Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:31 | Сообщение # 141
Tranziter, на морозе и не то бывает. Если по теплу появится-делай ремонт,меняй колечки на валу. Втулку можно купить,можно выточить,можно выбить и развернуть на 180 градусов по кругу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:18 | Сообщение # 142
понял так и сделаю.
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:47 | Сообщение # 143
А может ли течь из-под вала управлением насоса быть причиной нестабильной работы двигателя, и т.д. У меня мотор заводиться, но холостые нее держит, глохнет, дымит черным дымом (регулировки опережения шестеренкой не помогают), на ходу не разогнать вообще???
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:36 | Сообщение # 144
xxxandreyxxx, там спереди на валу сальник,дальше в корпусе втулка.когда снимишь ремень грм попробуй за шкив вверх-вниз-если люфт хана втулке,износ. сальник надо менять.Черный Чак где-то описывал процесс.еще где-то читал что можно этот сальник забить на 3 мм дальше,течь временно устраниться,там на валу часто выработка.
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 10:40 | Сообщение # 145
Я наверно неправильно высказался, с переди у меня ничего не течет, течет сверху там где тросик газа подходит, под этой всей конструкцией, и то не течет, а просто сырость такая солярочная, а когда мотор заглушен был я услышал что от-туда шипит немножко когда шевелишь, может быть из-за этого вся эта беда с тягой и разгоном? Еще попробую сейчас посмотреть, прочистить клапан отсечки топлива, мож он барахлит...
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 22.02.2012, 10:49 | Сообщение # 146
Quote (xxxandreyxxx) может быть из-за этого вся эта беда с тягой и разгоном? И из-за неё тоже. Был у меня черный дым при разгоне, причем коптил на всю улицу, когда поменял втулку шток и резиновые колечки, копоти не стало. Так же смотри перепускной клапан, слева от штуцера подачи топлива, если он закис то тяги не будет.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:24 | Сообщение # 147
Большое спасибо, иду смотреть, потом отпишусь...
Добавлено (25.02.2012, 12:24) --------------------------------------------- Вообщем дело не в течи, течь я устранил, ничего не изменилось, черным дымом каптел, на звездочке стояло позднее на максимум, я вообщем на шкиве насоса повернул по часовой насос(на максимум реннее), и перекинул на зуб ремень грм, потом уже начал регулировать. После непродолжительных регулировок, стал уверенно работать на холостых, появилась тяга, стал трогаться на холостых даже, но дымел белым дымом. Я подкрутил чуть пораньше сделал, опять белый дым, на максимум раннее поставил, то-же самое, белый дым и не тянет уже. Короче в одном положении он сначала дымил черным дымом(раннее зажигание), а через некоторое время, после регулировок, в этом же положении начал белым(позднее зажигание), теперь получается нужно на зуб перекидывать обратно, чтоб поставить зажигание еще пораньше, такое ощущение что сам насос не фиксируется что-ли, вообще ничего не понимаю, как это возможно...
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
Сообщение отредактировал xxxandreyxxx - Суббота, 25.02.2012, 12:25
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:32 | Сообщение # 148
Кто нибудь знает, где можно найти трубочку, которая соединяет нижнюю часть насоса с верхней крышкой? Обломалась таки сука
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:43 | Сообщение # 149
Quote (Плоховский) Кто нибудь знает, где можно найти трубочку, которая соединяет нижнюю часть насоса с верхней крышкой? Обломалась Думаю,у мастеров по ремонту насосов. Не найдешь-попробуй спаять меднофосфорным припоем у холодильщиков.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:13 | Сообщение # 150
Здравствуйте, перелопатил все что мог но ничего похожего не нашел. Причина в следующем: Утром на холодную заводится чуть покрутив сек.5, работает ровно х.х 850-900, затем при нагреве до рабочей температуры, обороты падают, могут упасть и 700 и 600, при этом двигатель трясется так что аж страшно, приходится газовать до 900-1000 об/мин, тогда вроде бы работает нормально, но во время дальнейшей езды это может повторяться ( с оборотами и тряской), когда работает на холодную, то с выхлопной трубы идет белый дым(пар). На горячую заводится с пол тыка.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|