Пропадает тяга
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 23.10.2008, 18:45 | Сообщение # 141
Quote (Миха-гуд) переключатель валет. Валет меня летом(когда с одним акком ездил)-затрахивал на шер хановской сигналке.(музыки не было)По всей видимости из за падения напряжения.Счас на 2-ни разу не включился(с музыкой)З.Ы.По осени(прошлый год на 2 акках)-тоже не было.ИМХО-прямая связь с напругой-может только в моем случае....
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Четверг, 23.10.2008, 20:13 | Сообщение # 142
А у меня вообще один комок и никаких проблем. Сам устанавливаю сигналки на свои авто... 2 дня зато ниразу не глючила ни одна сигналка. Я как-то не доверяю нашим местным ремонтникам. Quote (славик) По всей видимости из за падения напряжения Так что думаю просто масса была плохая (я всегда так думаю если не знаю с чего начинать) Кстати, Славик, объясни мне что такое З.Ы., чтобы лучше читалось перед сном
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
Сообщение отредактировал Миха-гуд - Четверг, 23.10.2008, 20:15
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 07:21 | Сообщение # 143
Quote (Миха-гуд) Так что думаю просто масса была плохая Нет,дело так было-утром сажусь в машину-по привычке-ключ чуть трогаю-и назад.Несколко раз авто так не заводилось,вторая попытка-держу ключ секунду две пока не заведется.От стоянки до дома доеду-на брелок нажимаю-замки срабатывают,сирена нет-на брелке zzz горит-валет активизировался.По всей видимости когда напруга падает ниже какого то предела-на моей сигналке валет включается.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 11:12 | Сообщение # 144
Вообще-то сколько сталкивался с сигналками, они сигнализируют о падении напряжения в сети, так что наверное ты прав, кстати если возникнут проблемы можно будет пообщаться на этот счёт, всегда интерестно перенять опыт с чужого плеча, не испытывая на своём, но есть подозрение, что это в другой теме, здесь всё-таки о "чеке" ведут разговоры. Кстати отдельный респект славик, у за З.Ы., ну а MURZIK, у за пол года терпения MURZIK, второй экзамен: Что такое ИМХО?
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
Дата: Суббота, 01.11.2008, 14:51 | Сообщение # 145
Парни привет, вобщем ещё один товарищ дизлист - сказал, что чек мабыть из-за засира топливного фильтра - типа пропускная способность падает фуела не хватат - типа менял фильтра - помогала и чек гас. Думаю до дилеров - поменять фильтр - на время замены офф акб.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 01.11.2008, 19:52 | Сообщение # 146
Quote (Толстый) Парни привет, вобщем ещё один товарищ дизлист - сказал, что чек мабыть из-за засира топливного фильтра - типа пропускная способность падает фуела не хватат - типа менял фильтра - помогала и чек гас. Думаю до дилеров - поменять фильтр - на время замены офф акб. Враки на 200 процентов !!!!!!!! Ведь я же отписывался что "проебал" сорри, замену т.ф. когда авто не хотело ехать и 80 км/час. после замены ок. но чек молчун...
Кен
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 04:21 | Сообщение # 147
Приветствую всех. Нужна срочная, любая и как можно больше - информационная помощь. Машина нужна для работы каждый божий день – семья, дети, кредиты… Вот такая у меня ситуация - купил и пригнал из Москвы FT 1997г.в./2,5 TDI/Lucas c электроникой/длинный кузов/колесья на 6 гаек/пробег 204000км, (202000км – предыдущим хозяином, на Фордовской станции были поменяны все фильтра и масло в двигателе - КОМА 10/40 полусинтетика) Пригнав машинку, поменял ремень ГРМ. С самой покупки авто двигатель заводился примерно через 3-5 секунд, на холодную или горячую – без разницы. На холостых работал не ровно с подергиванием, хотя по тахометру этого было не заметно, в резвости было не упрекнуть. По совету друзей съездил и отрегулировал форсунки, у одной давление сильно отличалось от остальных, мастер все настроил, но в итоге существенных изменений в работе двигателя не произошло. - 203000км, не имея никакого опыта общения с такими автомобилями, затянул до упора пластиковую трубку, подающую топливо на ТНВД и трубку обратки и, в месте соединений трубок с насосом стала немножко подтекать соляра. - 203050км, заменил резиновые уплотнительно – зажимающие колечки подающей трубки топлива на ТНВД и трубки обратки. - 203100км. - «слезится», 207000км. – «слезится» и до сих пор - 211000км. - продолжает постоянно «слезится» место соединения