Всем привет-привет.
Извиняюсь, что долго не отвечал (23-го госы к которым надо готовиться, а 31-го защита диплома, который надо написать + ишачу на двух работах - сплю максимум по 4 часа ) Итак, по существу:
1. я теперь умею оттормаживаться левой ногой как правой ))), помним, что у меня, когда нагрет движек, то при падении оборотов до холостых - тяга пропадает.
2.
Quote (МОЛОЧНИК)
Quote (МОЛОЧНИК)У меня на выхлопном коллекторе, рядом с турбиной есть типа вакуумный измеритель что ли, со шланчиками - один входит другой выходит, и со штоком, который идет в сторону турбинки и чего то наверное открывает/закрывает - не подскажите что это? вот фотка: [img][/img]
эта штука, при падении оборотов двигателя отводит выхлопные газы, чтобы турбина крутилась как можно медленее, ну и соответственно остывала
3. Съездил я на диагностику, не на Блюхера (про станцию на Блюхера мне сказали, что они там зажрались и начали разводиловом заниматься), а в Купчино, там типа новая станция открылась - это для "Avtomat", на Блюхера диагностика 3000руб.,, а там 1700, хотя в начале сказали, что будет 1200руб....
- мастер, у которого я спросил, много ли он таких машин продиагностировал? - "ДОХЕРА И БОЛЬШЕ" - был ответ, правда он не смог сразу найти диагностический разъем :D, ну да ладно, разъем нашелся как-то сам ))) и началась диагностка:
- клапан ЕГР сдох-нах совсем
- ТНВД выдает две ошибки, (с собой не взял бумажку с кодами ошибок, потом напишу какие), по памяти типа, один датчик положения ротора насоса - ну или что-то подобное, а второй датчик момент впрыска или опережения впрыска или опережения зажигания - КОРОЧЕ КОДЫ НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Итак, мастер стал мне объяснять, что типа идет несостыковка результатов от датчика оборотов двигла и этих двух датчиков в ТНВД, на мой вопрос, - "а че тогда получается, что, когда двигатель холодный, то все датчики работают"?, мастер сказал - "надо везти на стенд". Далее пришел Мастер и мы стали вместе считать сколько мне примерно надо потратить бабосов, чтобы починиться - Я СЕРЬЕЗЕН, КАК НИКОГДА!
Диалоги:
Мастер - "ну мы снимет твой насос и отвезем его в лабораторию на стенд, там его продиагностируют, разберут и увидят/поймут/разведут, что сломалось, а что просто надо почистить и сразу же скажут сколь стоит ремонт - СТОИТЬ ЭТО БУДЕТ 4000 РУБЛЕЙ, снять-поставить насос 5000 рублей, а неееее, погодииии, у тебя же там еще ремень ГРМ придеться снимать!!!! , тогда 7500 рублей"
Я - "да-да, я записываю"
и мы пошли к ним на склад посмотреть цены на запчасти, а там сидит еще один Мужичек
Мужичек - "клапан ЕГР в сборе только под заказ и только оригинал 12600 рублей - ждать 2 недели"
пока он искал еще в других местах клапан ЕГР, я уже ему, стал задавать вопросы, типа "куды насосы-то возите"?
Мужичек - "да на Блюхера и возим!!!" - ВО КРАСОТА-ТО!, подумал я
Мужичек - "там типа диагностика на стенде стоит 2000 рублей и сразу скажут чего менять-чинить" - я опять, ВО КРАСОТА-ТО КАКАЯ! и спрашиваю у Мастера - "а откуда еще 2000 рублей? на такси возите что-ли?" внятного ответа я не получил
Мастер потом мне сказал, что готовь от 15000 до 45000 рублей. - "УГУ" - говорю я, - Я ВСЕ ЗАПИСЫВАЮ И ЗАПИСЫВАЮ!!!
Потом я радостный поехал домой
В голове уже назревает мысль про механический насос, но когда моя машинка груженая разгоняется и едет, ТИХО ТАК И БЫСТРО РАЗГОНЯЕТСЯ И ЕДЕТ, то не хочется никакой механики, но мех. насос все таки ищу...
неделю назад я отрегулировал клапана, которые были разрегулированы, и работать мотор на холостых стал ровнее и подергивания поменьше стали, да...., сразу надо было их отрегулировать, возможно и небыло бы ничего ((((
сейчас сделаю это:
Quote (Vova)
Как временный выход - обмануть ЭБУ. Раз все номально работает на непрогретом двигателе - выкрутить временно датчик температуры ОЖ. Отверстие заглушить. Датчик прикрутить изолентой рядом, пусть показывает температуру воздуха под капотом :-)
потом посмотрим, ну не верится мне, что после выставления угла зажигания "пораньше" вдруг навернусь сразу аж 2 датчика в ТНВД.
короче, я пока не сдаюсь, если чего наколдую, то сразу же отпишусь, и про коды ошибок тож не забуду.
P.S. поменял масло в движке на полусинтетику (была минералка) и турбинка как-то веселее даже засвистела )))
Всем удачи! и с пршедшими праздниками!!!