Пропадает тяга
|
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 17:13 | Сообщение # 161
всем привет. Quote (Vova) МОЛОЧНИК, относительно масла, залей Comma 10w-40 diesel если есть. На зиму по крайней мере. С проблемами твоими это не связано, но на зиму минералку лучше не лей. По SAE оно до -15^С, но на практике при -10^С на Транзит минералку уже не льют. Кстати, что у тебя с масляным фильтром. Не левак? Его нужно обязательно менять при каждой замене масла. про инфу про масло спасибо, поменяю. про фильтр знаю - при каждой замене новый надо ставить. масло менял 2 недели назад.
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 17:55 | Сообщение # 162
Просто подобная проблема бала на прошлой неделе у знакомого на MB Vito, который он себе взял. Больше 90км/ч идти не хотел после замены масла. Фильтр на замене масла ему не тот поставили. Заменили на тот что надо - 160 км/ч по спидометру начал ехать. Я допустил ошибку. SAE 10w-40 от -20^С, но смысл все равно не меняется. На зиму как минимум полусинтетика 10w-40.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 17:59 | Сообщение # 163
До продувки трубок и осмотра их соединений на наличие подсоса воздуха не дошел - завтра буду заниматься, сегодня не получилось. Итак друзья - товарищи, если возможно объяснить ситуацию, которая произошла сегодня, думаю сразу станет понятно в чем проблемма. Кто нибуть знает порядок или алгоритм работы двигателя как у меня? Читал на форуме про запальную свечу не помню кто объяснял, но впечатлило, очень все подробно, и что в какой момент включается, куда ток идет, последовательно всю работу системы. Если и про движек и все его датчики так рассказать, то помощь была бы неоценимой и полезной не только для меня, даже если и не очень подробно, все равно хоть пару строк чирканул бы кто нибудь. Итак ситуация: сегодня загрузился и поехал развозить молоко по Питеру. Двигатель прогрелся до конца белой отметки на температурной шкале и тяга пропала, через минут 10 остановился на светофоре - тронулся - тяга появилась хотя температура движка была примерно 80градусов, разгон хороший, я аж дышать стал через раз, ха, пара минут счастья пролетели очень быстро. Уже в Питере на очередном светофоре, после красного сигнала, я уже тронулся с места и почти поехал, на зеленый конечно же )), но двигатель заглох, а я качусь со скоростью 2км./ч. на ходу завожу двигатель - ключем и включаю первую передачу, вторую, третью, четвертую - на спидометре 80 - я счастлив! - до следуючего светофора ((( - тяга пропала. Прошу прощения, за, может быть не нужные подробности, продолжаю, еще чуть-чуть осталось. Домой поехал по объездной и решил провести эксперимент, помня про ситуацию на светофоре, с трудом разогнавшись до 60км/ч выключаю зажигание, завожу ключем мотор, включаю 3ю передачу - я опять на исправной машине!!! Ура! Зеленая зона на тахометре у меня до 3000об/мин, скорость при этом на 5й передаче почти 100км/ч, короче счастье длится до тех пор пока скорость не опустится прмерно до 30-40км/ч, потом опять тяга пропадает. Я так делал по дороге домой три раза и всегда машинка разгонялась и ехала, как и было раньше Ну вот и вся история Напишите плз. кто хочет и может, свои предположения по моей ситуации или принцип работы двигателя совместно с датчиками, хотя бы пару строк. Заранее спасибо.
