Топливная трубка форсунки.
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 13:34 | Сообщение # 41
эйван, то есть ты имеешь ввиду, что при разборке и ремонте насоса сбивается момент впрыска относительно установочной метки?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 17:56 | Сообщение # 42
На самом насосе куда вставляеться штифт можно сменить угол в ту или инную сторону .
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 19:00 | Сообщение # 43
эйван, получается так, что мастера не заморачиваются особо с установкой нулевого положения ? Меня несколько смущает неявная реакция на смещение впрыска. На Лукасе машина несколько "бурно" реагировала на смещение впрыска (я имею ввиду резко изменилась динамика). А здесь, на Боше, сдвиг в ту или иную сторону вообще никак не меняет динамику.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 19:51 | Сообщение # 44
Я думаю что заморачиваються только те кто знает что там надо заморочится. Я свой насос розбирал и знал про это но всеровно случайно сдвинул эту фигню и пришлось выставлять по диоду (у меня лукас электронный)думал что все будет гуд но нет хорошо хоть завелся и уже в процессе езды по чуть чуть сдвигал зажигание и даже угада и попал в 0 и машина прям полетела я думал что она раньше ехала хорошо но после того как угадал с зажиганием то нет неехала как надо и расход был литра на 2 больше на сотку.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 20:20 | Сообщение # 45
эйван, вот и я про то же. Когда у меня на Лукасе, после замены ремня ГРМ машина вообще еле ехала (хотя всё было выставлено по меткам), я так же сдвигал впрыск. По долям миллиметра! И если поначалу машина никак не реагировала, то потом, после очередного сдвига действительно резко улучшилась динамика. Но это на Лукасе. Сейчас, на Боше, я делал как бы и чуть позже, и раньше, и посередине - звук немного меняется. Динамика - нет! По крайней мере я это не чувствую. Вот мне и интересно, по каким параметрам дизелисты чувствуют, что поймали этот момент? Только по звуку или ещё по чему то?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 05.04.2022, 22:23 | Сообщение # 46
Цитата Trans025 ( ) по каким параметрам дизелисты чувствуют, что поймали этот момент? Только по звуку или ещё по чему то? Думаю, что если они нам об этом расскажут- останутся без работы... Ну а серьёзно....Лично я никогда не пробовал "на динамику" после поворота звёздочки ТНВД. Раньше- лучше запуск зимой и более жёсткая работа мотора. А если кручу момент впрыска- смотрю, чтоб не дымил потОм. У нас машинки не новые- всё в комплексе может на динамику влиять. Если ты готов мириться с настоящим разгоном(пусть и не как у Теслы) и расходом- пусть автомобиль работает....ИМХО. Trans025, кстати, а ты поменял Лукас на Бош или речь о разных машинах?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 22:27 | Сообщение # 47
Цитата Trans025 ( ) Сейчас, на Боше, я делал как бы и чуть позже, и раньше, и посередине - звук немного меняется. Динамика - нет! По крайней мере я это не чувствую. Вот мне и интересно, по каким параметрам дизелисты чувствуют, Прошлым летом,экспериментировал с впрыском... так вот в моём случае, при малейшем смещении менялся как звук так и прыть в ... При сильно раннем -очень громко и тяги нет вообще... Слишком поздно -булькающий звук и тоже дымит не едет... Экспериментировал около месяца, вроде нашёл золотую середину, щас вобще не трогаю, метку поставил на шкиву, и не прикасаюсь тк чуть сдвинь, и опять танец с бубном... Ремень если что ещё не менял, и в ТНВД глубже верхней крышки не лазил...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Вторник, 05.04.2022, 22:37 | Сообщение # 48
кстати у меня тоже при изменении момента меняется только звук и дымность. и так на трёх бывших и теперешнем транзите. Правда я и не пробовал сотками крутить момент впрыска. смотрел только на дым и звук. Может стоит попробовать Добавлено (05.04.2022, 22:39) ---------------------------------------------
Цитата Musha ( ) Экспериментировал около месяца, вроде нашёл золотую середину, также крутил в право лево по соткам миллиметра?
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 23:20 | Сообщение # 49
Цитата ak-slon ( ) по соткам миллиметра? Ну вобщем да, действительно сдвинешь на милиметр -перебор... И ловишь микроны... Может у кого то слух более музыкальный... Я больше по ощущениям в движении -покрутил, прокатился, осознал....
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 06.04.2022, 08:24 | Сообщение # 50
Парни! Ну у вас и бурная ночная жизнь! ))))) Сразу столько комментариев! Спасибо! Ну а теперь серьёзно и по порядку Димарик! Речь идёт о разных машинах. Эта - у меня с 2005 года, пробеги у меня на ней небольшие и где то в 2012 году я поменял ремень ГРМ. Ну и недавно форсунку с оторванным носиком. Всё! Больше по мотору ничего не делал. А та машина, где я раньше "ловил" впрыск - это Евролайн с Лукасом. Сейчас у нас тепло. Эксперимент с холодным запуском, что бы определить момент впрыска не прокатит. На счёт определения динамики - это всё таки косвенный показатель эффективности работы двигателя. И расход будет так же меньше. Musha, ak-slon ! Честно скажу - вроде бы я не глухой. Но разницу в звуке двигателя (на месте, не во время езды), когда мастер регулировал впрыск - я не почувствовал. В общем я нанёс чертилкой тонкие риски на шестерне ТНВД. Когда сам уже дополнительно регулировал, после мастера, сдвинул вал насоса влево (против часовой), где то на 1 мм. Пока поезжу так. А там, если попадётся толковый дизелист, пусть он откорректирует "зажигание". По крайней мере вернуть всё обратно я всегда смогу. И ещё! Мне не очень понятно, почему регулировка такого важного параметра, как момент начального впрыска, определяется "на глазок", а в нашем случае - "на ушко", на слух. Не по приборам, не по измерениям, а именно на слух (ну или на взгляд -дым из глушителя). Согласитесь - и взгляд, и слух у нас всех разные. Выражаясь языком метрологии - не оттарированы. Понятно, что опыт не пропьёшь. И гуру-дизелист ещё подходя к машине издали может определить, что впрыск смещён. Но в нашем мире, где все зазоры измеряются микронами или "сотками" - согласитесь, это не совсем правильный метод.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 06.04.2022, 09:43
|