Электронасос подкачки топлива
|
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:55 | Сообщение # 161
Quote (Artemidi) Привет всем!Люди подскажите!!!! кончилась солярка я ещё с дуру стартер по гонял,вобщем завоздушил!Залил 30 литров!Скинул фильтр залил тёплой солярки открутил подвод к последней форсунке начал крутить стартер и так на каждую форсунку пока пузыри не пропали!заводится тяжко не троит работает минуты2 -3 глохне та что в фильтре солярка сгорает и все!!!насоса подкачки нет!Подскажите какой насос подкачки можно поставить!Ещё тнвд лукас электрический не знаю с какой стороны к нему подоити! Может фильтр не плотно стоит - воздух засасывает.У меня была такая фигня. Фильтр подкрутил и все.Добавлено (03.12.2012, 16:55) ---------------------------------------------
Quote (EU4KD) во нарисовал (художник ) Спасибо! Теперь все понял. На следующих выходных буду ставить, фильтр уже купил(стоит он у нас 550 руб в магазине). Со свечей надо будет подумать ещё. У меня из клапана на свечу подкапывает.
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 162
Quote (wins1982) И ещё. Когда насос снял, то завестись не мог. Открутил фильтр, а он пустой. Хотя до этого специально перед установкой смотрел и он был полон. Насос наверное нужно ставить около бака и обратный клапан нужен? Какой клапан ставить о таза? Может тогда он не будет воздух гнать. Мне тоже кажется, что обратный клапан всё таки нужен. Ведь по штатной заводской схеме, механический насос не дает солярке стекать назад в бак.Импортные обратные клапана бывают? А то от ТАЗиков г....но полное (недержут).
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Понедельник, 03.12.2012, 18:54
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:40 | Сообщение # 163
CERGIO1985, тож хорошо сделал, но я бы с таким фильтром сделал так. и електронасосу хорошо и на ТНВД не давит. хотя по месту видней.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:14 | Сообщение # 164
Quote (EU4KD) тож хорошо сделал, но я бы с таким фильтром сделал так. и електронасосу хорошо и на ТНВД не давит. хотя по месту видней. Непонял я изменение схемы Нарисуй стрелочку откуда и куда идёт, лишнее сотри. Т.е. ты фильтр тонкой очистки и насос хочеш поменять местами?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Вторник, 04.12.2012, 17:18
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 20:16 | Сообщение # 165
CERGIO1985, просто для ТНВД не надо давать большое давления на в ход, а у тебя эл.насос качает напрямую на ТНВД. вот я и предложил в твоем варианте поставить два тройника и получится эл.насос качает по кругу своему. но в таком варианте если топлива в баке мало плохо будет закачивать. можно поставить эл.клапан топливный от газовой установки газ-бензин. короче как сделал так сделал, если ТНВД потеть не будет от давления на входе то не парься
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:29 | Сообщение # 166
Quote (EU4KD) просто для ТНВД не надо давать большое давления на в ход, а у тебя эл.насос качает напрямую на ТНВД. вот я и предложил в твоем варианте поставить два тройника и получится эл.насос качает по кругу своему. но в таком варианте если топлива в баке мало плохо будет закачивать. можно поставить эл.клапан топливный от газовой установки газ-бензин. короче как сделал так сделал, если ТНВД потеть не будет от давления на входе то не парься Хорошая идея закольцевать. Вот я раннее спрашивал (какое давление дает механичесий насос). Вопрос я спрашивал не спроста. Предпологал, что на ТНВД будет идти сильное давление. Если поставить два тройника, то на входе в ТНВД будет очень слабое давление (я так предпологаю).
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:45 | Сообщение # 167
Quote (CERGIO1985) то на входе в ТНВД будет очень слабое давление да так и получится. а насос подкачки ТНВД уже сам возмет как говорится под носом столько сколько ему надо.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 00:25 | Сообщение # 168
Quote (CERGIO1985) то на входе в ТНВД будет очень слабое давление Quote (EU4KD) да так и получится. а насос подкачки ТНВД уже сам возмет как говорится под носом столько сколько ему надо. Так тогда кокой от него толк?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:47 | Сообщение # 169
Подключил насос по схеме. Давление создалось около 8 АТМОСФЕР и насос стал работать в нагрузку. Полный пипец.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:50 | Сообщение # 170
Пришлось сделать такую схему, как посоветовал EU4KD. Но эта схема меня не устраивает. Много тройников. Буду ставить фильтр как у всех.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|