Накаляется до красна Выпускной коллектор
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:19 | Сообщение # 51
Quote (Sergei_partizan) о точно но почему я сому картинку не вижу
ознакомся с материалом, сверься и делай правильно
http://transit-club.com/forum/8-296-1
Quote (Jenia) Еще глупый вопрос задам. Глушитель родной? Сечение выхлопной магистрали не занижено? Допустим при ремонте, варили, где то в трубе что то осталось и перекрывает тракт. Если газам нет быстрого хода от этого и нагрев
Ранее Сережа писал, что в катализатор лом влазит , решили уже - нет опережения при росте оборотов.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:22 | Сообщение # 52
Quote (zh170671iaa) Ранее Сережа писал, что в катализатор лом влазит Катализатор это еще не вся газовыхлопная система. Если зажигание выставлено по меткам, то есть опережение, или нет, то настолько накалятся все равно не будет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:24 | Сообщение # 53
Quote (Jenia) Катализатор это еще не вся газовыхлопная система. Если зажигание выставлено по меткам, то есть опережение, или нет, то настолько накалятся все равно не будет.
я читал внимательно все слова Сережи - он пишет на Х Х накала нет, только при оборотах и если скидывать обороты, то он остывает на холостых. полюбе позднее .....
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:35 | Сообщение # 54
Я не внимательно читал, на ХХ мощности мизер и заниженного сечения для нормального прохода газов достаточно, а на повышении мощности качает больше, давление в системе растет, газы тормозятся и ессно начинают греть коллектор. Если отсоеденить трубу от коллектора, будет нагрев или нет?Это же не долго проверить.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 20.11.2011, 22:42
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:44 | Сообщение # 55
Quote (Jenia) Если отсоеденить трубу от коллектора, будет нагрев или нет?Это же не долго проверить. не только будет нагрев, но Сережа увидит языки пламени, которые собственно и накаляют коллектор, адский огонь...
|
Sergei_partizan
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:52 | Сообщение # 56
Quote (Jenia) Если отсоеденить трубу от коллектора, будет нагрев или нет?Это же не долго проверить. да мне там все пламенем пожгет, да так точно накалятся не будет пламя сразу будет вылетать ему и догорать не где будет, я так думаюДобавлено (20.11.2011, 22:50) --------------------------------------------- если честно то глушитель вареный переваренный но после старого хозяина я и с мастерами переваривал, и с другом переваривал и с отцом добивали он ломался постоянно то посередине то прям под коллектором сейчас сделали висит не ломается просто раньше на изломе висел , согласен поробую колено отрезать прем на стыке с катализатором там он с двух сходится в один лом доходит до этого момента и уперается но скорее уперается либо в развилку либо в колено, поэтому этот вариант оставлю на потом сейчас надо разобраться с опережением Добавлено (20.11.2011, 22:52) --------------------------------------------- zh170671iaa, почитал я про датчик хола я так понял он сам от скорости вращения опережает или всетаки в трамблере должны быть эти пружинки и вакуум
Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:57 | Сообщение # 57
Quote (Sergei_partizan) если честно то глушитель вареный переваренный Вот и я очем. Кто полуавтоматом варит, тот знает, что начинаешь трещину на гнили засирать, вроде с наружи и красиво, а с другой строны густой лес из неоплавившейся проволоки. Огонь то огонь, но если он выходит быстро то он не успевает нагревать, подставит жестянку каую-то (чтобы ничего не пожечь) и дать средние на пару-тройку минут.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Sergei_partizan
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:48 | Сообщение # 58