трубки обратки с ТНВД (с подающей трубкой все хорошо) Менял эти уплотнительные колечки на трубке обратки каждую неделю, небольшие капелюшечкии топлива или даже подтеки так и продолжают вылезать в итоге – не обращаю на это внимание. - 209500км. – меняю моторное масло и фильтр (заливаю минералку Шелл 10/40, честная – привезена из Финляндии), а было (КОМА 10/40 полусинтетика!!!) - это 9 ноября. - 210300км. – 15 ноября, с дружбаном выставляем зажигание пораньше и, - о чудо! Мотор стал заводиться с пол оборота и более ровно работать. После регулировки зажигания машинка простояла во дворе до понедельника, до 17.10.08. В понедельник заметно похолодало до минусовой температуры. Утром мотор завелся и заглох, завелся и заглох, завелся и заглох, завелся и не заглох. Обороты после заводки примерно 1000об/мин, через 5-10 минут – 800об/мин, и я, включив первую передачу через третью, т.к. на холодную первая не хочет включаться еду 800-1000 метров, потом вторая 800-1000 метров, потом третья столько же и весь этот путь держу примерно 1000-1200об/мин, ну а потом уже считай все прогрелось. Загрузился я примерно 1300кг. и поехал, но разогнать мотор больше 2500об/мин. не получалось ни на какой передаче, пятую даже не включал. В голове: - либо зажигание нехер было крутить, либо соляра летняя замерзла. Проехал 3км. остановился, погазовал, еле до 2900об/мин мотор раскрутил, постоял 5 минут, мотор не глушил и опять на газ – все заработало как надо. Снял топливный фильтр, он был до краев заполнен прозрачным топливом, у меня был куплен запасной, и я его поменял. Сделал зажигание обратно – попозже, погазовал – все работает, но заводиться мотор опять стал через 3-5сек. работы стартером. Поехал дальше работать и через 100метров опять тупняк, опять не разогнаться, еле-еле до 2500об/мин мотор разгоняется, короче проездил целый день со скоростью 50-60км/ч. – груженый и 70км/ч пустой. Воздушный фильтр был немного замаслен, запылен и типа мокроват – поменял и его. Вечером купил анти-гель Хай Гир, приехал на заправку, залил анти-гель, залил зимнее топливо, поездил примерно часик – изменений никаких, сделал зажигание чуть-чуть пораньше – мотор стал немного лучше работать и быстрее заводиться, сделал еще чуть пораньше – стало еще чуть лучше, на улице при этом было примерно +1. На следующий день опять загрузился, проехал примерно 5км. и, опять тупняк. Вечером машина постояла 4 часа, на улице -1, завел без проблем, поехал домой, резвый разгон и хороший ход порадовали меня примерно 5-10 минут и опять тупняк, опять не набрать двигателю обороты. Сегодня повторился вчерашний день. Без крышки топливного бака ездил минут 30 – без изменений. За все время эксплуатации автомобиля ни один предупреждающий индикатор на панели приборов не загорался. Видимых подтеков солярки я не видел, а может я просто слепой или не туда смотрю. Завтра вместе с другом, у него давно уже Форд, поеду пытаться чиниться, правда, с чего надо начинать и чего вообще надо делать не знаю, кроме того, что было написано в этой теме. Поэтому нужны любые советы и предложения, и чем их будет больше, тем лучше. Вопросы: - моторное масло оставить минералку или заливать такое же, как было (Комма 10/40 полусинтетика)? - коробка передач у меня, как я понял, успев немого почитать на форуме - МТ75 и где-то было написано про лечение подобной проблемы не включения первой передачи на холодную путем замены масла на Комма для МКПП, чего там сейчас незнаю. Ленинградская обл., г.Гатчина, Виталий.
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 06:31 | Сообщение # 148
Начни с подкачивающего насоса(под выпускным коллектором)-если имеется.Quote (МОЛОЧНИК) Без крышки топливного бака ездил минут 30 – без изменений. как я понял-все равно не набирает обороты?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 10:48 | Сообщение # 149
Позавчера, ближе к вечеру решил сделать зажигание пораньше. Сделал, сдвинул на 1мм. Работать на холодную стал лучше, но тяга пропала напрочь! На старых форсунках весной, такой же маневр прокатил без последствий. Только что стал меньше грется. Вчера сутра пораньше, пошел ставить как было, на 0.5 мм. На выходных попробую в 0 выставить. И помоему есть улучшения, когда после регулировки обесточишь ЭБУ.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 12:46 | Сообщение # 150
Quote (славик) как я понял-все равно не набирает обороты? нет, не набирает
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|