transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не заводится ни каким способом
Не заводится ни каким способом
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:13 | Сообщение # 41
Цитата bys-transit ()
я не кого не агитирую на переделку, кто захочет тот сам меня найдёт, а вы если не в курсе то такого не говорите.

я тоже не кого не агитирую, но  такая переделка целесообразна при полностью мертвом ТНВД и отсутствии специалистов например как там где я живу, у меня когда потёк дозирующий клапан я тоже хотел заменить ТНВД так как оно стоит в 2 раза дешевле чем этот грёбаный клапан, но потом передумал, вообще замену электроники на механику расматриваю только как КРАЙНЮЮ МЕРУ  и если ещё токарь ошибётся с выточкой переходной шайбы то возможен и жор цепи  а замена мозгов (если есть специ) однозначно дешевле мех. ТНВД. 

И я в курсе о чём гаварю после такой переделки расход увеличевается на 1-2 л. в зависимости какой мех. ТНВД - проверено на растояниях 1000 км. при скорости 90 км/ч  при том, при попытке ехать  свыше 100 км/ч  с мех. ТНВД растет температура.
и НЕ НАРАДУЮТСЯ  те люди которым электронный ТНВД вынес весь мозг и после замены на механику для них случается ЧУДО - машина едет и поэтому они просто не замечают минусов


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:27 | Сообщение # 42
Цитата kasjavka ()
мог сгореть транзюк, обычно транзюк горит от того, что подвисает или подклинивает иголка самого клапана. Это в свою очередь происходит от накопления грязи, воды, подржавления иголки. А токи там в обмотке клапана большие. Вот и горит ключ...
Ну,это редкость!
Горит транзистор от того,что работает без охлаждения.
А охлаждается блок солярой,протекающей в ТНВД.
Специалисты ведь объяснили...
Я только повторил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 08.02.2014, 20:28
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:30 | Сообщение # 43
alexsandr82, У вас в Крыму  есть  бус макси база нами переделанный, так он жалуется за другое, если он на подъёме с Ялты на электронном насосе кипел даже зимой, на механике нагреть не может, по поводу расхода и на электронном насосе есть расход 12 л. всё зависит от состояния ГБЦ и форсунок, а по поводу целесообразности переделки, это не от того зависит, если кому нужна машина надёжная по топливному насосу, те приезжают и переделывают. Вы поймите, чем проще тем надёжней.

Добавлено (08.02.2014, 20:30)
---------------------------------------------
transit150, Не много позже отвечу. Надо ехать.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:33 | Сообщение # 44
Цитата alexsandr82 ()
при попытке ехать свыше 100 км/ч с мех. ТНВД растет температура.


На лицо, не правильное выставление опережения впрыска!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:21 | Сообщение # 45
Цитата bys-transit ()
поводу целесообразности переделки, это не от того зависит, если кому нужна машина надёжная по топливному насосу, те приезжают и переделывают. Вы поймите, чем проще тем надёжней.

заведомо исправную переделывают?

Цитата bys-transit ()
чем проще тем надёжней

машина надёжная по топливному насосу - это когда заправляется хорошая саляра, а не эканомица 10-50 коп и покупается у трактористов,  вовремя меняются фильтра и стараца меньше лить всякие антигели - в умной книге по FT 2001-2006 написано: крайне нежелательно лить эту гадость, а если дословно то ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНО, а использовать топливо по сезону

Да и я не противник переделок просто это должно быть экономически целесообразно

Цитата bys-transit ()
Крыму  есть  бус макси база нами переделанный, так он жалуется за другое, если он на подъёме с Ялты на электронном насосе кипел даже зимой, на механике нагреть не может

Есть - и он не один,  но не все довольны


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест


Сообщение отредактировал alexsandr82 - Суббота, 08.02.2014, 22:04
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:28 | Сообщение # 46
Попробуйте найти зимой зимнюю солярку в Краснодарском крае, например)))
А если машина требует исключетельно хорошее топливо, то это априори ненадежная машина и головняк, простой пример - 2,0тдци до 06г.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:09 | Сообщение # 47
Цитата transit150 ()
Поставить в мондевский мотор родной электронный ТНВД от транзита, сохранив транзитовские мозги и проводку.
Вот этот вариант, или 
Цитата transit150 ()
3. Поставить в Мондевский мотор механический ТНВД бош и упрозднить напрочь всю электронику.
Можно и первый но там надо будет переписывать основной комп а это проблема.

Добавлено (09.02.2014, 00:09)
---------------------------------------------

Цитата alexsandr82 ()
машина надёжная по топливному насосу - это когда заправляется хорошая саляра
Не всегда, приведу несколько случаев: высоковольтная линия бьёт в неё молния, двигатель заглох, зимой едет троллейбус за ним шлейф искр, следом едет мерс, двигатель заглох, тоже могло быть и с фордом, на улице сильно тепло + 39 в баке литров 20 солярки  температура двигатель заглох.   
Цитата alexsandr82 ()
но не все довольны
Просто взять тнвд и переделать это одно, а если в тнвд немного по конструировать это совсем другое.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:52 | Сообщение # 48
Цитата bys-transit ()
высоковольтная линия бьёт в неё молния, двигатель заглох, зимой едет троллейбус за ним шлейф искр, следом едет мерс, двигатель заглох, тоже могло быть и с фордом

слышел я такие истории, но это 1 из 1000, это практически как выиграть в лотерею.

Цитата bys-transit ()
улице сильно тепло + 39 в баке литров 20 солярки  температура двигатель заглох

у мну всё лето машина простояла на улице на самом солнцепёке и проблем не возникало.

Добавлено (09.02.2014, 01:52)
---------------------------------------------
Да а Вы случайно не решили проблему с тахометром, как его заставить работать? (интересует приборка с цифровым таблом)


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест


Сообщение отредактировал alexsandr82 - Воскресенье, 09.02.2014, 01:51
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 03:33 | Сообщение # 49
bys-transit, как специалисту по переделке на механический тнвд.можно поставить мех тнвд без переходника??
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:14 | Сообщение # 50
Цитата bys-transit ()
Можно и первый но там надо будет переписывать основной комп а это проблема.

Первый вариант, не предпологает никаких переписок, потому что основной комп и вся проводка берётся так-же от Мондео, там основная проблемма это сращивание подторпедных проводок Мондео + Транзит...
Во втором варианте, не понятно будет ли дружить 85 сильный электронный Транзитовский ТНВД, с 90 или 115 сильными форсунками Мондео?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не заводится ни каким способом
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai