transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
Артемус Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:13 | Сообщение # 611
Всем привет ! Пишу Вам с далекого города Алматы,что находиться в Казакстане! Может поможете чем сможете!
Мой Транзит с недавнего времени заглючил,происхордилор это так! С утра заводишь все в норме после прогрева двига до рабочей темпиратуры начинает колбасить на холостых а при езде так вообще ведет себя как необъезженная лошадь ,то рвет с места то резко упирается ,дальше больше начинает вообще глохнуть ,какое то время кроешь матом и таким способом передвигаешься ,потом загорается чек ,работа двига встает в аварийный режим хоть еле плетется,в основном на холостых но хоть не глохнет!Ё
Что я начал делать(диагностик у нас этой ТНВД нет тем более и ремонта ,так же как здесь читал про Питер что принимают машины с 2000 года так же и у нас) вообщем снял ТНВД и хотел заменить на другое которое лежало в запасе но увы в запасном ТНВД нет внутри пружины( это я обнаружил сняв датчик на снятой ТНВД который находиться в задней части между трубок) Поэтому решил оставить этот насос и перекинул датчик который отвечает за темпиратуру топлива и еще чего то,поставил насос на место ,запустил двиг ,чек загорелся сразу но колбасни не было и машина перла на ура,спустя пару часов езды колбасня повторилась,далее по прибытию домой отключил на ночь АКБ (думал ошибки сбросит) С утра запустился как обычно с пол пина ,двинул на работу и так же через час езды как двиг прогрелся начало снова колбасить! Почитав этот форум и послушав народ полез отцепить датчик темпера который на комп,отцепил ,толку ноль ,потом отцепил датчик воздуха который стоит между турбиной и впускным кллектором в железном патрубке и о чудо двиг перестало колбасить и пехал ровно правда чек загроелся теперь на постоянку,немного проехав решил подцепить его обратно и посмотреть что изменится ,ни ичего не изменилось чек горит двиг работает ровно ,так и откатался еще пол дня! Кстати заметил закономерность если завести двигатель и дать обороты повыше холостых то чек загораться не будет пока не вернуть снова на холостые обороты и он тут же выскакивает! Вчера еще прочитал про педаль газа что у нее есть регулировка,вообщем полез до неё дабы немного повысить обороты,так и сделал обороты поднялись и чек тепмерь не загорается но правда при запуске мотора надо слегка надавть на газ и отпустить его иначе обороты будут холостыми и снова загориться чек!
Но все равно мне не нравиться что машина работает на повышенных оборотах и думаю на днях снова снять ТНВД и заменить датчик Холо (здесь писали что у него от старости образуются микротрещины и принагреве они становятся больше и двиг начинает глючить) и еще хочу проверить эл клапана на их рабочесть промеряв сопротивление ,(кстати подскажите кто знает как это сделать) или просто их заменить (есть на старой ТНВД)! Если ни чего не получиться буду ТНВД отправлять в Москву на ремонт! Пожалуйста подскажите если я что неправильно мыслю или если есть свои идеи,наставте на правильный путь! Спасибо!

ТЕМА ЕЩЕ АКТУАЛЬНА!!! Есть еще рекомендации? Спасибо!


Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:03 | Сообщение # 612
Quote (Артемус)
снять ТНВД и заменить датчик Холо (здесь писали что у него от старости образуются микротрещины и принагреве они становятся больше и двиг начинает глючить) и еще хочу проверить эл клапана на их рабочесть промеряв сопротивление ,(кстати подскажите кто знает как это сделать) или просто их заменить (есть на старой ТНВД)

Что нибудь из перечисленного делал??? 7711686, Был на диагностике,показало одну ошибку 1176 "регулировка кулачка ТНВД"Как мне сказал один старый умелец,что надо ловить момент путём изменения опережения зажигания,приехал к нему ,крутил,крутил,стал тухнуть и не загоратся,обрадовался,заплатил 500р,пока расчитывался заглушил конечно,отезжать он опять загорелся,он опять пару раз завёл заглушил и опять норм,понял что это хрень и деньги на ветер,уехал,а с утра началось ещё хуже лампа не тухнет мотор на малых оборотах дёргается,дохнет,короче полез я опять крутить,сделал чуть раньше,перестал дохнуть но чек балуется как и раньше,Заметил такую закономерность,если завёл и не потух,то даёш большие обороты и на них глушиш,тогда заводиш и чек тухнет,но так глушить вредно для турбы.В общем не знаю что делать,достал он меня,не получается поймать момент,значит что то не то,есть там какой датчик отвечающий за этот кулачёк или ещё какая приблуда??????????????

