transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:15 | Сообщение # 271
без компьютерной диагностики нечего даже разговаривать. Сейчас начнут предлагать всякую чушь. Посмотри на фишке насоса может контакт загнул, либо резинка уплотнения(зеленая такая) мешает разъемам нормально состыковаться. А клапан отсечки на95-,97- мод.годов так себя и ведет- войдет в катушку и отщелкивется. управление такое однако. а если что приезжай помогу.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Пятница, 18.09.2009, 09:15
Профиль Сайт
grigoriy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кондопога
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:48 | Сообщение # 272
7711686, куда приехать,адрес или телефон;позвоню обязательно.диагностика нужна позорез.за полтора года(50000 км)ни разу не делал.есть такой же насос б/у убитый топливом с водой.штекер для диагностики трёхкантактный никто, не может подключиться.

форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:11 | Сообщение # 273
см.личку

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
grigoriy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кондопога
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:00 | Сообщение # 274
7711686, долековато.уважаемые транзитоводы помогите найти спеца в ленинградской или новгородской областях,3 октября в питер поеду придётся там чениться если раньше ничего не найду

Добавлено (25.09.2009, 23:00)
---------------------------------------------
господа транзитоводы.такая тема:к проблемме о треске(или стуке форсунок) особенно на прогретом двигле и под грузом:открутил датчик температуры и подвесил к трубке на свечу накала зафиксировав изолентой.насос держит высокие обороты хх(800-850)но треска (или стука)нет.бывает появится когда двигло прогрето и авто немного постоит,не тарахтя,заведёш - стук есть и обороты хх 650, проедешь немного, на ходу заглушишь заведёшь и стука нет и хх 800-850.хотя сам датчик проверял омметром при нагреве сопротивление уменьшается но как точно он должен работать хз есть подозрение что привирает.помогите разобраться с клапоном отсечки-какого ляда он импульсный.отсоеденил от насоса держу в руках товарищ крутит стартер шток не двигается, электрик говорит :с импульсами всё в порядке.при включении зажигания он срабатывает и отщёлкивается обратно.что управляет этим клапоном?датчик положения коленвала .неужели шток так часто перемещается.или что-то другое.хочу решить проблемы и на "здоровом" лукасе долететь до минска 1500км купить б/у бош, а то у нас насос 20-25 тыщ стоит.так как диагностику делать негде решил перейти на механику-никуда не денешься.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ а то зла нехватает


форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:24 | Сообщение # 275
третий месяц мучает и испытывает меня на прочность мой Лукас Эпик(это я теперь до этого дошел)!
короче дело в следующем;
тоже теряет обороты и перестает вообще тянуть+троит+подергивается если долго в таком режиме ехать(долго-это метров 500).
перепробовал почти все описанные на форуме советы+советы и тесты спецов на сто(вплоть до чистки бака и отсоединения глушителя).
ничего не помогает!!
температурные датчики ОЖ были не раз мною сняты-не помогает.
правда однажды на месяц помогло то,что отсоединил температурный датчик во впускном коллекторе,катался и был рад! но потом опять тоже самое...
на диагностике раз 7 бывал.
НИКАКИХ ошибок или сбоев не показывает. все параметры в норме.
(клапан егр конечно же не работает,но не в нем это дело)
джеки чан не загорается. по приборам тоже все отлично.
может кто еще что подскажет...

все мозги уже высушил... а сколько денег ушло на это все я уже молчу...
уже подумываю о том чтобы сменить его на БОШ...
но... Лукас в действии меня больше устраивает...

сегодня нашел и связался с одним "спецом" из Севастополя...
говорит что он только Транзитами занимается. еще говорит что у него все стенды и все профессиональное оборудование для ремонта Лукас Епик есть.. сам офигеваю откуда он такой нашелся...
думаю надо ехать и показывать свою машинку ему...
а то,ну никак не хочу бош себе ставить,т.к. падение тяги и расход топлива и шумность и дымность и всего такого не хочу и не приемлю... sad


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:46 | Сообщение # 276
-=torpedo=-, попробуй вот что:на впускном колекторе стоит заслонка дросельная, сними с нее вакуумную трубку, а саму заслонку зафиксируй в открытом состоянии

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
grigoriy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кондопога
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:46 | Сообщение # 277
в воскресенье опять ковырял форда.отсоеденил и продул топливную.завёл-чек горит всё без изменений.открутил два электромагнитных клапана сверху насоса вскрыл оказались чистые.собрал-завёл-без изменений.открутил клапан или датчик не знаю на схеме он не указан пассатижами подёргал шток-всё чисто машину не заводил (моя ошибка) отсоеденил два клапана с соленоидом крутил вертел замыкал размыкал и тому подобное и обнаружил.если включить зажигание инакинуть клему на акб а потом соеденить штекер на тнвд то шток в соленоиде срабатывает и стоит в нём.скинуть клему и опять накинуть срабатывает и отщёлкивается.проверяю в собраном состоянии со штоком.завёлся но машину колбасит обороты еле еле до 2000 с пропёрдыванием но чек погас.заглох плохо сикунды 3 детонировал.завелся плоховато обороты до2000 кое как но чек не горит.снимаю шток отсечки запускаю чек не горит машина как пуля работает чётко.сейчас с запуска то горит то не горит.может загорется по ходу.появляется треск и загорается чек

форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 29.09.2009, 11:07 | Сообщение # 278
приезжай, пыва попьешь! заодно и отремонтируешься happy

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
grigoriy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кондопога
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:37 | Сообщение # 279
заметил ещё ;завёл,чек не горит,едешь в одном режиме,не быстро,1750 оборотов 40 км/ч,появляется треск.если скинуть обороты или дать газу, сразу как только начал появляться треск то чек не загориться, а если продолжать движение в том же режиме то чек обязательно загориться. похоже треск не из-за датчика температуры(он откручен и двигатель постоянно держит высокие обороты хх 800-850) под нагрузкой в четверг попробую - отпишусь.на счёт минска пока не знаю долековато да и с деньгами не ахти , а съездить ради диагностики глупо.пока буду сам ковырять - интересно же. 7711686 а ты не в форд-юнион работаеш,а то на их сайте написано что эпики читают и чинят.

форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:59 | Сообщение # 280
Quote (grigoriy)
.пока буду сам ковырять - интересно же.

Можно и доковыряться, потом ремонт дороже будет.
Меня что-то вообще езда без датчика температуры не вставила. Работает жестче, и по моему тупее.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: