transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:41 | Сообщение # 531
OCTAN89, глянь сюда: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=242&t=99402

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:31 | Сообщение # 532
всім привіт, smile

Quote (Андрюха73rus)
Это что за жидкость такая ?


-- наверно солярка, а может как в бензинках топливо с воздухом... wink biggrin

щасливо. smile
Профиль
OCTAN89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.11.2012, 00:11 | Сообщение # 533
Ну под "рабочей смесью" конечно салярку имел ввиду , короче салярку выдавливает из под форсунки.... т.е. вокруг форсунки постоянно мокрит.......

Добавлено (07.11.2012, 00:11)
---------------------------------------------
[quote=OCTAN89]какого года машинка ?[/quote]
Машина 2007 года!!!
[quote=черный_чак]OCTAN89, глянь сюда: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=242&t=99402[/quote]
Огромное спасибо много инфы прочитал но не нашел главного.... смогу ли поменять сам? Поскольку из прочитанной главы из книги я понял что там надо как то давление в форсунках потом регулировать а без специальных приборов ниче не получится...((


Ford Transit 2007 2.2D 110 л.с. Средний, высокий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.11.2012, 00:28 | Сообщение # 534
OCTAN89, в подписи укажи год машины,объём мотора и тип топливной.
Всем будет проще и понятней.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
OCTAN89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.11.2012, 01:08 | Сообщение # 535
!

Добавлено (07.11.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Примерно так! Купил его относительно недавно.... Видимо у прошлого хозяина был хорошо помыт двигатель и течи заметно не было... просто по логике вещей должны быть потери компрессии если накрылись уплотнительные кольца но пузырьков воздуха вокруг форсунок замечено не было ... вот теперь теряюсь в догадках((


Ford Transit 2007 2.2D 110 л.с. Средний, высокий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.11.2012, 01:13 | Сообщение # 536
Quote (OCTAN89)
просто по логике вещей должны быть потери компрессии если накрылись уплотнительные кольца

Чтобы была потеря компрессии, из-под этого кольца (при каждом ходе цилиндра вверх) должно что-то неслабО вылетать.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.11.2012, 05:39 | Сообщение # 537
lalo16061966, вы хотели сказать, шо там должна быть дыра, типа как форсунка.. wink
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 07.11.2012, 12:02 | Сообщение # 538
Quote (OCTAN89)
Ну под "рабочей смесью" конечно салярку имел ввиду , короче салярку выдавливает из под форсунки.... т.е. вокруг форсунки постоянно мокрит.......

Из под форсунки кроме газов выдавливать ничего не может.ИЗ форсунки может давить соляру(если собрано криво - но в этом случае солярка течет в поддон двигателя.) Если на клапанной крышке вокруг форсунки сыро - это масло. Пропускают уплотнительные манжеты.Заменить можно самому без вопросов.Проблемы могут возникнуть только при демонтаже форсунок (прикипают иногда)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.11.2012, 14:33 | Сообщение # 539
OCTAN89, однако не указан тип топливной-электронный насос или CR?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
OCTAN89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.11.2012, 15:18 | Сообщение # 540
[quote=ft-master]Из под форсунки кроме газов выдавливать ничего не может.ИЗ форсунки может давить соляру(если собрано криво - но в этом случае солярка течет в поддон двигателя.) Если на клапанной крышке вокруг форсунки сыро - это масло. Пропускают уплотнительные манжеты.Заменить можно самому без вопросов.Проблемы могут возникнуть только при демонтаже форсунок (прикипают иногда)[/quote]

Ясно!! Спасибо за совет!! Только вот еще вопрос... Ведь если откручу форсунки давление в системе скинется--> как потом прокачивать систему..... уж простите мне мою тупость... я в этом Форде пока как "свинья в апельсинах" НИХРЕНА не понимаю(((

Добавлено (07.11.2012, 15:17)
---------------------------------------------
[quote=черный_чак]однако не указан тип топливной-электронный насос или CR?[/quote]

Добавлено (07.11.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Хороший вопрос.... но насколько я понимаю то CR , опять же прошу прощения за свою тупость(


Ford Transit 2007 2.2D 110 л.с. Средний, высокий

Сообщение отредактировал OCTAN89 - Среда, 07.11.2012, 15:14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: