transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:49 | Сообщение # 481
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0,нашел кое какую инфу про форсы,может кому пригодится

Добавлено (10.07.2012, 22:58)
---------------------------------------------
вот узнал что в США форсунка стоит 45 у.е.,как то так biggrin

Добавлено (12.07.2012, 23:49)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....t_2272w t_952
вот еще сылка по форсам

Профиль
optimal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 00:05 | Сообщение # 482
Всем привет, кто подскажет, где в Киеве купить форсы на 2.5 TD 1996 года? И если есть разные, то какие лучше? На всякий случай даю вин WFOLXXGBVLTD 73885 ? Заранее спасибо.

Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий
LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 00:36 | Сообщение # 483
Quote (ford5556)
http://www.ebay.com/itm....t_2272w t_952
вот еще сылка по форсам

Блин. Хорошая цена. Но у них только на турбированный. На не_турбированный я не нашел.Ну и как я понял, не Станодан.
---
Думаю поменять форсунки.
Мне нужны с красной меткой #33706. Пока, есть только предложения в Мск по 100дол. штука. Читал на форуме что кто-то из Белорусси возит подешевле. Что это за форсунки? Реально оригинал Станодановский? Поделитесь плз. адресами и явками. Можно в личку. Заранее спасибо!
ЗЫ. С 7го сентября собираюсь в Крым, может в Украине есть хорошие предложения?

Добавлено (22.08.2012, 00:36)
---------------------------------------------

Quote (zheton)
решил я докопаться в очередной раз до форсунок,сначала вычислил какая на хх плохо работала,минут 10 откручивал-закручивал и слушал,таким методом нашел одну при отпускании которой почти нечего не меняется.

А что откручивали,и закручивали? Подводящую топливо магистраль?
Quote (zheton)
решил ее на ходу покрутить,покрутил, и сразу -движок заработал ровно и не болтаясь по моторному отсеку,(из за такой неровной работы у меня грм проскачил недавно кстати)давление на ней было чуть больше.Я чуть ослабил.Я решил все покрутить,остальные оказались 90% настроены в такт так сказать...(плюс ход иглы 1 оборот)

А что надо крутить?Шпильку законтренную гайкой на 6. Отпустить гайку и выкручивать шпильку под шестигранник маленький?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 22.08.2012, 00:45 | Сообщение # 484
Че вы паритесь? Турция и Китай давно уже выпускают форсунки-одни для всех ТНВД. Хоть 100 коней, хоть 86, хоть 140. Это все тупые немцы придумали-разные форсунки для разных мозгов,совсем обурели фашисты недобитые, даже манулы напечатали.Оборзели совсем. Да им надо было дядю Васю сначала споросить, они, дяди Васи-мегатопливщики, все знают о Транзите. Так дяди Васи бы их давно послали со всеми их циферками и букфками на форсах-нафиг надо? Есть Турцоя и есть Китай, Все.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.08.2012, 01:48 | Сообщение # 485
всім привіт, smile

Quote (wavecarver)
Подводящую топливо магистраль?


Quote (wavecarver)
шестигранник маленький?


-- да.

Quote (TimothyUA)
форсунки-одни .


-- совершенно верно,- визуально, издалека,- все одинаковые, а как ближе,- то у одних 4 дырочки, а у других 5 wink

Quote (TimothyUA)
форсунки-одни для всех ТНВД. Хоть 100 коней, хоть 86, хоть 140.


-- вы, чуть ошибаетесь, или просто забыли, что они все по разному отрегулированы.

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.08.2012, 14:40 | Сообщение # 486
wavecarver, у нас по 60 у.е на простой атмосферник
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 16:03 | Сообщение # 487
Quote (ford5556)
у нас по 60 у.е на простой атмосферник

Это новые, Станодан оригинал?Как их у вас купить?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 22.08.2012, 22:53 | Сообщение # 488
Quote (ярос_лав)
- вы, чуть ошибаетесь, или просто забыли, что они все по разному отрегулированы.

щасливо. smile

Неужели не уловили иронию в моем посте?))))
Совершенно верно-каждому мозгу и годам выпуска соответствуют свои форсунки, по краэнй мере в это свято верят на Западе. Но наш человек считает, что все эти писюльки на форсах-для красоты, и на них надо тупо забивать. Ведь Китай выпускает два вида форсунок-длуа атмосферника и для турбо, и пофиг, как настроены мозги у форда-главное, что заводится
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.08.2012, 14:58 | Сообщение # 489
всім привіт, smile

Quote (TimothyUA)
Неужели не уловили иронию в моем посте?


-- помните как грят,- "в каждой шутке, - доля шутки, а остальное чистая правда",- так же и с иронией wink biggrin

щасливо. smile
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.08.2012, 17:53 | Сообщение # 490
TimothyUA, с ваших слов получается что и на карбюратор можно ставить любые жиклеры-какая разница,что разная пропускная способность-лишь бы на вид одинаковые были biggrin biggrin biggrin

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, nbv195