transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Суббота, 24.08.2013, 23:00 | Сообщение # 1071
DYBLER, заглушку открути и узнаешь.чего зря (огород городить)

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:18 | Сообщение # 1072
passat191, А зачем я буду изобретать велосипед, человек занимается ремонтом этих насосов, я спрашиваю у него совета(еслиб это было у нас я бы просто отдал ему насос на ремонт), он знает диаметр и шаг резьбы(в металлической заглушке стоит пластмассовая, как залита). На то форум, чтоб помогать друг другу и делится опытом, запчастями, новостями, проблемами.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:01 | Сообщение # 1073
для проверки подходит штуцер который стоит на входе насоса
Профиль Авто
SPV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подмосковье
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.09.2013, 11:08 | Сообщение # 1074
Доброго дня всем.
Подскажите, может кто сталкивался с такими симптомами: горит чек, мотор до 2500 оборотов крутится как обычно, от 2500 до 3000 - ну очень тяжело, выше 3000 - вообще не раскручивается. И, при выключении замка зажигания, продолжает работать секунд 10, затем глохнет. Если в этот момент тронуть педаль газа - заглохнет сразу.
Машина из подписи, эпик 95 года.
Диагностику в наших краях никто не взялся делать, мол, нечитаемая версия.. Это действительно так, или все ж есть варианты как считать коды ошибок?


нетранзит нефорд
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.09.2013, 11:50 | Сообщение # 1075
SPV, У тебя расползлась резинка-наконечник клапана отсечки. Если не побоишься лезть сам, расскажем как делать. Наконечник изготавливал сам, на всё ушло не больше часа.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
SPV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подмосковье
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.09.2013, 14:20 | Сообщение # 1076
RooFER,  все свои машины сам ковыряю, поэтому страх прошел давно(еще когда в 17 лет первый в жизни москвич 412 собирал).
Поделись, как и из чего можно сделать?


нетранзит нефорд
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 07.09.2013, 16:36 | Сообщение # 1077
Таааак, доездился блин, мало того что холостые плавают, так теперь на горячую стал плохо заводится, а пальцем в небо тыкать не хочется, так ведь можно всю топливную перебрать--а истина в конце пути angry

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.09.2013, 17:51 | Сообщение # 1078
SPV,  Снимаешь клеммы, отсоединяешь разъём с топливной, снимешь пластиковую крышку (к ней сзади прикручен разъём), и видишь сверху пару клапанов и сзади пару. Откручиваешь те что сзади, осторожно отводишь и видишь сам стержень клапана отсечки. Вынимаешь стержень  и смотришь что с наконечником, скорее всего он негоден. Попутно наблюдаешь за уплотнительными кольцами что-бы не потерять. Дальше либо ищешь такой-же стержень клапана отсечки либо  восстанавливаешь старый. На форуме читал что наконечник точат из фторопласта, я-же находил бензостойкую резину, сверлом выбирал место под фиксатор, клеил резину к стержню цианопаном, потом наждачкой доводил по форме. Собираешь в обратной последовательности.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
SPV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подмосковье
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.09.2013, 19:09 | Сообщение # 1079
RooFER, благодарю! пошел ковырять-резина в запасе точно есть..

Усе - чек погас, машин поехал.

 RooFER - 


нетранзит нефорд

Сообщение отредактировал SPV - Воскресенье, 08.09.2013, 12:59
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:07 | Сообщение # 1080
lkti, вопрос к тебе по специализации, у меня транзит с лукас епик, двигатель работает хорошо, устойчиво не колбасит, тяга тоже зверская. но вот не понятно почему то расход по прямой в эконом режиме со скоростю до 100 км в час с трудом влазит в 10 литров, и с грузом за две тоны такой же расход. как такого ТНВД вскрывать не хочу, и отдавать на ремонт костоправам не буду, а хороших спецов не знаю.
так вот вопрос возможно ли уменьшить расход резистором что стоит в гнезде?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus