене (Польша или Китай) далеко не вечный, то можно скомбинировать любую конфигурацию.
Я, когда переваривал гофру, добавил короткую (гофру) между резонатором и оконечным глушителем.
Кстати, у меня тоже были сомнения - купить приёмную трубу или заменить гофру. Перевесила замена. Во первых саму гофру я выбрал максимально качественную - 3х слойная и внутри она из плоской ленты, а не вся плетённая (название подзабыл). Та же Польша или Китай ставят дешёвую гофру.
Да и основа - сама труба, хоть и старая, но "родная".
Ну и моральное удовлетворение - сделал сам. То же многого стоит

У меня плетёная гофра,приемную уже купил,не знал,что разные есть,кстати Польша,а что-то хорошее стоит больших денег блин...Чтоб тот же Bosal купить нереально дорого...

Добавлено (22.07.2020, 11:11)
---------------------------------------------
Кстати,что одиночная,что двойная в продаже только Польша,выбора нет,а вот среднюю и заднюю можно купить хоть Швецию,хоть Голландию...А Китая нет вообще почему то surprised

Добавлено (23.07.2020, 20:09)
---------------------------------------------
Ребят,а шпилька ,ну где приемная труба,какая идёт?И какая подходит?От какой машины?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 23.07.2020, 22:13 | Сообщение # 115
Рауль, посоветуйся с Володей V-A,  у него прямоток был- просто труба без глушителя! biggrin Правда на турбе...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:17 | Сообщение # 116
Цитата Димарик ()
ауль, посоветуйся с Володей V-A,  у него прямоток был- просто труба без глушителя! Правда на турбе.

Ты скажи насколько у тя шпилька?На 10?Ну если знаешь wink

Добавлено (23.07.2020, 23:25)
---------------------------------------------
И ещё вопрос,шпилька от Дельфина подходит на мой Транзит?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 24.07.2020, 00:02 | Сообщение # 117
Завтра посмотрю...Там, кажись, 3 шпильки, которые соединяют коллектор с приёмной трубой. У тебя-то, как я понял, не так....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 24.07.2020, 00:55 | Сообщение # 118
Цитата Димарик ()
втра посмотрю...Там, кажись, 3 шпильки, которые соединяют коллектор с приёмной трубой. У тебя-то, как я понял, не так

У меня тоже три шпильки wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.07.2020, 01:01 | Сообщение # 119
У меня тоже три шпильки розмер шпильки незнаю гайка под ключ на 13.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 24.07.2020, 21:41 | Сообщение # 120
Тогда, скорее всего, М8...У меня, вроде, так...Там всё ржавое и пригоревшее... wacko . Так что нужен будет гайколом или болгарка...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961