transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 21.02.2009, 10:07 | Сообщение # 221
Quote (МОЛОЧНИК)
я проверял сопротивление своего датчика при разных температурах двигателя, и всега значения по тестеру были разными, значит, возможно датчик рабочий или есть какте то другие варианты?

Цитата:
Датчики
Датчики температуры

Температурные датчики устанавливаются в различных местах:
— В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости (рис. 25);
— Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске;
— В системе смазки двигателя для измере¬ния температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации);
— В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).
Все датчики имеют термозависимый резис¬тор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), сопротивление которых зависит от температуры. Датчики - это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В. Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким обра¬зом, мерой измерения температуры. Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ дви¬гателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения (рис. 26).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 21.02.2009, 11:09 | Сообщение # 222
Quote (МОЛОЧНИК)
значит, возможно датчик рабочий или есть какте то другие варианты?

Когда подключаешь что меняется?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
ss1912 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 2
Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:44 | Сообщение # 223
Вчера, посетил и меня "Джеки Чан". На подъезде к Симферополю, дорога расширяется, 2 полосы в одном направлении, и длинный затяжной подъем. Есс-но 5я, педаль почти в пол, на выходе из подъема машина начала тупить, загорелся чек. После перезапуска все норм. км 10-15, потом опять горит. ТФ прошел всего 2 тыс. Сегодня поменял ТФ, соляр чистый, грязи нет. Езда по городу, пока все норм.

FT 2.5 TDI 1999
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:36 | Сообщение # 224
Quote (ss1912)
Есс-но 5я, педаль почти в пол, на выходе из подъема машина начала тупить, загорелся чек.

Бывает загорается в таких ситуациях, однажды проблема была с зимним топливом. Мотор нехотел работать на ХХ, а я ему решил дать проср***ся - "Джеки" засветился. Бывало просто вяло едет, тапку в пол - загорелся красавчик.
А так у меня основная проблема с переломом шлейфа около насоса. Пошевелишь его - может неделю-месяц-год не загораться. Причина - был плохо закрпеплен на коллекторе кабель, постоянно там болтался в своем хомуте. В итоге доболтался. Вторая причина - время.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:38 | Сообщение # 225
ss1912, я тоже зачастую не вижу грязи на фильтре, а она и не должна лежать как снег снаружи, если сверху песок, значит фильтр, отъездил своё ещё до своего рождения (гумно).
Вот у меня было так... еду 60-70 всё нормально, тяга хорошая, лампа не горит, еду 85-95 - 5 минут полёт нормальный, через 10 минут начинает хреново тянуть, пошёл на обгон, а машина на середине своего подвига 95-100 делает рывок вперёд загорается любимая лампочка и глохнет, через секунду завожу стартером, завершаю обгон и наблюдаю, что тяги нет, на 90-95 загорается джеки и машина глохнет, фильтру 3000-4000 тысщи surprised , проехал 400 км, перепсиховался: "...ля продам тебя, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого чёртого пылесоса..." и т.д. заглушил мотор, через 15 минут завожу и машина минут 10 едет нормально, логично предположил, что забитый фильтр протягивает разряжени
ем, созданным насосом. Поменял фильтр, благо был в запасе, "прекрасная машина, лучше и не надо", новый фильтр на этой же соляре прошёл 7000 тысяч, стоит призадуматься о качестве выбираемых нами ТФ и запасе в дороге. sad


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:00 | Сообщение # 226
Был у меня Лукас ерic 2,5 тд. Джеки Чан загорался на горячем движке при заводке, двиг. запускался вместо 800 об, где-то 400 на ХХ,
педаль давишь, реакции ноль. Менял датчик темп. - ни фига, в сервисе считывали ошибки - поменяй - педаль газа, поменяй мозги.
Поменял - ни фига. Дело в том что кроме датчиков на движке (темпер., дмрв,положения коленв.) в самом Лукасе напихано куча датчиков - положения ротора, угла впрыска и т.д. и т.п. И Джеки на них на все завязан через мозг. Плюнул, сам снял насос, пооткручивал все что можно поочередно - то к чему идут провода, это и есть датчики. Снимать надо последовательно, снял - поставил,чтоб не забыть - перепутать, все перемыл ацетоном, чистой соляркой, высушил,собрал. Ржавоты и грязи было - мама не горюй. Поставил насос, Джеки ушел и больше не возвращался, ездил пол-года , потом запулил машину.
А вообще Лукас епик - Дерьмо полное, если машину эксплуатировть расчитываешь долго и позволит кошелек, лучше воткнуть ВOCSH обычный механический.
Профиль
Вовка Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:27 | Сообщение # 227
Возникла та же проблема... Чуть поигрался с турбиной и перепускным клапаном и все ОК. Советую обратить внимание на вакуум на турбине который открывает перепускной клапан при повышеном давлении газов в турбине...

