transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Виталя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Немиров
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 19:03 | Сообщение # 1421
Получилося вышло 24,14,54.

Добавлено (10.07.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Ище 34 появилась


Ford Transit, 1994 2.5td
Профиль
Виталя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Немиров
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 08:42 | Сообщение # 1422
34- что это?
54-сам смогу сделать? И где он


Ford Transit, 1994 2.5td
Профиль
kaban1984 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.10.2016, 14:18 | Сообщение # 1423
Месяц назад приехал домой всё было в норме, на следующий день не заводится (2 аккума) маслал долго=0, забил и ушол, через неделю хотел к мастеру тащить, думаю дай ещё попробую как часы завёлся и всё в норме))) этот месяц как часы))) и забыл про эту проблему.
Вчера заглушил, через 10-15 мин. заводить=0, с 4-5 попытки завёлся но туго, мотор сильно троил и болтался(думал отвалится совсем) при нажатии на газ пытался заглохнуть, заглушил-завёл всё норм как часы, в течении дня это повторялось раз 10, но к вечеру он заглох на ходу и не в какую, сжог стартер спустя час, домой притащили на "говрилке" при этом пытался завести=0
Вопрос:аааааа...аааа что делать?

P.S. до этого было две газели одна згорела до тла, вторая не успела продал))). Купоил Фордика старичка и не мог нарадоваться, пять лет летал по меж городу с огромным парусом(2.3м высота) без спойлера как на самолёте, грузил до двух тонн.


Ford Transit 1999, двигатель 2,5TD (101л.с.)4DA, ТНВД Лукас эл., грузовая платформа Е.(двускатная)
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 11:45 | Сообщение # 1424
Где то вздух берет... Я сразу чуть откручивал подачу на первую форсу, и через 3 секунды он заводился, как в чем не бывало... потом все прошло...

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 13:53 | Сообщение # 1425
Не пойму почему,но на этот пост я отвечал а теперь пусто. Думаю,что kaban1984, уже помешал свои проблемы,ведь прошло пять месяцев.
Что за хрень,где посты за пять месяцев dry


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 13.03.2017, 19:03
Профиль Сайт
DSИван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.04.2017, 23:54 | Сообщение # 1426
Всем доброго вечера! Примите в свои ряды)Владелец третьего форда. Был лукос мех., бош и вот теперь лукос эпик.
Завладел им 5 дней назад 1500 км летал как самолет и вот тебе загорел чек. пропала тяга. Тушишь летит, но все чаще и чаще загорается. Мотор работает ровно, заводиться и глушиться хорошо. При горящем чеке работает звонко Заметил что загорается примерно на 1500об/мин.даже слышно по звуку мотора когда он хочет это сделать. Если на потушенном чеке с места стартонуть да так что педаль в пол и в таком ритме переключаться не давая падать оборотам то на скорости 120 и выше не загорается.
Фильтр поменял разъёмы все пересмотрел, егр промыл. купил датчик ОЖ на корпус термостата подключил не вкручивая, обороты поднялись.
Ездил на Витебский делать диагностику, не смогли. Сделал в Павловске-Тярлево центре. Ошибки не удаляются. У Двух есть описание у остальных 12 только коды и надпись неизвестный дефект.
Р0105
Р1190
Р0116
Р0185
Р1402
Р1300
Р1171
Р1174
Р0400
Р0118
Р1185
Р1109
Р0401
Р1302
Некоторые может выскочили когда я фишки снимал. Помогите с чего начать куда лезть? Спасибо.


форд транзит 1998 2.5 т 101 л.с.

Сообщение отредактировал DSИван - Суббота, 22.04.2017, 23:58
Профиль
Рост77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:50 | Сообщение # 1427
Кумпутер кроме ошибок ещё что-то показывает? ...Я не супер спец. Но он ещё должен показывать корректировку угла впрыска. По рабочему диапазону,назовем это так:)= 1 градус, погрешность +/-0.45 с учетом люфта ремня грм. Надо посмотреть у тебя не вылетает за погрешность и угол больше 1 градус. Вообщем хрень подобная была и показывало у меня аж 2.45 град. Еле хватило диапазона регулировки шкива насоса установили в положение 0.45град. Вообщем летает пока. Но с прицепом на низах 1-2 передача по дворам бывает чек выскакивает под нагрузкой( тяну 2-тонны), на трассе норм. Думаю поменять ремень грм с роликом. И по наддуву по трубкам и датчикам пройтись. Изучаю....:)

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.11.2018, 14:01 | Сообщение # 1428
Рост77, обрати внимание на дату - полтора года прошло...  wacko   tongue  
Цитата DSИван ()
Дата: Суббота, 22.04.2017, 23:54 | Сообщение # 1426


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Рост77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2018, 19:50 | Сообщение # 1429
Я по теме ответил. На тонкостях дат стараюсь не заморачиваться. Езжу на машинах которым за 20 лет уже:)стало, а тут год всего прошел:) Может человек до сих пор что-то ждет:) или продал машину мне, потому что форум молчит:) Я починил и езжу спокойно. biggrin

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).


Сообщение отредактировал Рост77 - Четверг, 08.11.2018, 19:51
Профиль
Alex78Rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.09.2020, 23:48 | Сообщение # 1430
Всем Здравствуйте!Прошу помочь не равнодушным!))
Проблема с рабочей лошадкой Форд Транзит спарка 2007 2.4 115 л.с.
Если ездить в диапазоне переключения до 2000 об. ,то все нормально.Если давать больше 2100 - 2500 (больше не газую) то при переключении в нейтраль и падения оборотов до холостых пропадает ТЯГА и загорается значок "шестеренка и восклицательный знак".
ЕГР заглушен механически,форсунки в норме.турбина на момент ошибки так же дует.
Во время диагностики при падении в аварию топливная коррекция на все четыре форсунки ложиться из диаграммы в ровную линию.
Ошибок при аварии дополнительных диагност не увидел.
После сброса ошибок при падении в аварию джекичан не загорается а "шестерня" сияет.
Пробовал перекидывать расходомер т.к. показывал показания на заглушенную.результатов нет.
Помогите пожалуйста что может быть??? :shock:  :unknw:  :thank_you:

Добавлено (09.09.2020, 23:50)
---------------------------------------------
Всем привет


Ford Transit спарка 2007г.в. 2.4 115л.с.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961