transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Четверг, 02.03.2023, 05:47 | Сообщение # 1451
Цитата Andreystv26 ()
Чек горел и горит . Помогите пожалуйста решить вопрос
Это классика жанра-клапан отсечки на Лукасах!Начните с его замены.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Andreystv26 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.03.2023, 13:30 | Сообщение # 1452
Обнаружил такую неисправность, припаял на место, тяга ощутимо прибавилась. Если есть у кого в доступе информация о доступе к клапану отсечки поделитесь, читаю форум понять не могу
Прикрепления: 6937093.jpg (215.2 Kb)
Профиль Авто
Andreystv26 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.03.2023, 20:36 | Сообщение # 1453
В общем снял клапан отсечки топлива, комментарии излишне
Прикрепления: 9930028.jpg (277.7 Kb) · 8625437.jpg (138.6 Kb) · 2386688.jpg (161.6 Kb)
Профиль Авто
Gigutis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vilnius
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:19 | Сообщение # 1454
Всем привет. Купил и я старый Транзит кемпер 1999 года с нашим всеми любимым Лукас Эпиком, с пробегом всего 99000 км, два раза ездил на нем в Испанию .  Все было ок, пока не приехал домой в Вильнюс и не решил поменять ремень. Метки все выставил . Машина завелась, поехал опробовать, все было ок, чек не горел, но вдруг через 10 км загорелся, но машина ехала нормально, т.е. аварийный режим не включился. два дня все было ок, чек то горел, то гас , но машина ехала нормально. На следующий день поменял генератор, старый барахлил и решил подрегулировать зажигание. Но как я его не выставляю по долям милимметра на горячую удается практически точно попасть и все отлично машина едет. Но с утра чек появляется опять. Прогреешь машину, выключишь мотор, включишь, пропадает и дальше едет нормально, пока опять не остынет. Может у кого была похожая ситуация.
Кстати , поехал на диагностику, написало ошибки 1190 резистор калибровки, 0185-температура топлива, 1171-сенсор ротора, 1185- сенсор температуры топлива- высокое значение, 1178- переводит предельное значение болтов (Bolt-up limits), 1174- датчик положения распредвала. К сожалению программа диагностики ошибки не стирает. И еще вопрос к знатокам- хочу купить диагностический сканер для Эпика LAZER2000, нашел в интернете, но сканер 1994 года. И еще книги описания к нему прилагаются . Но подойдет ли он к машине 1999года?


Сообщение отредактировал Gigutis - Воскресенье, 04.06.2023, 20:06
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 10.06.2023, 21:50 | Сообщение # 1455
Не думал что можно купить Lazer2000.Но интересно его иметь под рукой.Он для меня как немецкая Энигма для шифрования
Профиль Авто
Gigutis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vilnius
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 22:20 | Сообщение # 1456
Какой-то словак продает за 430 зелёных. Наверно эти Лазер2000 уже не нужны никому, машины такие только и остались в металлоломе, ну и ещё иногда попадаются как мой дома на колесах. Кстати зажигание все таки отрегулировал, чек не горит, солярка у нас нормальная, вряд ли с пробегом 140 т с насосом что-то произойдёт, тем более , что мой годовой пробег 10-15 тысяч. Хотя ошибки висят , не стёрты, и раз в месяц другой чек загорается, но после промывки жидкостью для очистки контактов гаснет. Заказал зачем-то кучу датчиков, ЕГР,  будут ездить в Испанию в багажнике, на сам насос уже датчиков нет наверное.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Понедельник, 12.06.2023, 10:04 | Сообщение # 1457
Gigutis, ошибка "предельное положение болтов" - это как раз неправильно выставленное "зажигание"- момент впрыска. На это указывает и то, что вся проблема началась с замены ремня ГРМ.
Мой совет - отметь тоненькой закалённой чертилкой взаимное положение деталей на шкиве ТНВД.
Не фломастером, а именно добейся тонюсенькой риски!
И начинай сдвигать в ту или иную сторону буквально по долям миллиметра (практически на толщину волоска).
Сдвинул - поехал. Ничего не изменилось? Остановился на обочине, ещё раз сдвинул. И т.д.
То есть ключи должны быть с собой. Ну и верхняя часть пластмассового кожуха ремня ГРМ снята.
Если заметишь, что ситуация ухудшается - возвращай всё на исходные метки и начинай сдвигать момент в другую сторону.
После нескольких подобных манипуляций ты точно "попадёшь" в нужное положение, и машина поедет, как раньше.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 12.06.2023, 10:08
Профиль Авто
Gigutis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vilnius
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.06.2023, 08:11 | Сообщение # 1458
Спасибо, вроде всё получилось, надеюсь в дальней дороге насос не подведёт. Конечно, кемпер уже старенький, но едет отлично, рама запрыскана Динитролом в несколько слоев, да и в Испании только в горах соль на дороги сыпят, как то раз пришлось после снегопада прокатиться , но на ближайшей мойке отмыл все дно от соли. В дальнейшем думаю купить кемпер старый, чтобы был больше 30 лет, у нас в Литве можно на такие вешать исторические номера, тогда техосмотр раз в 5 лет, и только внешний осмотр, при том пускают во все городки в той же Германии в центр, можно смело оставлять в Испании и возвращаться в Литву на самолёте.  Удачи на дорогах.
Профиль Авто
Valterskott Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: GP
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.03.2025, 14:24 | Сообщение # 1459
Доброго времени суток!
* предистория:
Много лет назад я стал счастливым обладателем Транзита 1998года с 85лс и Эпиком. Тяга была уже при покупке не очень, но поскольку мне ничего таскать не надо было я на это долго не обращал внимания. Главное он ехал свои 120 кмч по трассе. Расход был окло 9 литров, что меня очень даже устраивало. Года 3 назад поменял ремень ГРМ, поскольку пора уже было. Завёлся сразу. Заодно посмотрел состояние турбины. Был не только поперечный, но и радиальный люфт. Ну, думаю, как-нибудь займус и этим. Спустя 2 года потёк ТНВД. Снял, разобрал по минимуму, поменял прямоугольную резинку, проверил на наличие стружки, собрал и поставил обратно. Всё поставил *вроде" по меткам. Завёлся после этого не сразу, но после того как отрегулировал колесо ТНВД по-новой он всё-таки завёлся. Немного подымил (с часик), но с тех пор работал как при покупке. Сам я не накатываю на нём много КМ, поэтому даю на время переезда родным и друзьям.