Ford Transit 85T280 2003 г
Профиль
stif2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:57 | Сообщение # 228
Братцы,у меня такая-же фигня,больше 2500об. не выдаёт+движок глохнет через 30с.после выключения,лампочка горит.
Сканеры не входят в диагностику,а гланое 4 месяца назад была точно такая-же фигня,потом сама пропала.ЕГР вроде не причём,промыл прочистел.Вобщем фиг его знает как выйти из этого аварийного режима . cool Задолбался уже ездить 70-80км/ч.


Форд-Торнео 2.5ТД 96г.в.
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 21:42 | Сообщение # 229
Quote (OldBus)
А вообще Лукас епик - Дерьмо полное, если машину эксплуатировть расчитываешь долго и позволит кошелек, лучше воткнуть ВOCSH обычный механический.

привет. конечно Лукас епик - Дерьмо полное, а что тогда не дерьмо? "ВOCSH обычный механический"?, если иметь ввиду возможность ТНВД ВOCSH механический переваривать любого качества соляру и возможность впрыскивать эту готовую смесь в камеру сгорания, чтоб она при этом, при сжатии, воспламенилась, то, да, конечно, "Лукас епик - Дерьмо полное".
а вот у меня, например, можешь почитать что было, и что есть, Lucas Epic и я очень доволен работой этой системы, потому как, у меня есть возможность сравнить качество работы механики и электроники, при условии, что обе системы функционируют, как это и задуманно заводом изготовителем. тишина и мощь при работе электоники радуют, механика тоже ничего - в каком веке живем?
12000км. я забыл поменять фильтра - при этом ищу себе заправку с нормальным диз. топливом - С бензавоза, который возит соляру на ПТК, когда на улице минус 15 и ниже - гамно - обороты плавают; Нестеговно; Шелгавно; IP - мляяя, обороты перестали плавать и двигатель перестал глохнуть (эта херь стала проявлять после того, как я решил поставить зажигание пораньше), через час я поменял фильтра и все траблы пропали! Значит качество соляры имеет ОЧЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ! Но, несмотря на качество соляры, я понимаю, что с датчиками что-то не то((((((((((((((в ТНВД!

Quote (OldBus)
Плюнул, сам снял насос, пооткручивал все что можно поочередно - то к чему идут провода, это и есть датчики. Снимать надо последовательно, снял - поставил,чтоб не забыть - перепутать, все перемыл ацетоном, чистой соляркой, высушил,собрал. Ржавоты и грязи было - мама не горюй. Поставил насос, Джеки ушел и больше не возвращался, ездил пол-года , потом запулил машину.

У меня такие же мысли. После того, как снял датчик температуры и после этого машина стала работать, как и должна, я могу поверить во все что угодно, и, даже в свои силы!

Добавлено (23.02.2009, 21:35)
---------------------------------------------
Братья Славяне!
С Праздником ВАС!
Земля у нас у всех одна на всех, и защищать ее мы, при необходимости, будем плечем к плечу!

Добавлено (23.02.2009, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Температурные датчики устанавливаются в различных местах: — В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости (рис. 25); — Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске; — В системе смазки двигателя для измере¬ния температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации); — В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации). Все датчики имеют термозависимый резис¬тор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), сопротивление которых зависит от температуры. Датчики - это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В. Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким обра¬зом, мерой измерения температуры. Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ дви¬гателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения (рис. 26).

спасибо, конечно, но я не понял, датчик у меня рабочий или нет?
у меня есть возможность махнуться датчиками с корешем сваим, у него тож была электрика - перешел на механику(и меня постоянно склоняет к этому), но я держусь пока, так вот, разъемы у наших датчиков разные и у него на датчике написано "ВOCSH", и ответные штекеры в датчике у него круглые, а у меня поские и "ВOCSH" на датчике не написано.


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:33 | Сообщение # 230
Quote (МОЛОЧНИК)
через час я поменял фильтра и все траблы пропали!

На прошлой недели таким же макаром востановил ХХ. Начал сильно троить мотор, на ходу норма, думал кирдык полный! Заменил фильтр - все стало на свои места. Теперь покупаю только продукцию MANN.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961