ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1660 постов
Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:20 | Сообщение # 1131
Лёлик, а почему же нет? Вполне может быть, причём ЭБУ реагирует очень чутко на несовпадение установки угла, и сразу же зажигает лампочку "Чек". И всё же ты сам поднял вопрос о контактах в фишке насоса. Так что это может быть и не связано с углом установки впрыска. Давай так - когда мастер просканирует твои ошибки - отпишись.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Пятница, 24.02.2017, 12:35 | Сообщение # 1132
В общем почитали машину - выдало три ошибки - Р1402, Р1124 (егр) и Р1178 (углы коррекции) Почитал на форуме такую же тему про загорающийся чек и понял, что на самом деле проблема в углах опережения - у нас до этого времени было прохладно, я на большие расстояния в последнее время не ездил, всё в пределах 15-20км, машина не прогревалась и поэтому чек не загорался. Сегодня на улице +10, машина прогрелась до рабочих 70 градусов и когда насос решил в связи с этим событием подкорректировать угол опережения впрыска И не смог. Вот и фсио. надо ехать регулировать.
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 24.02.2017, 12:58 | Сообщение # 1133
Лёлик, куда далеко ехать? сними кожух, поставь сверла коленвал распредвал. Потом поставь сверло в насос. Если влезает, доставай его опять из насоса, сделай отметку маркером как стояло, отожми 4 винта крепления и покрути за гайку шкива туда-сюда посмотри на одинаковое расстояние будет крутиться? если разное то ослабить ремень и прокрутить насос на зуб, пока не станет регулироваться примерно одинаково.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Пятница, 24.02.2017, 14:27 | Сообщение # 1134
Чота я очкую лезть в грм самостоятельно...
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 24.02.2017, 15:26 | Сообщение # 1135
Лёлик, все когдато в первый раз. Не очкуй, Славик, я сто раз так делал))) Глаза боятся, руки делают, есть сомнения- звони по телефону
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 24.02.2017, 18:51 | Сообщение # 1136
Цитата Лёлик ( ) Чота я очкую лезть в грм самостоятельно... Вот тема где всё разжованно http://transit-club.com/forum/24-1104-1 сам когда то благодаря ей научился менять ремень и не платить за это не малую сумму. Пробуй и всё получится.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Пятница, 24.02.2017, 18:53
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:36 | Сообщение # 1137
Всем добрый вечер, такой вопрос: сопливят клапана тнвд, нужно ли менять маленькие колечки или только верхние большие. Если менять и маленькие, наверно лучше снять насос чтобы не выкручивать руки и шею, кто менял?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:50 | Сообщение # 1138
Цитата DYBLER ( ) Если менять и маленькие, наверно лучше снять насос чтобы не выкручивать руки и шею, кто менял?
А какая разница? Катушки снимаешь, а там и маленькие и большие,они ведь не отдельно. Я менял не снимая.Добавлено (26.02.2017, 20:50) --------------------------------------------- Что бы не выкручивать голову,беру в помощь зеркальце Ты намели всё и увидишь от куда точно подтекание,я просто думал ,что течёт из под катушек ,а подтекал датчик ротора.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:54 | Сообщение # 1139
Цитата goncharov ( ) А какая разница? Катушки снимаешь, а там и маленькие и большие,они ведь не отдельно. Я менял не снимая. Понял, спасибо. Та я их ни разу не снимал, а там как требухи нет, чтоб потом под машиной магнитом не искать? Блин, в прошлом году менял сальник вала и прокладку датчика хола, поменяй же все уплотнения, которые меняются без разборки насоса, не поменял, теперь опять колотись, только все на много не удобней.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:05 | Сообщение # 1140
Цитата DYBLER ( ) Та я их ни разу не снимал, а там как требухи нет, чтоб потом под машиной магнитом не искать? Клапана не должны,те что с верху снимать будешь,легко,а с боку,там клапан отсечки,с ним аккуратно,пружинку не потеряй,может вытолкнуть сам клапан. По тихоньку отводи и не потеряеш не чего.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|