Электронасос подкачки топлива
|
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:49 | Сообщение # 141
Короче по началу с воздухом идет( в насосе который), а потом нормально без воздуха. Обратного клапана то нет. Соответственно с насоса стекает топливо. Только сейчас обратный клапан купил. Попробую с ним. Точно придется менять фильтр на другой, с возможностью сброса лишнего давления в бак.
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:15 | Сообщение # 142
Quote (Jenia) Точно придется менять фильтр на другой, с возможностью сброса лишнего давления в бак. давно пора и не какой головной боли.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:57 | Сообщение # 143
Я так и не понял - какое оптимальное давление для ЭН (0.5, 1, 1.5, 2, 2.5, 3)? Какое давление создает штатный механический насос? Можно ли использовать штатный механический насос, если ЭН присутствует, но он выключен. Хочу сделать так, с утра прокачал систему элекро насосом, потом отключил и в путь. Правильна ли эта схема? Или лучше что б он работал в паре с механическим насосом? Или механический надо глушить?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:16 | Сообщение # 144
CERGIO1985, какое давление дает механический насос я не мерил, мозги он мне прокомпостировал по полной, у меня есть рено меган 1.9 dci я от туда и скопировал систему питания, Фильтр насос (эл) все подключил и машину не узнал. 2 года так катаюсь и не парюсь про давление воздух и т.д. поставь насос электрический и фильтр номера я раньше кидал и не ломай себе голову. механический просто заглуши.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:19 | Сообщение # 145
Quote (EU4KD) механический просто заглуши Он новый, ему всего пару недель. А номер всё таки скинь, а то тут стоко номеров, и фиг поймешь.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:26 | Сообщение # 146
Quote (CERGIO1985) Он новый, ему всего пару недель чемто жертвовать надо сообщение №105
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Сообщение отредактировал EU4KD - Понедельник, 19.11.2012, 23:27
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:28 | Сообщение # 147
1.5 БАР мне кажется многовато. Знать бы сколько механический насос выдает... По нему и основываться.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:37 | Сообщение # 148
ну я же выше писал КАТАЮСЬ 2 ГОДА С ТАКИМ ЕЛЕКТРОНАСОСМ И ФИЛЬТРОМ ГОЛОВУ СЕБЕ НЕ ЛАМАЮ ПРОБЛЕМ НЕТ давление электро насос по техничке mesmer 770009 1.3 б вид эксплуатации дизельное топливо
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 22:04 | Сообщение # 149
А есть какие нибудь клапана, что б сбрасывать давление (допустим 0.7 бар) и пошло в бак через обратку. Тоесть я представляю его в виде тройника. Есть у кого размеры заглушки, что б заглушить механический насос?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Понедельник, 26.11.2012, 22:21
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Вторник, 27.11.2012, 11:25 | Сообщение # 150
И на фига этот клапан, все лишее само через обратку уйдет. Недавно тоже поставил электрический, т.к. механического не небыло изначально. Так на холостых стал ровнее работать, насчет динамики не намного отличий, а вот в горку реальнее тащит лучше........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|