Топливоподкачивающий насос.
|
|
kolokol
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:55 | Сообщение # 161
Буду снимать Бак
TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
|
dm2131
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:07 | Сообщение # 162
Да, геморно наверно на цельнометаллическом бак снимать, я так свой за полчаса снимаю и ставлю, ну и полчасика на слив остатки саляры и чистку.
Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
|
Cherokee
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:53 | Сообщение # 163
Нафик снимать... попробуй специальные жидкости!!! Вот у мя такаяже хрень была, даже насос хотел менять... обманули на заправке... продавали сцукки летнее топливо... ПТК - ГОВНО!!! есть простой антигель, а есть размораживатель топлива и всей системы + удалитель влаги(всё в одном)... продаётся на заправках, но дорого... надо искать в групных автомагах (В Питере пятое колесо например). Я залил в бак (пропорции по инструкции); и один к одному с топливом, в фильтр; отсоединил от насоса подкачки топлива трубку, ведущую к баку, дунул туда насосом(предворительно сняв крышку бака!), задрал трубку как можно выше, шприцем налил в трубку также один к одному размораживателя с топливом, подождал минут 15, опять продул, опять налил в трубку и всё соединил в исходную! Покурил 15 минут, заодно собрал обратно воздухан(мне он например мешал нормально подлезть к насосу подкачки топлива и трубкам). Выжав сцепление и педаль газа в пол начал заводить. У меня завелась не сразу... покрутив 10 сек. я подождал около минуты и попробовал снова... и о чудо машина ожила спасибо всем за советы!!! Пользуйтесь антигелем в морозы и заправляйтель на качественных заправках!!!
1997г.в. Длинный, высокий, 2,5TD интеркуллер,ТНВД лукас
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:02 | Сообщение # 164
стал замечать после глушения начали пузыри в трубке топливо уходит,на свечу трубку пошевелил вроде прекратилось,снял трубку соляра из штуцера при работающем двигле чуть идет(как она при холодном пуске вообще идет) короче снял ее и НАЧАЛОСЬ типа соляра замерзла и заглохла снял трубку с под.насоса она вообще не дуется и если "извините сосеш" то соляра по идеи должна течь но хрен(трубка крайняя справа,не красная) завтра сниму насосик проверю.(немогла соляра замернуть -04)А в баке есть какая сетка или ПОМОГИТЕ
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:30 | Сообщение # 165
SAV, В БАКЕ СЕТКИ НЕТ
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:19 | Сообщение # 166
И я про свой опыт напишу.Стал плохо заводиться температура почти пофигу, потом как заведется мотор колбасит со страшной силой ,аж выпрыгивает из под капота приходилось за руль прятаться . на педаль газа не реагирует как заведется,дымит как камаз , сызым дымом .прогреется ,прогазуешь и все нормуль можно ездить до след. утра не дымит ,жрет 10 город-трасса,масло почти не ест ,ну литр от замены до замены. Почитал эту ветку(невнимательно) , понял что это Он! Первое что сломал это экран на насосе он не железный Ахтунг !,потом снимая воздушный фильтр сломал оба усика на которых он дежится , больше признаться ломать там нечего, бачок Гура,точнее его патрубок сломал прошлый раз когда возд. фильтр менял,топливные трубки умудрился не сломать а как-то сковырял отверткой , насос снял ,продувается отовсюду ,поставил другой рабочий. Результат есть, заводится веселее и не бьется в конвульсиях ну и малость резвее стал. На след.выходных с зажиганием попробую попрактиковаться, здается надо пораньше сдвинуть тоже тут начитался ,надо знания реализовывать на практике.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:24 | Сообщение # 167
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:40 | Сообщение # 168
SAV, когда нибудь разбирал топливный насос от карбюраторных машин-устройство то же самое. Под воздействием кулачка на распредвале и возвратной пружины шток насоса совершает возвратно-поступательные движения,перемещая за собой мембрану.В камере насоса,связанной с мембраной имеется два самодействующих клапана,впускной и выпускной,соединяющих камеру соответственно с линией всасывания из бака и нагнетания-с фильтром и далее-с ТНВД. Если один из клапанов откажет,производительность насоса уменьшится,оба-практически полный отказ насоса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:59 | Сообщение # 170
SAV, а где заправляешься говорят на россии нет счас зимней соляры ,зарули на беларусьнефть глядишь и дуть не надо будет
Sprinter211
|