Разговоры про форсунки
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 09.11.2012, 11:19 | Сообщение # 551
Quote (черный_чак) Мне кажется,что при пуске ТНВД накачает топливо в рейку без проблем,но хотелось бы узнать мнение Совершенно верно.Quote (amatormotor) Подскажите, пожалуйста, распылитель форсунки стоял CAV 6801024 LCG (написано на самом распылителе), а можно ли вместо него установить Bosch 0433171071? Чем вообще отличаются распылители Bosch и Lucas? Внешне форсунки одинаковые.Но распылители насколько помню(как и внутреннее устройство) разные. Quote (Scientist) Ребята, сколько форсунки должны ходить по регламенту? Через сколько их нужно менять? и ещё вопрос, мой Трактор пригнали с Германии с пробегом 250к в 2007 году. Щас 400к. Могли ли меняться распылители/форсунки там, за бугром? В мотор ещё никто не лазил, как и в топливную. Вряд ли менялись.Ходимость зависит от качества топлива.Могут и 500000 отходить,а могут и через 50000 умереть.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:02 | Сообщение # 552
Спасибо за ответ. Конкретизирую ситуацию: имею мотор D3FA, 75-сильный. Когда машина в 7м году пришла с германии с пробегом 250к - ехала, что ненормальная, жигули догнать не могли, 140км/ч - хоть с горки, хоть на горку - разницы нет. После 30-40 тыс пробега в Хохляндии - стала быстро меркнуть, прям на глазах. Первые 50к км ездил на ней отец, лил что попало, фильтра менял не вовремя. Когда я добрался до машины и начал обслуживать её - стал делать всё вовремя. Топл. фильтр только Кнехт, меняю раз в 7-14 тыс, в зависимости от загрязнения. накормил её полностью присадками Нанопротек и Хадо. Стало немного лучше, компенсатор перестал тарахтеть, масло не жрёт, в принципе и не жрала до этого. Сейчас разогнать удаётся максимум до 130 по ровной, с горки больше. Дыма, особенно чёрного - не наблюдается. Работает громче, чем должна, но в пределах нормы. Диагностика показала, что 2 форсунки подливают, турбина, вроде, дует нормально, если не врут датчики. Если поменять распылители, (кстати, если кому надо - http://avto.pro/catalog/ford/transit/zapchasti-523/240-3330-3/ ссылка, цена 48 долларов за распылитель) машина должна ожить или не факт?? Дайте пожалуйста ответ, знающие товарищи )
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:33 | Сообщение # 553
всім привіт,
Quote (Scientist) Если поменять распылители, машина должна ожить или не факт??
-- а почему бы, и нет?,- если за машиной хорошо смотреть, то она долго послужит верой и правдой.... и зачем сразу всё менять можно разобрать, почистить, продуть, промыть, подрегулировать...
щасливо.
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:15 | Сообщение # 554
Ну, мне кажется, что они устали немного. Почему ещё машинка могла перестать ехать?
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 02:55 | Сообщение # 555
всім привіт,
Quote (Scientist) Почему ещё машинка могла перестать ехать?
-- у вас проще,- машинка умная,- загнали на диагностику,- и усё видно...
щасливо.
|
Андрюха73rus
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:41 | Сообщение # 556
Да просто почистите клапан ЕГР и заново начнет вдавливать в сиденье . 100 % Упс у вас же машинка другая , ввело в заблуждение , фраза , что пригнана в 2007 . Может у вас и нет его , клапана егр .
Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
Сообщение отредактировал Андрюха73rus - Понедельник, 12.11.2012, 14:44
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:26 | Сообщение # 557
EGR имеется. Я его заглушил. И катализатор пропилил тоже ) Ярослав, диагностика никаких поломок не показывает. Только 2 форсунки немного подливают. Дымить - не дымит.. Что ещё может быть?
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|
Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:09 | Сообщение # 558
Quote (Scientist) Что ещё может быть?
-- да много чего,- за пол лимона мотор подустал, шо форсы, шо компрессия потихоньку вывитрюеться, шо цепь по чутьчуть растягивается, шо зубчики под цепуркой стачиваются,- и тд,- там пару микрон, там пару,- в результате миллиметры набираются, вот техника и стареет, и не ползёт как раньше 150.... да и столько не шибко надо, дорог нормальных мало, да и штрафы взрослые.... главное шоб заводилась хорошо что летом что зимой, да и тянула положенную загрузку....
|
Андрюха73rus
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:15 | Сообщение # 559
у меня на 3 цилиндрах летал ,дымит , но в сиденье вдавливает .
Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:51 | Сообщение # 560
Ярослав, уточняю, машина здохла в первые 30 тысяч пробега по Украине. Потом состояние стабилизировалось, и вот уже тыщ 120 оно такое, какое есть. и ещё, объясните, я чё-то не понимаю, как цепь может влиять на тягу? Торохтеть она не торохтит. кстати, какой у неё ресурс?
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|