transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:33 | Сообщение # 261
Quote (aleks)
в насосе тнвд???

Lucas EPIC. Все дороги ведут на компьютерную диагностику.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.04.2009, 09:34 | Сообщение # 262
Quote (Vova)
Все дороги ведут на компьютерную диагностику.

Но хорошо, что Транзит 92 г.в. Самостоятельную, первичную диагностику можно сделать дома http://transit-club.com/forum/19-468-1 А вот потом уже рвать когти к проверенным спецам.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
valio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.04.2009, 19:46 | Сообщение # 263
valio,что означает аббревиатура ТБР? вопрос интересный ? сам бы хотел знать...

Добавлено (28.04.2009, 19:46)
---------------------------------------------
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

держи темку от соседий . Спасибо за ссылку уже сохранил smile smile smile


Форд Транзит 2007 год. дизель 2.2 турбо дизель dura tourq 110 л.с. передний привод
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:53 | Сообщение # 264
Сегодня наконец-то домучали насос Лукас с машины кума. После заправки крашеной саляры загорелся Джеки и пропала тяга. Перебрали насос,заклинил из за краски поршенек,почистили ошибка пропала,а тяги нет.Попробовали простейший способ:при выключеном зажигании нажать тормоз,включить зажигание,подождать 10 секунд,выключить заж.,отпустить тормоз. И о чудо,едет как молодой smile

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:12 | Сообщение # 265
Привет мужики! Можно еще по подробнее о фильтре стоящем на входе в ТНВД. Какую трубку надо открутить, что бы его увидеть? Легко ли его достать? И вообще, что можно посмотреть и почистить не снимая насос.

Добавлено (27.07.2009, 23:40)
---------------------------------------------
7711686 писал, что можно посмотреть клапана в верхней части насоса. Для того, что бы к ним подобраться, надо ли снимать верхнюю пластмассовую крышку к которой подходят провода? Какие сложности могут возникнуть?

Добавлено (28.07.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Привет мужики! Всем доброго времени суток! Спасибо за советы!
ВЕСЬ БУКЕТ НА ВАШ СУД.
-Машину купил в июле 2008.
- знал о том, что при оборотах более 3200х отключ двиг."горит чек". Завел, погас, поехал.
- сам это не проверял в течении года.
-скорость до 100 меня устраивает
- на холостых чють работала и работает не ровно.
- стрелка тахометра не прыгает.
- при нажатии на педаль газа возможен провал.
-Зимой чек загорался в среднем раз в неделю, но выкл, вкл, погас и тишина.
- при загорании "чека" машина не дымит, но тупит по страшному 60-70км в час, про обгон забыть,БЕСИТ!
- с июня 2009 долбит каждый день постоянно.
- утром завел, поехал и ровно через 5-8 км пути загорается.
-на длинных расстояниях загорается реже, когда скорость 80-90. Остановил выключил, завел, наверняка загориться.
- на"коротке" в городе долбит очень часто.
-Что делал: поменял фильтр, место заправки, проверил разъемы, в.т.ч. на тнвд- окислов нет, проверил сетку на входе в тнвд ( 2мм в низу была грязь).
-ЗАМЕЧЕНО:на холостых, прежде чем загореться "чеку" обороты начинают плавать, а когда он горит, то не плавают.
-Диагностика показала:
400- Управление EGR
1172- Управление ротором топливного насоса, переполнение.
1176-Регулировка кулачка топливного насоса.
У меня 1995, 2.5, ТД, Лукас.
КТО, ЧТО СКАЖЕТ?

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:30 | Сообщение # 266
globus71
1. Компьютерная диагностика
2. Собирай бабки (симптомы один в один с моими, но 75 т.км проездить еще сможешь минимум)
3. Затем ремонт ТНВД. 250...800$.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 28.07.2009, 22:52
Профиль Сайт
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 29.07.2009, 20:53 | Сообщение # 267
Спасибо Vova за советы. Пора и правда собирать бабки. Заезжал к местным дизелистам с вопросом:" Можно ли переделать мой лукас в механический бош?". Они сказали, что есть ребята которые переделывают, но"стоит ли овчинка выделки?". Их оргументы:
- динамика будет даааа..леко не та к которой ты привык с лукасом.
-двигатель, который разрабатывался под лукас будет не то с механ. бошем.
- если в б/у боше есть какие то грешки, то они зимой все вылезут ( не заведешь)
- переделка на механику прим стоит 50 тыс. (имеется в виду все в куче).
- ремонт лукас- 30 тыс.
говорит из Петрозаводска ребята ездят в Петербург ( адрес не помнит, а я хотел бы знать) , приезжаешь, тебе снимают насос, ставят свой восстановленный, твой забирают, и в путь( правда или нет, не знаю)
Мужики! может кто знает, где в Питере есть ЭТО!? Всем Привет! Пусть проблемы связанные с дорогостоящим ремонтом обходят ВАС стороной.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 29.07.2009, 22:06 | Сообщение # 268
Quote (francus)
коллектор без турбины

Нельзя-ли об этом поподробнее."Штаны" как переваривал? И гофру оставил иль нет?
Я вот собираюсь сам такое замутить,тока у меня БОШ поставлен,говорят тяга сразу лучше станет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 13:45 | Сообщение # 269
globus71,

Чем закончилось? Болячки один в один, как у моего Транзита и возраст такой же точно и все остальное. Я так и не разобрался, что к чему. На ТНВД ни кто не грешит, "спецы" все, как один, тычут пальцем в клапан рециркуляции. Замена на механику предлагалась, как выход примерно за те же деньги, еще предлагалось обратиться к настоящим специалистам, но для этого надо было ехать в Финляндию.
Короче, стоит щас мой Транзит под слоем пыли.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
grigoriy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кондопога
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:37 | Сообщение # 270
всем привет.транзит не тянет.чек горит.диагностику в карелии не делают.всё тянется с абхазии я уже писал.после замены штока эл.клапана проездил 2 недели без чека .вдруг перестал заводится.сразу полез к клапану отсечки.при открученом электромагните видно что при включении зажигания шток срабатывает и отщёлкивается обратно.при замыкании на прямую на АКБ шток втягивается намертво а через всю цепь нифига.снял шток и ездил так.чек то загорался с запуском то нет.мог загорется и по ходу особенно часто под грузом почти постоянно горел.снял и почистил бак продул всю топливную поменял фильтра (пользуюсь чемпионом-не подводили) проверил соединения на эбу и на насос-окислов нет.-после этих процедур чек больше не гас.зато иногда появляется треск и машина особенно плохо тянет.похоже уже две проблеммы. местный электрик 3 часа искал напряжение на соленоид не нашёл. подскажите кто что думает и где поближе сделать диагностику.по отзывам понял что питер не хвалят

форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961