Топливоподкачивающий насос.
|
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:47 | Сообщение # 171
Блин продул трубки -дуются,даже в баке рукой пошарил все чисто даже намека на грязь,какова х соляра к насосику не шла. А может насосик то работать то не работать(у меня раньше на мерсе307 клапан на насосике подкачки поломался так пока не поменял не завелась) а форд заводится поработает5-10мин и заглох как соляра замерзла. ЧЕ ДЕЛАТЬ???
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 12:10 | Сообщение # 172
Подключи напрямую из канистры на насос только чистоту соблюди, если тарахтит копай трубки от бака до насоса. я в свое время трубку которая от бака до подкачивающего смог продуть компрессором 8 атмосфер.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:20 | Сообщение # 173
Завел с буксира,все бы нормально но смущают быстросъемы такое чувство что не герметично надо на чтото поменять,и еще заглушил в трубке обратке с ТНВД пузыри но немного 3-5шт как эти соединения проверить может герметиком помазать,я кстати под насосик на резиновое кольцо положил герметик"красный" и масло не сочится Добавлено (04.02.2010, 19:20) --------------------------------------------- А есть ли в насосе ТНВД БОШ обратный клапан,может ли он пропускать
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:29 | Сообщение # 174
Quote (SAV) может герметиком помазать И думать не моги про герметик в топливной системе! Quote (SAV) А есть ли в насосе ТНВД БОШ обратный клапан Роль обратного клапана играют клапана подкачивающего насоса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:37 | Сообщение # 175
принцип работы подкачивающего можно сравнить с с вдыханием хлорпикрина в камере, кто в армии был поймет, вдыхаешь воздух через фильтр, выдыхаешь плохой через клапан на морде противогаза, через фильтр не выдохнешь клапан с морды снял пока бежал к палатке воздуха чистого не получишь . так и с топливом. вроде понятная аналогия
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:40 | Сообщение # 176
1\2 OFF 2 boshoj к слову , мне вчерась привезли арктической, белая как самолетный керосин,сказали слили с карьерного самосвала вольво ,вы в белоруссии таких точно не видели.На заправках строго зимняя соляра или ее подобие ,но незамерзающее, кое где ЕВРО4 по 20 рублей. Еще вспомнилось как летом в Гродно я искал перевозчика .чтобы вместе запчасти перевезти в Ульяновск на двух машинах,не нашел ,одна из отмазок у вас там дорог воще нету и на каждом повороте бандиты убивают. Это к тому, что не надо ОНТ смотреть много и говорить о том чего сам не видел.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:09 | Сообщение # 177
Снял сегодня доп.печку родную стояла под ступенькой не работала еще до меня(надо будет посмотреть) так от бака стоял насосик на печку вот я и подумал а если его поставить до под.насосика и вывести на тумблер перед заводкой включать,только вопрос там вроде выход соляры трубка меншего диаметра и при выключение его соляра будет лить или там клапан(сегодня холодно так ничего не охота)
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:45 | Сообщение # 178
Quote (SAV) а если его поставить до под.насосика и вывести на тумблер перед заводкой включать А не проще заменить подкачивающий насос на исправный? Если ставить електронасос,то нужно учесть потери напора в каждом из них,соотношение расходов при нормальной работе и т.д и т.п. Хочешь поставить-ставь параллельно,выходы насосов соединяй через тройник. Есть сомнения в исправности клапанов штатного насоса-см. моё первое предложение.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:58 | Сообщение # 179
ТАК включать перед заводкой,на ПЕЖО штатно стоит груша подкачки да и старые дизелисты ставят грушу,говорят пришел прокачал даже замершую прокачивает и заводится хорошоДобавлено (07.02.2010, 19:58) --------------------------------------------- насосик проверял все симптомы описал выше по мне работает(в насосике слил соляру и в конце была со ржавчиной,думаю даже с водой и могла замерзать,надо грубый фильтр поставить)
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Cherokee
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:28 | Сообщение # 180
А где лучше поставить фильтр грубой очистки перед насосом подкачки или после?
1997г.в. Длинный, высокий, 2,5TD интеркуллер,ТНВД лукас
|