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 18:13 | Сообщение # 164
Quote (Vova) Просто подобная проблема бала на прошлой неделе у знакомого на MB Vito, который он себе взял. Больше 90км/ч идти не хотел после замены масла. Фильтр на замене масла ему не тот поставили. Заменили на тот что надо - 160 км/ч по спидометру начал ехать. Не вижу связи.Был опыт(дважды)с отсутствием давления при замене масла/фильтра.Опять меняю фильтр-все ОК.Ставились сначала дешевые,потом хозяин покупал подороже.Первый раз-напрягло...Вроде собирал-все как положено-а тут на тебе...Во второй-уже знаком с такими подвохами.В обоих случаях был очень мной любимый УАЗ.Добавлено (22.11.2008, 18:13) ---------------------------------------------
Quote (МОЛОЧНИК) Напишите плз. кто хочет и может, свои предположения по моей ситуации или принцип работы двигателя совместно с датчиками, хотя бы пару строк. Сдерни разьем с датчика скорости на КПП.Если есть связь с мозгами-чек загорится,но мозги будут работать по обходной программе.Только потом ,после процедуры-скинь массовую клемму,чтоб память очистить.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 18:13 | Сообщение # 165
МОЛОЧНИК, на счет нормально что ты имеешь в виду. Недавно, пол года назад Я свой пол часа развоздушивал, хрен заводилось (забыли закрутить нормально топливопровод). Проводка аж дымела. Мне ее все равно менять, да и трезвыми мы естественно небыли. Вся гаражная банда в сборе под пивко глумилась. Когда надоело - холодный старт в входной коллектор брызнул - на 4-м обороте запустился и сам засосал топливо. История умалчивает про то, что Я его при +20^С заводил с 3-й попытки. Когда надоело за 5 минут все устранил.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 18:33 | Сообщение # 166
Но все же более видится связь с Т мотора.Сними фишку с датчика Т-глянь-будут ли изменения.Хотя если показывает Т на панели-может инфа до мозгов не доходит?Опять ошибка вылезет...Добавлено (22.11.2008, 18:33) --------------------------------------------- МОЛОЧНИК, -пару каверзных вопросов можно?Когда купил авто?И- КОГДА нибудь видел горящую лампу чека?Может лампы нет там,а ЭБУ перед продажей обнулили...Поэтому сперва ехал,потом нет-а загораться нечему...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Суббота, 22.11.2008, 18:22
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 19:00 | Сообщение # 167
Quote (славик) Сдерни разьем с датчика скорости на КПП.Если есть связь с мозгами-чек загорится,но мозги будут работать по обходной программе.Только потом ,после процедуры-скинь массовую клемму,чтоб память очистить. с этим понял спасибо. Quote (славик) Когда купил авто? в начале сентября Quote (славик) И- КОГДА нибудь видел горящую лампу чека?Может лампы нет там,а ЭБУ перед продажей обнулили...Поэтому сперва ехал,потом нет-а загораться нечему... горящую лампу чека не видел никогда, наверное, когда вкл. зажигание, то загораются и контрольные лампочки на панели, там есть такой индикар красный типа прямоугольника, который немного помяли если бы он - прямоугольник был сделан из пластилина, ааа, вспомнил, индикатор похож как у меня на 2109 только на 2109 он желто-оранжевого цвета. я в самом начале описывал с чего все началось, вот если бы перед возникновением этой проблеммы я не делал зажигание пораньше, то возможно и не было бы ничего, а то ведь зажигание по раньше сделал - завел - послушал - устроило, а прокатиться не додумался после регулировки.
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 19:16 | Сообщение # 168
Quote (МОЛОЧНИК) горящую лампу чека не видел никогда, наверное, когда вкл. зажигание, то загораются и контрольные лампочки на панели, там есть такой индикар красный типа прямоугольника, который немного помяли если бы он - прямоугольник был сделан из пластилина, ааа, вспомнил, индикатор похож как у меня на 2109 только на 2109 он желто-оранжевого цвета. Должен загораться такой индикатор, только красного цвета. У меня он тухнет спустя секунду другую после пуска, на новом вроде бы сразу. Зажиганием ты врядли что то мог испортить(за исключением мех.поломок) А вообще, я давно перегонщикам советовал лампы "подушек" и прочие неугодные лампочки, паралелить с генератором Теперь корешу советую Джеки Чана на гольфе запитать куда-нить!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 19:34 | Сообщение # 169
Quote (Sirrega) Должен загораться такой индикатор, только красного цвета. кажисть такой значек и горит у меня, когда вкл. зажигание, только без надписи внутри значка, а когда мотор завелся, то через 2-3сек. тухнет. мы об одном датчике говорим? Добавлено (22.11.2008, 19:34) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) А вообще, я давно перегонщикам советовал лампы "подушек" и прочие неугодные лампочки, паралелить с генератором что при параленинии лампочек происходит, как это выглядит?
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 22.11.2008, 19:37 | Сообщение # 170
TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.25/1997 Car and Light/Medium Commercial 28.02.1997 Section: 23 Model: All Transit 2.5 TC Diesel engine (85 and 100PS) with Lucas EPIC fuel injection built from 08.91 to 11.96 (build code MT to TS) inclusive Markets: All Subject: Reduced engine power with the check engine lamp illuminated and idle surge when hot. Summary Should a customer express concern over reduced engine power with the check engine lamp illuminated and idle surge when hot, this may be the result of wear in the fuel injection pump advance actuator caused by low lubricity levels of the fuels used. Lucas fuel injection pumps can be identified as detailed in this bulletin and can only be rectified by renewing the fuel injection pump advance actuator. A worn actuator can be confirmed by conducting an FDS 2000 check. Перевести можно здесь Диагностика ТНВД - однозначно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|