Добавлено (21.04.2011, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (goncharov)
Заметил такую закономерность,если завёл и не потух,то даёш большие обороты и на них глушиш,тогда заводиш и чек тухнет,но так глушить вредно для турбы

И это только на горячую,а на холодную хоть за газуйся,и глуши сто раз,чек горит. angry


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:43 | Сообщение # 613
попробуй поднять верхнюю пару катушек управления,возможно стружка в клапане управления опережением. а вообще очень похоже на сам датчик опережения зажигания.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:20 | Сообщение # 614
Quote (7711686)
попробуй поднять верхнюю пару катушек управления,возможно стружка в клапане управления опережением.

Сергей вот про это можеш подробнее,плиз.
Quote (7711686)
а вообще очень похоже на сам датчик опережения зажигания.

Его реально поменять???Яимеюввидув домашних условиях и без опыта,но с руками не из жо...

Добавлено (23.04.2011, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (7711686)
попробуй поднять верхнюю пару катушек управления,возможно стружка в клапане управления опережением

Сергей,что нужно сделать для этого,сниматьТНВД надо или всё можно сделать на месте???????
Quote (7711686)
похоже на сам датчик опережения зажигания.

Где оннаходится???


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:56 | Сообщение # 615
снимаешь черную крышку с насоса под ней верзня пара катушек.откручивешь и чистишь поршеньки.датчик опережения на 3провода получается левее

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:26 | Сообщение # 616
7711686!А при снятии этих катушек управления не собьются какие-нибудь настройки или они тупо стоят на своём месте крепления?Заметил,что где-то из под них просачивается соляра!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:41 | Сообщение # 617
7711686, СПАСИБО! Что косается датчика его тоже надо снимать и читстить,а то всё тот же старый "умелец"сказал что на него налипает стружка и он может глючить,его тоже можно снять не снимая насос???

Добавлено (25.04.2011, 15:14)
---------------------------------------------
И ещё,с форума человек подсказал что глючил чек,он поменял подкачивающий и всё встало на место,может быть такое????

Добавлено (25.04.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Снимал катушки,под ними чисто,поршеньки вынимаются из катушек???что то они плотно сидят ,нахрапом вытаскивать нестал,собрал наместо. sad толку ноль,

Quote (7711686)
датчик опережения на 3провода получается левее

Сергей,этот датчик с лева если смотреть от радиатора?а то с права тоже 3 провода на датчик идут.При мне снимали тот что с лева,мастер там какие то шайбочки подбирал,это он???


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.04.2011, 00:46 | Сообщение # 618
Quote (goncharov)
Сергей,этот датчик с лева если смотреть от радиатора?а то с права тоже 3 провода на датчик идут.При мне снимали тот что с лева,мастер там какие то шайбочки подбирал,это он???

да он.меняй его

Добавлено (26.04.2011, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (goncharov)
И ещё,с форума человек подсказал что глючил чек,он поменял подкачивающий и всё встало на место,может быть такое????

проверяется просто-на банку и поехал

Добавлено (26.04.2011, 00:46)
---------------------------------------------

Quote (goncharov)
поршеньки вынимаются из катушек???что то они плотно сидят

вынимаются,подцепи чем нибудь


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:10 | Сообщение # 619
Quote (7711686)
вынимаются,подцепи чем нибудь

Чистятся именно шток этого пошенька?он должен легко ходить?
Quote (7711686)
да он.меняй его

Его получается нужно выпаивать от колодки?или ещё как???


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:30 | Сообщение # 620
Quote (goncharov)
Его получается нужно выпаивать от колодки?или ещё как???

можно провода отрезать,а вообще то они из колодки легко достаются.чем нибудь тонким
Quote (goncharov)
Чистятся именно шток этого пошенька

на штоке ложится стружка и ржа


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Walerii, Beardan, priCooL, Alex3107, kilo063