Замерзло топливо
|
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:19 | Сообщение # 201
Цитата (zh170671iaa) аха , только сам подумай, если столбик воды был на выходе , то как твой ТНВД мог работать на воде ? Вот это и привносит сомнения.. В центре фильтра трубка, она до дна фильтра не достает сантиметра 3-4.. если фильтр наполнился водой до её нижнего края, то по этой трубке её (воду) загнало вверхДобавлено (25.12.2012, 00:19) --------------------------------------------- На это указывает и объем воды, слитый с фильтра.. примерно 80-100 грамм до нижней кромки трубки..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:28 | Сообщение # 202
Читаю умную книжку - "слив отстоя топлива производите в емкость до появления струи чистого топлива".
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:19 | Сообщение # 203
Вот такая мысль пришла.. Может забор топлива из фильтра происходит не сверху для борьбы с воздухом.. типо он естественным путем поднимается вверх фильтра, а дальше насосом подкачки, через обратку его давит в бак.. Воздух же тоже вреден насосу
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:14 | Сообщение # 204
zh170671iaa, Исходя из вашего рисунка, могу предположить следующее
Хоть бери снимай фильтр и корсус. Подать воздух и проверить теорию на практике.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 13:29 | Сообщение # 205
Pavlyxa, Там ещё на 10часов вроде как отверстие перекрытое.. Осмелюсь предположить, что это обратка в бак, которая перекрывается, когда фильтр холодный, заставляя циркулировать соляру между тнвд и фильтром.. и открывается, когда нагреется до определенной температуры (вроде слышал, что есть такая функция в фильтре) Ещё где то обратка с тнвд должна быть отверстием..
Добавлено (25.12.2012, 13:29) --------------------------------------------- Цитата (madbutcher) Вот такая мысль пришла.. Может забор топлива из фильтра происходит не сверху для борьбы с воздухом.. типо он естественным путем поднимается вверх фильтра, а дальше насосом подкачки, через обратку его давит в бак.. Воздух же тоже вреден насосу Сопоставив эту мысль и воспоминания о многих проблемах с завоздушиванием, встречавшихся здесь, мысль развилась дальше и созрела до такого вопроса: "А штатный ли фильтр стоит на завоздушивающихся машинах?".. Поиск оказался недолгим.. http://transit-club.com/forum/28-9435-1 сообщение #3 там, кстати, быстро разобрались, что проблема в нештатном фильте P.S. А реально перенести все, что в этой теме про фильтр, в тему про фильтр? Как то вроде не относится к замерзшему топливу
Сообщение отредактировал madbutcher - Вторник, 25.12.2012, 13:39
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:10 | Сообщение # 206
Цитата (madbutcher) В центре фильтра трубка, она до дна фильтра не достает сантиметра 3-4.
-- если не затруднит, ткните плс в такую "трубу"....
Цитата (Pavlyxa) Хоть бери снимай фильтр и корсус.
-- не стоит, заморачиваться,- где то должен быть старый корпус,- я гляну....
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:31 | Сообщение # 207
Цитата (ярос_лав) -- если не затруднит, ткните плс в такую "трубу".... скажите другими словами, а то слишком мудрёно....
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:07 | Сообщение # 208
Цитата (ярос_лав) В центре фильтра трубка, она до дна фильтра не достает сантиметра 3-4. Фильтр не разбирал, но предполагаю, что она примерно такая
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:12 | Сообщение # 209
Ну мы даём... До букваря от высшей математики добрались! Как топливо идёт через фидьтра?-- снаружи вовнутрь, т.е. от большей площади к меньшей. Забор на ТНВД-- из центра.
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:47 | Сообщение # 210
lalo16061966, Пришел.. увидел.. убедил.. Каков должен быть объём воды в фильтре, чтоб она попала в ТНВД? При -10 можно заглохнуть из-за запарафинивания (замерзания солярки)?
|