transit-club
Модератор форума: lkti  
Замерзло топливо
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:31 | Сообщение # 171
Цитата (черный_чак)
Летняя солярка мутнеет при -5,обильно выпадают парафины уже при -10

При -10 у летнего топлива уже наступает застывание......
Причем опять-же возвращаясь к "модифицированному" (которое в большинстве у нас) а не настоящему зимнему топливу.....то если у настоящего зимнего ДТ точка помутнения находится как минимум на -25 то у модифицированного присадками летнего это значение находится на отметке около -10.....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:39 | Сообщение # 172
Цитата (MIXOH)
у модифицированного присадками летнего это значение находится на отметке около -10.....

А минимальная температура прокачиваемости порядка -20.Не больше.Прошлой зимой на себе испытал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:44 | Сообщение # 173
черный_чак, да, да.....где-то так и есть......а вот реально ЗИМНЕГО топлива я чет не встречал.....может Шелл им радует (от меня он просто далековато)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:45 | Сообщение # 174
Цитата (kz-2)
а что будет ,если залить 40 л дизельного и 10 л бензина.


Цитата (черный_чак)
Многовато будет 10 на 40.


-- абсолютно согласен с Чаком, но....- всё зависит от температуры,- если мороз больше сорока,- то нормально....
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:09 | Сообщение # 175
Заглох на трассе,в фильтре непонятные ошметки,руками фильтр грел,работает,перестаешь,троит,брыкается. фильтр поменяли,залили бензина и соляры.(кент думал что растопится,но я ему сказал что если парафин есть,то холодным бензином не растопится). Ну он искатал все это,залил уже зимней,но машина хреново заводится в гараже при -15,и маленькая вибрация,сказал что жрать стала немеренно) Да,до этого он заправился по дешмарю(всегда видать прокатывало,а в этот раз не вышло).
Я лью зимнюю,она у нас по 30 руб. в -30 не сразу,но заводится.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:11 | Сообщение # 176
Цитата (MIXOH)
Позвольте поинтересоваться с чем такая уверенность связана?

Отчегож не позволить? Извольте.. tongue
* В -15 на летней солярке ездил в этом году как на зимней.. ваще без разницы..
* В -18 на той же летней на больших оборотах топлива не хватало.. на ХХ, малых и средних нормально работал.. Это вобщем самый край для летней..
* За 5км пробега двиг и тнвд как-никак прогрелись.. соляра от тнвд получила тепло, от двигателя: через обратку от горячих форс; через крепление держателя фильтра; через тепло подкапотного пространства.. циркуляция по малому (горячему) кругу.. И расход у транзита не такой уж большой, чтоб при -10, учитывая все утепляющие факторы, соляра в малом круге не прогрелась бы хотяб до -5.. Скорее всего больше должна прогреться
И при запарафинивании, для начала, хотяб тупить должен.. а не неожиданно-резко заглохнуть.. а этого может хватить, чтоб потиху добраться до дома,если температура пограничная к замерзанию соляры

Соляра летняя, конечно, разная бывает, но та на которой мой двиг тупить начал на высоких оборотах.. когда пролилась чуть на кузов при заправке в -18, застыла холодцом.. как кисель.. Колхозная ((( biggrin ))) Надо было в этот день на трассу.. за 100км.. Конечно же я пересел на бензинку маленькую.. А по городу и на транзите поездил бы.. не так уж сильно он тупил..
Могу ошибаться, но привел доводы, которые заставляют меня так думать
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:31 | Сообщение # 177
kz-2, 10 л. - это много, лучше залить 4 л. и добавить жидкость И. Всё в тёплом виде! Был у меня Т-4 2,5 л. Вытаскивал фильтр из штатного гнезда ( перед левым передним колесом), закрывал энту дыру, а пластиковую перегоролку удалял. В результате фильтр греется в подкапотном пространстве.

Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Понедельник, 24.12.2012, 20:35
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:34 | Сообщение # 178
Цитата (Golubev1-an)
kz-2, 10 л. - это много


Да я б вообще до такого не допер и даже если посоветовали бы ни-ни.

Мне интересны последствия для движка.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:40 | Сообщение # 179
Цитата (Jenia)
Когда мой тнвд изломала вода, из фильтра её слилось примерно 80-100гр.. Внутри фильтра трубка почти до дна и кто точно знает, какой объём воды может там уместиться, пока её не засосёт? Это что за фильтр такой, Какая еще трубка? Забор чистого топлива идет сверху фильтра, то есть воды он может засосать если весь обьем фильтра заполнится водой.

Вот на счет этого не уверен dry
Трубка - это та которая в центре фильтра.. Я то думал, что по ней соляра поднимается на выход с фильтра, а не опускается с входа в фильтр.. Но точно не знаю,могу ошибаться smile
Вот почему так думал:
1. Как уже говорил, когда умер насос, воды в фильтре было 80-100гр.. а этого не хватило бы при Вашем Jenia, раскладе движения соляры в фильтре.. а при моем, как раз бы хватило
2. Видел мусор сверху на поработавшем фильтре, что, как бы, нереально при Вашем раскладе
3. Там же видел мусор не только я
Цитата (Jenia)
Забор чистого топлива идет сверху фильтра, то есть воды он может засосать если весь обьем фильтра заполнится водой.

Вы в этом уверены или знаете? Я в своей точке зрения был уверен до сегодня, но точно не знал
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:51 | Сообщение # 180
Кто знает точно, правый нижний штуцер - вход на фильтр, или выход с него на тнвд?
Прикрепления: 9006489.jpg (18.2 Kb)


Сообщение отредактировал madbutcher - Понедельник, 24.12.2012, 21:19
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, эйван, Sany1994, Yackow77, nuanege