Quote (Jenia) дать средние на пару-тройку минут. нет это мало я движок прогреваю до рабочей температуры потом км 3 80-90км,ч держу вот тогда краснеет а если 5-6 км проехать то там вобще до самого катализатора прогреваетсяДобавлено (20.11.2011, 23:39) --------------------------------------------- Я сам электро сваркой варил, а с мастером автогеном так что думаю нормально но гляну как с опережением разберусь, раньше сильнее грелся но сегодня весь день регулировал зажигание хоть на холостых не стал греться и краснеет не так сильно и по дольше ездить надо, по метка выставляешь позднее слышно как в глушаке догарает, а как насчет варианта ремень на зуб перекинуть назад может взрыв происходит когда клапан открытый про это не кто не думал, просто я не пойму как этот блок ОУЗ может провернуть трамблер раньше а потом на место поставить если он затянут плотно и нет там механизма с вакуумом, нечего не пойму но завтра поменяю датчик дросельной заслонки в википедии написанно что он дает сигнал на блок ОУЗ Добавлено (20.11.2011, 23:40) --------------------------------------------- а вобще поменять бы сам блок с заведамо рабочей машины (с отцовской) и проверить вот только где он стоит и как выглядит) Добавлено (21.11.2011, 00:21) --------------------------------------------- Вот что я нашел в руководстве РаспреДЕпитепь зажиrания обеспечивает ТOI1ько распределение тока высокоro напряжения по свечам и не имеет ни Baxyyмнoro, ни центробвжноrо реryпятора опережения зажиraния, ФУНК- цИЮ которых в(noлняет нenocpeQcтвeHНO коммутатор, управляемый контроллером. Коммутатор выдает на КОНтpOl1лер сиrна- пы о режиме двиrатеЛJl и nonyчает от нет соответствующие наrpyэке виrателя уп- равляющие импупьсы для первичной цепи катушки зажиraния. Еспи в течение при- мерно 1,5 с на коммутатор не поступает сиrнап от бесконтаХll-юrо датчика распре.. делителя эаж:иraния, то он автоматически разрывает первичную -teпь к(1)'WКИ зажи- rания. Информация о t(оррекции ута опе- режения зажиrания в зависимости от ок- TaHoвoro числа бензина поступает на коммутатор через контромер. Начальный установочный уrол опережения эажиra- ния до вмт при работе nporpeToro двиra- теля на холостом ходу составляет 10градусов Только где теперь это коммутатор, а вот блок управления ОУЗ я нашел вот то фото что я прикрепил это он и есть и все же нужен стробоскоп проверить на оборотах зажигание. Добавлено (21.11.2011, 19:48) --------------------------------------------- Сегодня еще раз убедился снял глушитель коллектор все чистое, разрезал для полной уверенности катализатор все чисто, коллектор 1,2,4 выхлопы черные третий коричневый и колено с 1,4 -черное, 2,3 коричневый, завел без коллектора на холостых огонь вылетал с 1и4 во втором огонь был только вокруг клапана, 3 вообще огня не было потом дал газку пламя как дало со всех, синее чем сильнее газ тем сильнее пламя, и прозрачнее, как с турбины, газ сбрасываеш наченает вылетать синее пламя со взравами аж глушит, после перегазовки со всех одинаково летит на ХХ. Поменял датчик дросельной заслонки , появилясь вибрация на холостых оборотах и зажигание раннее, и как будто под глохивает, обороты не стабильные, газ даешь пальцы звенят -краснеет слабо, сделал на на пару мм позже пальцы не стучат краснеет сильно.
завтра полностью инжектор поробую поменять, с заведамо рабочей машины или не стоит бестолку, если бестолку то тогда и карбюратор ставить бестолку, может трамблер найти с вакумным механизмом корректировки зажигания??? или что еще сделать б.....ь у меня уже нервы я на трассе скоро лопну от злости
Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:56 | Сообщение # 59
Quote (Sergei_partizan) колено с 1,4 -черное, 2,3 коричневый, завел без коллектора на холостых огонь вылетал с 1и4 во втором огонь был только вокруг клапана, 3 вообще огня не было потом дал газку пламя как дало со всех, Коль моментом зажигания управляет ЭБУ,то сомнительно,чтобы был разброс по цилиндрам. А вот льющие форсцунки на разных цилиндрах-как два пальца аб асвальт. То,что 1 и 4 цилиндры в черноте-подтверждение моего тезиса. ЭБУ и рампу с заведомо исправного двигателя,тогда станет ясно,чья собака порылась.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sergei_partizan
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:03 | Сообщение # 60
Quote (черный_чак) ЭБУ и рампу с заведомо исправного двигателя ЭБУ и так поставил с заведомо исправного двигателя, рампа это я так понял та что форсунки держит и по ней топливо к ним поступает? старые форсунки на стенде проверяли они лили конкретно, поменял те нормально распыляют, накаляются все равно затра полностью инжектор поменяю хотя врядли что даст
Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
|