transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:21 | Сообщение # 391
zh170671iaa, Спасибо. smile посмотрю. Где то на форуме еще видел выложены, но вчера не нашел wacko

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:30 | Сообщение # 392
Епт.Посмотрел.(на обложку biggrin ) А у меня есть где то такая книга.Пошел искать. biggrin

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:47 | Сообщение # 393
И нашел как ни странно biggrin Нет там кодов (лукас - эпик на девяти страницах в общих чертах sad ) Зато на форуме все таки нашел (ведь помню , что видел biggrin ) http://transit-club.com/index/0-47 .
Quote (00Жанна00)
Вот и настал мой черёд .2 недели назад отогнала машину на кузовной ремонт,вчера забираю,завожу загорелась лампочка КОНТРОЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ и вместе с ней пропала и тяга.Вечером вызвала мастера,сделал диагностику,вот ошибки: Р 1402; Р 1170; Р 0401; Р 1122.Ошибки почему-то не скидывал,мастер говорит,что турбина "захрясла",залили ВД-шкой,толку ноль,поменяли фильт топливный-ноль, старый был грязный и почти пустой...Вот такие дела..
P1402 Датчик EGR (по опыту - сразу чек и аварийный режим), P1170 Клапан аварийной остановки (чек и аварийный режим после первого выключения), P0401 Датчик EGR , низкий сигнал (то же,что и при P1402), P1122 Датчик заслонки EGR(то же ,что и при P0401,P1402) С такими неисправностями (клапан останова и клапан ЕГР) машина по определению ездить нормально (не в аварийном режиме) не может wacko Ну а где тут ремонтники нашли неисправность турбины - большой вопрос.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:30 | Сообщение # 394
Я вообще отключил EGR сначало отключил трубку на заслонку,теперь заслонка всегда на турбину открыта, и выдернул фишку на воздушном коллекторе егр.... ТАчку не узнать, летит!!!...осталось поменять тнвд чтобы не дергался...узнал: мой тнвд+15000 и хороший перебронный тнвд у тебя... или 24000 чистенький хороший проверенный тнвд в руках + все на гарантии 6 мес)))

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:06 | Сообщение # 395
Quote (casss)
Как насос проверить не знаю а трубки проверил норма.Сегодня отвёз на диагностику выдало ошибки: 1190 - Калибровочный резистор ,185 - Датчик FTS / электропроводка ,1171 - Датчик положения ротора топливного насоса / электропроводка , 1172 - Управление ротором топливного насоса, переполнение , 1174 - Датчик положения , 1182 - Низкий уровень PDS1.

"185 - Датчик FTS / электропроводка" может все таки P1185- Датчик температуры насоса, высокий сигнал?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:50 | Сообщение # 396
Quote (ft-master)
Ну а где тут ремонтники нашли неисправность турбины - большой вопрос.

Я не знаю,но это единственный и ,действительно хороший электронщик в Себеже.Наверное ,хотел турбину к электронике"привязать"...Ведь основную неисправность (клапан ТНВД) он правильно определил..


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:31 | Сообщение # 397
Quote (00Жанна00)
Я не знаю,но это единственный и ,действительно хороший электронщик в Себеже.Наверное ,хотел турбину к электронике"привязать"...

Если это "хороший электронщик",что говорить о "плохих" biggrin Диагност должен не тупо читать коды , а анализировать.В данной ситуации анализ непонятно на чем основывался.Если три кода говорят о неисправности клапана ЕГР, о какой турбине может идти речь?
Quote (00Жанна00)
Ведь основную неисправность (клапан ТНВД) он правильно определил..

Имея код P1170 и зная , что машина не сразу выключается это смогла бы сделать и обезьяна biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
casss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: макеевка
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:33 | Сообщение # 398
Дали бумажку:
1190- калибровочный резистор
185- датчик FTS/электропроводка
1171- датчик положения ротора топливного насоса/электропроводка
1172- управление ротором топливного насоса,переполнение
1174- датчик положения
1182- низкий уровень PDS1
Я не ошибся ,всё вот так написано!


Ford transit td 1998

Сообщение отредактировал casss - Понедельник, 30.08.2010, 10:35
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:24 | Сообщение # 399
casss, Посмотри для начала разьем (контакты) на тнвд. Датчик положения кулачковой шайбы и датчик температуры топлива на эпиках совмещены , а коды похоже как раз на него и указывают. Наверное все таки P1185- Датчик температуры насоса, высокий сигнал? (трехзначных кодов не бывает)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
casss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: макеевка
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:41 | Сообщение # 400
Спасибо ты наверно прав потому что я заметил что чек загорается на хорошо прогретой машине ,я когда вызвал эвакуатор завёл машину и охренел чек не горит машину не трогал дня три ,ещё подумал что диагностику без горящего чека не делают. Завтра позвоню ,а то неделя прошла а они ищут б/у педаль чтоб подсоеденить проверить !

Ford transit td 1998
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961