*первая настоящая проблема за много лет:
в очередной гружоной всяким барахлом прогулке он вруг начал как бы троить, с постепенной потерей мощности(водителем был не я, поэтому описание может быть не точным). Кое-как получилось доехать до аварийного схода с трассы, где он благополучно заглох. повторные попытки завести не увенчались успехом. Он заводился и сразу же (через 1-2 секунды) глох. пару часов спустя приезал я и сразу заглушил трубку отработывших газов (временно) монетой в 50 Евроцентов. Подошла очень даже не плохо, хоть и не на все 100%. после этого мой "Фёдор" завёлся. Так получилось проехать пару десятков КМ. Тяги пости не было, но всё-же. Однако в гору он не поднялся даже на 1 скорости. Пришлось тащить.
Дома я взялся за диагностику. Благо есть "Форскан" и подхолящая LM-ка. Все ошибки удалось стереть. С заглушкой отработанный газов "Фёдор" заводился и на холостых работал хорошо. как только прогревался - подтраивал. Как только довал газу - дымил сизым дымом. Вспомнил про люфт турбины. Примастрячил подручный манометр к турбине. Давления почти небыло. Поменял среднюю часть турбины. Померил. Давление появилось на повышенных обаротах около 1,5 Bar. Возможно неправильно отрегулировал Турбину. Несмотря на это обороты поднимаются до 2500 а потом оооочень медленно. На холодную поднимаются как положенно.
В сети нашёл как должны выглядеть показатели в Форскан под названием "CAMDEM", "CAMFBK", "ROTDEM", "ROTFBK". Подключил снова Форскан и включил эти показатели.
К моему сожалению показатели CAMFBK иногда показывали сильную пилу. Но немогу понять почему. Дефектный датчик в ТНВД? дефект проводки/штекера?

Думаю, что сегодня внось буду ковырять "Фёдора". Начну с проводки/штекеров. Проверю датчик хола на моторе.

Если кто может помочь или подсказать, то буду рад. Кроме всего остального:
-может ли жта самая "пила" быть причиной отсутствия тяги?
-какием должно быть давление турбины и как её правильно настроить?
-стоить ли дёргать снова шестерёнку ТНВД если нет ошибки в памяти?

Заранее благодарен.
Прикрепления: 7540993.jpg (41.0 Kb) · 0773652.jpg (115.4 Kb)
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 25.03.2025, 16:35 | Сообщение # 1460
Турбина должна давать 0.9 бар регулируется тягой которая идёт от актуатора турбины к заслонки на самой турбине.
А по поводу всего остального если нет никаких ошибок по электрике тнвд то яб просто перебрал его и заменил изложенные  детали.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182