transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
kolokol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:55 | Сообщение # 161
Буду снимать Бак

TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
Профиль Сайт
dm2131 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:07 | Сообщение # 162
Да, геморно наверно на цельнометаллическом бак снимать, я так свой за полчаса снимаю и ставлю, ну и полчасика на слив остатки саляры и чистку.

Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
Профиль
Cherokee Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:53 | Сообщение # 163
Нафик снимать... попробуй специальные жидкости!!! Вот у мя такаяже хрень была, даже насос хотел менять... обманули на заправке... продавали сцукки летнее топливо... ПТК - ГОВНО!!! есть простой антигель, а есть размораживатель топлива и всей системы + удалитель влаги(всё в одном)... продаётся на заправках, но дорого... надо искать в групных автомагах (В Питере пятое колесо например). Я залил в бак (пропорции по инструкции); и один к одному с топливом, в фильтр; отсоединил от насоса подкачки топлива трубку, ведущую к баку, дунул туда насосом(предворительно сняв крышку бака!), задрал трубку как можно выше, шприцем налил в трубку также один к одному размораживателя с топливом, подождал минут 15, опять продул, опять налил в трубку и всё соединил в исходную! Покурил 15 минут, заодно собрал обратно воздухан(мне он например мешал нормально подлезть к насосу подкачки топлива и трубкам). Выжав сцепление и педаль газа в пол начал заводить. У меня завелась не сразу... покрутив 10 сек. я подождал около минуты и попробовал снова... и о чудо cry машина ожила smile спасибо всем за советы!!! Пользуйтесь антигелем в морозы и заправляйтель на качественных заправках!!!

1997г.в. Длинный, высокий, 2,5TD интеркуллер,ТНВД лукас
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:02 | Сообщение # 164
стал замечать после глушения начали пузыри в трубке топливо уходит,на свечу трубку пошевелил вроде прекратилось,снял трубку соляра из штуцера при работающем двигле чуть идет(как она при холодном пуске вообще идет) короче снял ее и НАЧАЛОСЬ типа соляра замерзла и заглохла снял трубку с под.насоса она вообще не дуется и если "извините сосеш" то соляра по идеи должна течь но хрен(трубка крайняя справа,не красная) завтра сниму насосик проверю.(немогла соляра замернуть -04)А в баке есть какая сетка или ПОМОГИТЕ wacko

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:30 | Сообщение # 165
SAV, В БАКЕ СЕТКИ НЕТ

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:19 | Сообщение # 166
И я про свой опыт напишу.Стал плохо заводиться температура почти пофигу, потом как заведется мотор колбасит со страшной силой ,аж выпрыгивает из под капота приходилось за руль прятаться . на педаль газа не реагирует как заведется,дымит как камаз , сызым дымом .прогреется ,прогазуешь и все нормуль можно ездить до след. утра не дымит ,жрет 10 город-трасса,масло почти не ест ,ну литр от замены до замены.
Почитал эту ветку(невнимательно) , понял что это Он! Первое что сломал это экран на насосе он не железный Ахтунг !,потом снимая воздушный фильтр сломал оба усика на которых он дежится , больше признаться ломать там нечего, бачок Гура,точнее его патрубок сломал прошлый раз когда возд. фильтр менял,топливные трубки умудрился не сломать а как-то сковырял отверткой , насос снял ,продувается отовсюду ,поставил другой рабочий.
Результат есть, заводится веселее и не бьется в конвульсиях ну и малость резвее стал. На след.выходных с зажиганием попробую попрактиковаться, здается надо пораньше сдвинуть тоже тут начитался ,надо знания реализовывать на практике.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:24 | Сообщение # 167
Топливопроводы реально забиваются?КАкие трубки куда надо дуть(только с насосика:одну в бак вторую в фильтр,ну а с фильтра в бак)

Добавлено (03.02.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Проверил насосик стоитFORD дуется в одну сторону с каким то хрюканьем,хотя в другую сторону воздух вроде чуть чуть слышно или нет(сам не пойму), почему тогда такое чувство что топливная система заполняется не полностью.А как насосик вообще работает он жеж ни как не крутится как он топливо нагоняет? dry dry dry


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:40 | Сообщение # 168
SAV, когда нибудь разбирал топливный насос от карбюраторных машин-устройство то же самое.
Под воздействием кулачка на распредвале и возвратной пружины шток насоса совершает возвратно-поступательные движения,перемещая за собой мембрану.В камере насоса,связанной с мембраной имеется два самодействующих клапана,впускной и выпускной,соединяющих камеру соответственно с линией всасывания из бака и нагнетания-с фильтром и далее-с ТНВД.
Если один из клапанов откажет,производительность насоса уменьшится,оба-практически полный отказ насоса.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:52 | Сообщение # 169
Я пробывал давить на пружину и со штуцера который не дуется соляра хлечет хорошо,так что думаю насосик функционируют но не попробовал трубки подуть,а да еще снял с бака топливопроводы закачался снимать БЫСТРОСъЕМНЫЕ хомуты короче обрезал пока, попробую продуть трубки wacko wacko wacko

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:59 | Сообщение # 170
SAV, а где заправляешься говорят на россии нет счас зимней соляры ,зарули на беларусьнефть глядишь и дуть не надо будет

Sprinter211
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus