transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:27 | Сообщение # 491
alex1985, да шутит TimothyUA, шутит...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:31 | Сообщение # 492
Quote (wavecarver)
А что надо крутить?Шпильку законтренную гайкой на 6. Отпустить гайку и выкручивать шпильку под шестигранник маленький?

Нееее!Эта шпилька регулирует высоту подъёма иглы.
Поджимать или отпускать нужно резьбовую пробку,законтренную гайкой под ключ на 10 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 25.08.2012, 23:32
Профиль
denisej Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.09.2012, 11:44 | Сообщение # 493
привет.
заменил двигатель(топливную аппаратуру оставил от старого). Идёт нечёрный вонючий дым. На холостых нет, при езде и перегазовках идёт. Может ли быть причина в форсунках?
На какое давление должны быь настроены форсунки с зелёной меткой?
И ещё.
По каким критериям подбирать толщину фторопластовых уплотнительных колец? Существуют, вроде, три ризмера 3,2 3,6 6,4 мм.


1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:41 | Сообщение # 494
Quote (wavecarver)
А что надо крутить?Шпильку законтренную гайкой на 6. Отпустить гайку и выкручивать шпильку под шестигранник маленький?

Quote (ford5556)
Нееее!Эта шпилька регулирует высоту подъёма иглы.
Поджимать или отпускать нужно резьбовую пробку,законтренную гайкой под ключ на 10 мм.

Только гайка под ключ на 7 мм. biggrin
А внутренний шестигранник,кажется,на 2 мм.
Этим винтом регулируем высоту подъема иглы.
Контрогайка под ключ на 7 мм отпускается,поднимается повыше и шестигранник на 2 мм вставляем в торец винта.Закручиваем винт без усилия до отключения соответствующего цилиндра.Потом отпускаем на полоборота и контрим гайкой.Так выставляется высота подъема иглы.раньше я не делал этого,но потом прочитал,что если не ограничить высоту подъема,то происходит быстрое забивание подъигольного пространства форсунки нагаром.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 21:14 | Сообщение # 495
описывал проблему http://transit-club.com/forum/28-243-6 теперь отчет
снял всю обратку до бака, трубка не продувается ничем дальше тройника,лезет какоето желе. вообщем поменял полностью на шланг,отрегулировал подьем иглы форсов,были на 3 оборота подняты,а одна почти на 5,видимо она и подстукивала на холодную. черный дым пропал. сейчас заводиться с полоборота,тяга-газ в пол резину зажечь можно))) работает как часики, но все равно очень мягко,дымок присутствует но уже серый. на след выходных попробую зажигание на зуб перекинуть кажется мне что позднее,а регулировать некуда,в самом крайнем положении


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 08.10.2012, 21:15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:15 | Сообщение # 496
Quote (Малыш53)
а регулировать некуда,в самом крайнем положении


-- да я бы тож на зуб перекинул, щоб было место для манёвров...
Профиль
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 16:01 | Сообщение # 497
Подскажите форсунки Stanadyne 26632 на мой транзит 2.5D бош подойдут? Смотрел по таблице по годам выпуска и мощности должны подойти.

'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 16:15 | Сообщение # 498
всім привіт, smile

asru, в идеале,- форсы подбираются по цветовой точке, как на насосе так и на форсунке.... а не в идеале,- поставить можно любые, но тогда, если шото не так, нужно чуть регульнуть...

щасливо. smile
Профиль
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 16:30 | Сообщение # 499
ярос_лав по таблице подходят форсунки 26632 оранжевые и 28682 зеленые, на моих вроде бы есть зеленая краска но зеленых с таким номером в продаже не нашел, а ораньжевые есть и стоят по дешевле вот и интересно у них геометрия одинаковая и раздница только в давлении. данные брал здесь http://ford-transit.spb.ru/index.php?id=29&doc=forsunki

'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 16:42 | Сообщение # 500
Quote (asru)
подходят форсунки 26632 оранжевые и 28682 зеленые, на моих вроде бы есть зеленая краска но зеленых с таким номером в продаже не нашел, а ораньжевые есть и стоят по дешевле вот и интересно у них геометрия одинаковая и раздница только в давлении.

Геометрия у всех атмосферных форсунок одинаковая (немного отличается внешний вид и геометрия у турбовых)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, nikola1964