Всем привет. проблемма осталась (((
Нужны советы...
итак, чего делал:
- продул всю топливную систему
- снял топливоподкачивающий насос, понажимал вручную на шток, как из пистолета струя метра на 3-4
- поставил на место второго аккумма 10л. канистру с солярой и подсоденил шлангами для забора топлива из канистры, последовательно, - в фильтр грубой очистки - в топливоподкачивающий насос - в фильтр тонкой очистки - .... обратка тоже в канистру
покатался, в итоге без существенных изменений, правда тупняк теперь может наступить, дождавшись нагрева двигла до нормы.
я сфоткал тут немного, хотел вставить в текст для наглядности, но не знаю как, подскажите.
фильтр грубой очистки наполняется не полностью, даже на 3000об/мин, остается воздушный пузырь - это нормально???
остальное смогу у вас спросить лишь показав фотки, а так, я просто не знаю как называются эти детали/датчики.
двигатель глохнет на холостых оборотах, когда например, в поворот вхожу груженый, и.., вот веселуха у меня начинается, когда руль не повернуть (((((
мне все знакомуе советуют поменять ТНВД на механику БОШ, но мне кажется, что если не горит "чек энджи", то значит с насосом все в порядке, а проблемма, в механике - типа, клапана, топливоподкач. насос, и х.з. чего еще, зла не хватает, уже 2 ночи, до 6 утра ремонтируюсь, или хнёй знанимаюсь, уже и не знаю, а потом сразу на погрузку, сессия на носу, а тут такие проблеммы.
В Ы С К А Ж Е Т Е С Ь П О М О Е Й П Р О Б Л Е М М Е П Л З., У К О Г О К А К И Е М Ы С Л И .