Не заводится ни каким способом
|
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:13 | Сообщение # 41
Цитата bys-transit ( ) я не кого не агитирую на переделку, кто захочет тот сам меня найдёт, а вы если не в курсе то такого не говорите. я тоже не кого не агитирую, но такая переделка целесообразна при полностью мертвом ТНВД и отсутствии специалистов например как там где я живу, у меня когда потёк дозирующий клапан я тоже хотел заменить ТНВД так как оно стоит в 2 раза дешевле чем этот грёбаный клапан, но потом передумал, вообще замену электроники на механику расматриваю только как КРАЙНЮЮ МЕРУ и если ещё токарь ошибётся с выточкой переходной шайбы то возможен и жор цепи а замена мозгов (если есть специ) однозначно дешевле мех. ТНВД.
И я в курсе о чём гаварю после такой переделки расход увеличевается на 1-2 л. в зависимости какой мех. ТНВД - проверено на растояниях 1000 км. при скорости 90 км/ч при том, при попытке ехать свыше 100 км/ч с мех. ТНВД растет температура. и НЕ НАРАДУЮТСЯ те люди которым электронный ТНВД вынес весь мозг и после замены на механику для них случается ЧУДО - машина едет и поэтому они просто не замечают минусов
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:27 | Сообщение # 42
Цитата kasjavka ( ) мог сгореть транзюк, обычно транзюк горит от того, что подвисает или подклинивает иголка самого клапана. Это в свою очередь происходит от накопления грязи, воды, подржавления иголки. А токи там в обмотке клапана большие. Вот и горит ключ... Ну,это редкость! Горит транзистор от того,что работает без охлаждения. А охлаждается блок солярой,протекающей в ТНВД. Специалисты ведь объяснили... Я только повторил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 08.02.2014, 20:28
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:30 | Сообщение # 43
alexsandr82, У вас в Крыму есть бус макси база нами переделанный, так он жалуется за другое, если он на подъёме с Ялты на электронном насосе кипел даже зимой, на механике нагреть не может, по поводу расхода и на электронном насосе есть расход 12 л. всё зависит от состояния ГБЦ и форсунок, а по поводу целесообразности переделки, это не от того зависит, если кому нужна машина надёжная по топливному насосу, те приезжают и переделывают. Вы поймите, чем проще тем надёжней.Добавлено (08.02.2014, 20:30) --------------------------------------------- transit150, Не много позже отвечу. Надо ехать.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:33 | Сообщение # 44
Цитата alexsandr82 ( ) при попытке ехать свыше 100 км/ч с мех. ТНВД растет температура.
На лицо, не правильное выставление опережения впрыска!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:21 | Сообщение # 45
Цитата bys-transit ( ) поводу целесообразности переделки, это не от того зависит, если кому нужна машина надёжная по топливному насосу, те приезжают и переделывают. Вы поймите, чем проще тем надёжней. заведомо исправную переделывают?
Цитата bys-transit ( ) чем проще тем надёжней машина надёжная по топливному насосу - это когда заправляется хорошая саляра, а не эканомица 10-50 коп и покупается у трактористов, вовремя меняются фильтра и стараца меньше лить всякие антигели - в умной книге по FT 2001-2006 написано: крайне нежелательно лить эту гадость, а если дословно то ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНО, а использовать топливо по сезону
Да и я не противник переделок просто это должно быть экономически целесообразно
Цитата bys-transit ( ) Крыму есть бус макси база нами переделанный, так он жалуется за другое, если он на подъёме с Ялты на электронном насосе кипел даже зимой, на механике нагреть не может Есть - и он не один, но не все довольны
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Сообщение отредактировал alexsandr82 - Суббота, 08.02.2014, 22:04
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:28 | Сообщение # 46
Попробуйте найти зимой зимнюю солярку в Краснодарском крае, например))) А если машина требует исключетельно хорошее топливо, то это априори ненадежная машина и головняк, простой пример - 2,0тдци до 06г.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:09 | Сообщение # 47
Цитата transit150 ( ) Поставить в мондевский мотор родной электронный ТНВД от транзита, сохранив транзитовские мозги и проводку. Вот этот вариант, или Цитата transit150 ( ) 3. Поставить в Мондевский мотор механический ТНВД бош и упрозднить напрочь всю электронику. Можно и первый но там надо будет переписывать основной комп а это проблема.Добавлено (09.02.2014, 00:09) ---------------------------------------------
Цитата alexsandr82 ( ) машина надёжная по топливному насосу - это когда заправляется хорошая саляра Не всегда, приведу несколько случаев: высоковольтная линия бьёт в неё молния, двигатель заглох, зимой едет троллейбус за ним шлейф искр, следом едет мерс, двигатель заглох, тоже могло быть и с фордом, на улице сильно тепло + 39 в баке литров 20 солярки температура двигатель заглох. Цитата alexsandr82 ( ) но не все довольны Просто взять тнвд и переделать это одно, а если в тнвд немного по конструировать это совсем другое.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:52 | Сообщение # 48
Цитата bys-transit ( ) высоковольтная линия бьёт в неё молния, двигатель заглох, зимой едет троллейбус за ним шлейф искр, следом едет мерс, двигатель заглох, тоже могло быть и с фордом слышел я такие истории, но это 1 из 1000, это практически как выиграть в лотерею.
Цитата bys-transit ( ) улице сильно тепло + 39 в баке литров 20 солярки температура двигатель заглох у мну всё лето машина простояла на улице на самом солнцепёке и проблем не возникало.Добавлено (09.02.2014, 01:52) --------------------------------------------- Да а Вы случайно не решили проблему с тахометром, как его заставить работать? (интересует приборка с цифровым таблом)
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Сообщение отредактировал alexsandr82 - Воскресенье, 09.02.2014, 01:51
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 03:33 | Сообщение # 49
bys-transit, как специалисту по переделке на механический тнвд.можно поставить мех тнвд без переходника??
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:14 | Сообщение # 50
Цитата bys-transit ( ) Можно и первый но там надо будет переписывать основной комп а это проблема. Первый вариант, не предпологает никаких переписок, потому что основной комп и вся проводка берётся так-же от Мондео, там основная проблемма это сращивание подторпедных проводок Мондео + Транзит... Во втором варианте, не понятно будет ли дружить 85 сильный электронный Транзитовский ТНВД, с 90 или 115 сильными форсунками Мондео?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|