transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
сепап Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:44 | Сообщение # 191
transit25, седня менял подкач. насос- сказали что ниче не будет. а проблему незаводки двигателя после простоя 15-20 мин. я решил. замена втулки на крышке ТНВД через нее подсасывало воздух и подтекала. 5500р. с работой. короче у меня теперь запасной подкач. насос есь.

98г. 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:49 | Сообщение # 192
сепап, у меня тоже течёт по валу управления ТНВД,но проблем с пуском нет.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
сепап Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:53 | Сообщение # 193
черный_чак, вот у меня такая хрень была. у меня с начала зимы подкапывал вот пришло время и все.

Добавлено (17.02.2010, 22:53)
---------------------------------------------
щас только обороты высокие. как самому убавить я незнаю. мож кто подсобит?


98г. 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:54 | Сообщение # 194
Quote (сепап)
щас только обороты высокие. как самому убавить я незнаю. мож кто подсобит?

сепап, дай слабину тросику газа.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
сепап Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 23:03 | Сообщение # 195
не получается.ослаблял .до упора стоит. просто спец на холодную настраивал. а как нагреется уже чуток лишка оборотов

98г. 2.5D
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Среда, 17.02.2010, 23:08 | Сообщение # 196
тогда отпусти упорный винт

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
сепап Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 23:15 | Сообщение # 197
митрич, это на тяге или с зади под обраткой где гайка на 13?

98г. 2.5D
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Среда, 17.02.2010, 23:52 | Сообщение # 198
сзади под обраткой(где гайка на 13)-это подача(количество топлива)Выкручиваешь-меньше,вкручиваешь-чёрный дым и рвёт из под себя.НО ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАЙ.Либо для экономии на четверть открутить(смотреть по тяге) А тебе нужен сзади(гайка на 10)под отвёртку,в который упирается железяка(за которую тянет тросик).Фу,намудрил.Не помню,как всё это правильно называется(проклятое пиво) wacko ,но думаю-понятно?

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:29 | Сообщение # 199
митрич,
Quote (митрич)
А тебе нужен сзади(гайка на 10)под отвёртку,в который упирается железяка(за которую тянет тросик).Фу,намудрил.

а по другому и не скажешь то, вот как написано так смотреть и нужно. тока этот винт гайкой стопорить под ключ на 10, головка глубокая нужна.
Профиль
aleks65 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лен.обл.г.лодейное поле
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.02.2010, 17:12 | Сообщение # 200
мужики привет.у меня такая беда.1994г.переходка.начну с самого начала.началось с лета.погораду ежу все хорошо как на трассу чуть бальше бака седает начинает за жобу дергать потом встает воздух стравлю вроде поедит.поменял трубки на шланги затенул на хомуты.проехал полный бак обрадывался что все хорошо но шиш опять поехал на дольняк и опять зажопу опять воздух в системе.теперь ежу два дня с канистрой.сегодня решил псмотредь гдеже сасет но нечего неувидел.потом снял шланг топливный с падоющего насоса завел машину а оттуда саляра нетекет.так что насос менять.ваше мнение. angry

Добавлено (18.02.2010, 17:12)
---------------------------------------------
и еще мужики.что посоветуети быу ставить пдкач.нас. или новый. wacko

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961