Замерзло топливо
|
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:57 | Сообщение # 221
Началось всё на 11стр.Цитата (Vladimir3) ,поменяли фильтр(из фильтра слилось 50г воды)- Авто завелосью. Проехало 5 км,и простояло 12ч при -10.Потом легко завелось и проехав 5км потеряло обороты и заглохло.Какие могут быть причины? Думаю, что авто не сразу поехало, а немного погрелось.. проехав 5км еще нагрелось.. осадок со дна поднялся.. фильтр начал получать тепло от двигателя и тнвд..
Не знаю, какое у вас там летнее топливо, но за свое я точно уверен из практики, что до -15 на нем можно ездить без проблем.. Один знакомый ездит на ниссан ларго на той же соляре все две недели морозов от -25 до -28.. и заглох только после того как притопил по трассе в -28, пару минут постоял, завел и благополучно дальше поехал сильно не газуя.. А фильтр там стоит около заднего колеса, а не на теплом двигателе и не греется обраткой с тнвд
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 02:25 | Сообщение # 222
Цитата (Pavlyxa) Фильтры разные.
-- и я,- об том же....
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 09:45 | Сообщение # 223
Цитата (ярос_лав) Фильтры разные. -- и я,- об том же.... Это вобще то странно, что такое может быть.. Теоретически получается, что если трубка есть - увеличивается вероятность подхвата воды со дна фильтра, но уменьшается вероятность попадания воздуха из верхней части.. И наоборот - если трубки нет
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 15:49 | Сообщение # 224
Цитата (madbutcher) Это вобще то странно, что такое может быть..
-- и что же тут странного, - если одни фильтра по 5уе, а другие по 35
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 17:45 | Сообщение # 225
Цитата (madbutcher) Теоретически получается, что если трубка есть - увеличивается вероятность подхвата воды со дна фильтра Насколько я разбираюсь в конструкции фильтров, эта трубка должна быть по всей своей длине вся в отверстиях.
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 17:57 | Сообщение # 226
Цитата (lalo16061966) эта трубка должна быть по всей своей длине вся в отверстиях.
-- нуу, да, правильно,- так как на моем фото в 212 сообщ, --
Цитата (ярос_лав) 8927402.jpg(106Kb)
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 18:09 | Сообщение # 227
ярос_лав, на Вашем фото видно, а вот у Павлухи-- не очень... Какой-то "неправильный" бутерброд, как будто солярка не сквозь фильтроэлемент проходит, а вдоль него, книзу...
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 18:31 | Сообщение # 228
lalo16061966, так и я про это,- если включить логику,- то в "мой" фильтр топливо подаётся в центр и через боковые дырочки, через бумагу фильтра проходит, очищается и выходит вверх, а та вода и тяжелая грязь, которые попадают в фильтр, уже не могут пройти после солярки, и оседают прямо над сливной пробкой.....
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 26.12.2012, 19:37 | Сообщение # 229
Ну дык все фильтры так работают.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 26.12.2012, 20:09 | Сообщение # 230
Цитата (lalo16061966) Какой-то "неправильный" бутерброд, Бошевские и Дельфи гавно получается? После 50 тыс на них насос чистый, воды нету(иногда несколько капель бывает). Фильтрон точно такой внутри, тоже разрезал.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|