Топливоподкачивающий насос.
|
|
Laidrex
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:37 | Сообщение # 251
У меня 2.5 TDi 93 года. Проблема такая:: Плохо заводится, раза так с 2-6 ,а в последнее время даже очень часто просто не завести! На холостом ходу работает нормально, лишних стуков нет, едет тоже не плохо. На горячий двигатель заводится без проблем с 1-2 раза! Менялись форсунки, грм, настраивались клапана! Помогите пожалуйста, а то я сам точно не разберусь!!!
100 L, 1993 года, 2,5TD
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:39 | Сообщение # 252
Тпливо уходит,посмотри подкачивающий насос здесь http://www.transit-club.com/forum/28-531-1
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Пятница, 21.05.2010, 08:40
|
Laidrex
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:30 | Сообщение # 253
Спасибо! на выходных гляну Если не поможет то отпишусь!!!
100 L, 1993 года, 2,5TD
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:23 | Сообщение # 254
Laidrex, согласен с Микола, что уходит топливо. Виноват или подкачивающий, или негерметично закручет топливопровод и топливо уходит за время стоянки из ТНВД в бак. На своем веку даже видел самопально врезанный клапан на топливопровод м/у ТНВД и топливным фильтром, чтобы топливо назад не уходило.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:44 | Сообщение # 255
Привет всем! После покупки машины из под топливного насоса перло масло по черному - когда снял фильтр и добрался дом насоса подкачки то чуть не офигел - насос болтается, щиток сломан - снял - почистил все - поставил на место - поменял гайки на латунные(подошли от выпускного коллектора копейки - плохо или нет сделал не знаю - но по моему разумению прикоревать не должны), поставил целый щиток, заодно поджал крепление перехода с крестовинами к рулевому валу, после этого отездил год и теперь уже собираюсь поменять сам насос подкачки, спасибо за советы, всегда приятно сначало почитать а потом уже ломать а не наоборот! Добавлено (25.05.2010, 16:44) --------------------------------------------- И вопросик корефеям по топливным насосам подкачки: все говорят о уплотнительном кольце и о прокладка стоящей под топливным насосом. Вид и размеры кольца в теме я нашел(спасибо черному_чаку ). а вот размеры и вид прокладки не нашел нигде. Если можно то расскажите что за он и где точно стоит а лучше если возможно выложите фотку С уважением роверс! Да и интересно ставил ли кто нибудь электронасос от газели для дизеля - я думаю что как альтернатива должна подойти - если кот ставил - отпишитесь.
Сообщение отредактировал роверс - Среда, 26.05.2010, 23:19
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:46 | Сообщение # 256
нет её там. только кольцо.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 25.05.2010, 19:41 | Сообщение # 257
Quote (Shura-gen) Очень большая прозьба что это за штука если можно то фото. ССЫЛКА топливный насос от газели....
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 25.05.2010, 19:42
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:38 | Сообщение # 258
Снял свой подкачивающий насос - насос рабочий фирмы АС (англия) прокладка деформирована - надо менять - да кстати на моем насосе что-бы не гнулись уши сделана в привалочной плоскости выфрейзеровка глубиной 0.3-0,5 мм в зоне прилегания прокладки, и зона креплений(уши) получилась выше на 0,3 мм чем зона прилегания прокладки - так что согнуть привалочную плоскость не возможно - из дренажных отверстий течи нет - так что рекомендую насос этой фирмы.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:16 | Сообщение # 259
Всем привет. На работающем движке стал подкапывать подкачивающий насос . Заводится нормально.Саляра не уходит. Как я понял через дренажное отверстие. Подскажите для чего это отверстие.? И я так понял из всего прочитанного что насосу пипец если начал подкапывать. Сколько можно проездить на подкапывающем? (если заказывать то запчасти идут долго)
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Вторник, 03.08.2010, 23:36
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.08.2010, 01:12 | Сообщение # 260
aleksrus51, капает масло из-за вышедшего из строя уплотнения штока подкачивающего насоса. Ездить можно до полного отказа насоса-когда перестанет качать солярку из бака или появятся проблемы с пуском двигателя из-за ухода солярки из ТНВД в бак,только постоянно следить за уровнем масла. У нас насос стоит примерно 30 дол,если за 10 тыков из-за течи масла через подкачивающий насос приходится доливать 4 литра синтетики,то нужно не затягивать с заменой насоса- дорого обойдётся промедление с заменой. Я ремонтировал такую неисправность http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-2281-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|