transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4392 поста
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:21 | Сообщение # 411
Спасибо,а как я рада,учитывая,что мучались мы неделю,а причину устранили за 20 минут(это вместе со сборкой ТНВД) biggrin зато кузову"бегемота" может позавидовать мой ТД 1998..

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:23 | Сообщение # 412
00Жанна00, в чем была проблема. В "глушилке" или нет?

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4392 поста
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:28 | Сообщение # 413
Quote (zh170671iaa)
никто не даст гарантии, что такое впредь не повториться

Конечно,цена вопроса 1000-1500 по нашим далеко не дешёвым ценам..Именно столько стоит электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.. smile
Quote (zh170671iaa)
Ps мне тоже, "не холодно и не жарко" , чего и Вам желаю.

Осмелюсь предположить,вы лукавите.Я не хотела вас обидеть,извиняюсь ,если что.Особенность характера такая...

Добавлено (31.08.2010, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Иванович)
В "глушилке" или нет?

Это что такое?Клапан наверное.Видите ли,я человек несведующий в разговорной спецтерминологии,поэтому предпочитаю технические термины.. tongue


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Вторник, 31.08.2010, 17:29
Профиль Авто
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:43 | Сообщение # 414
00Жанна00, и код 1170 конечно пропал и глушется теперь отлично ? Или нет?

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)

Сообщение отредактировал Иванович - Вторник, 31.08.2010, 17:44
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:48 | Сообщение # 415
Иванович, Как связан клапан отсечки с пропаданием тяги?
завис в промежуточном положении и насосу банально не хватало подачи ДТ для работы на полную мощность?


Профиль
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:31 | Сообщение # 416
zh170671iaa, Машина переходит на аварийный режим. Не сразу а через несколько минут. когда заглушиш и заведеш едет хорошо пока комп снова не переведет на аварийный режим

Добавлено (31.08.2010, 18:28)
---------------------------------------------
zh170671iaa, соленоид клапана(тот что перекрывает топливо) имеет резинку когда она снашевается увеличивается выход солэноида с клапана от этого меняется сопротивление для компютера это ошибка (1170) и комп (не сразу) переводит машину на аварийный режим

Добавлено (31.08.2010, 18:31)
---------------------------------------------
zh170671iaa, НА ТНВД 00Жанна00 просто поменяли солэноид и все


Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:35 | Сообщение # 417
Quote (Иванович)
соленоид клапана(тот что перекрывает топливо) имеет резинку когда она снашевается увеличивается выход солэноида с клапана от этого меняется сопротивление для компютера

Клапан электромагнитный, намотан медью - сопротивление постоянно как двери. biggrin
Просто благодаря "вшитой" в мозги программе, мозг вычисляет косвенно , по отклонениям других величин , что не лады с клапаном и подает такую ошибку.
Описание ошибок довольно таки условно , они всего лишь указывают место , но никак не эл величины .
я думаю, Вы , Иванович, именно это хотели донести до меня.

PS возможно он ловит изменение потребляемого тока клапана , техника однако biggrin


Профиль
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:57 | Сообщение # 418
zh170671iaa, На клапан подается импульсный ток. От "выхода" солэноида меняетса индуктивное поле катушки от этого меняется сопротивление. Может я и ошибаюсь. Я неочень техн. грамотный.

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:59 | Сообщение # 419
Quote (zh170671iaa)
Иванович, Как связан клапан отсечки с пропаданием тяги?
завис в промежуточном положении и насосу банально не хватало подачи ДТ для работы на полную мощность?

На ЭПИКах неисправность клапана считается серьезной неисправностью,отсюда и аварийный режим (а вместе с ним пропадание "тяги").Топлива насосу хватает за глаза , потому что суть этого клапана - уменьшать или перекрывать полностью подачу топлива (чего он при износе резинового наконечника сделать просто не в состоянии) smile
Quote (Иванович)
zh170671iaa, Машина переходит на аварийный режим. Не сразу а через несколько минут. когда заглушиш и заведеш едет хорошо пока комп снова не переведет на аварийный режим

После первой перегазовки (превышении определенных оборотов).На холостом может работать без лампы "трое суток"
Quote (Иванович)
zh170671iaa, соленоид клапана(тот что перекрывает топливо) имеет резинку когда она снашевается увеличивается выход солэноида с клапана от этого меняется сопротивление для компютера это ошибка (1170) и комп (не сразу) переводит машину на аварийный режим

Иванович, Немного не так smile С выходом сердечника не связано , связь с герметичностью закрытия канала подачи топлива.
Quote (Иванович)
zh170671iaa, НА ТНВД 00Жанна00 просто поменяли солэноид и все

Точнее - сердечник .
Quote (zh170671iaa)
Клапан электромагнитный, намотан медью - сопротивление постоянно как двери.
Просто благодаря "вшитой" в мозги программе, мозг вычисляет косвенно , по отклонениям других величин , что не лады с клапаном и подает такую ошибку.
Описание ошибок довольно таки условно , они всего лишь указывают место , но никак не эл величины .
я думаю, Вы , Иванович, именно это хотели донести до меня.

zh170671iaa, ЭПИК и БОШ - две принципиально разные вещи.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4392 поста
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:41 | Сообщение # 420
Quote (Иванович)
и код 1170 конечно пропал и глушется теперь отлично ?

Да отлично.Причину неполадки устранили чисто технически:вытащили клапан(грязи небыло ни грамма) и немного растянули пружинку,вставили,завелись,погас ЧЕК и "вперёд на минные поля!"Конечно резинка далеко не в идеальном состоянии,поэтому менять всё равно придётся.Вообщем,нам с мужем никогда в жизни не имевшими дело с подобными вещами помогли несколько вещей:
-таблица неисправностей,найденная здесь(низкий поклон Вам !);
-снимок в разрезе ТНВД Тоже здесь найден;
-занятость мастера,который понимает в насосах столько сколько и мы..
В итоге рискнули и сделали сами,правда пришлось за шестигранником сгонять в город.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, sun-hare, podden, Beardan, Sanek123, MaximS, Alex3107