transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:01 | Сообщение # 601
ft-master, Форсы ровно год назад менял на новые,диагностика всё покажет,но попаду не скоро,неделю на работе потом выходная неделя,а вот после как фишка ляжет.Диагностика в краснодаре за 200км там же и моя кантора ,но пока мы работаем возле дома sad

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Вторник, 12.04.2011, 23:15
Профиль Сайт
Артемус Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:20 | Сообщение # 602
Всем привет ! Пишу Вам с далекого города Алматы,что находиться в Казакстане! Может поможете чем сможете!
Мой Транзит с недавнего времени заглючил,происхордилор это так! С утра заводишь все в норме после прогрева двига до рабочей темпиратуры начинает колбасить на холостых а при езде так вообще ведет себя как необъезженная лошадь ,то рвет с места то резко упирается ,дальше больше начинает вообще глохнуть ,какое то время кроешь матом и таким способом передвигаешься ,потом загорается чек ,работа двига встает в аварийный режим хоть еле плетется,в основном на холостых но хоть не глохнет!Ё
Что я начал делать(диагностик у нас этой ТНВД нет тем более и ремонта ,так же как здесь читал про Питер что принимают машины с 2000 года так же и у нас) вообщем снял ТНВД и хотел заменить на другое которое лежало в запасе но увы в запасном ТНВД нет внутри пружины( это я обнаружил сняв датчик на снятой ТНВД который находиться в задней части между трубок) Поэтому решил оставить этот насос и перекинул датчик который отвечает за темпиратуру топлива и еще чего то,поставил насос на место ,запустил двиг ,чек загорелся сразу но колбасни не было и машина перла на ура,спустя пару часов езды колбасня повторилась,далее по прибытию домой отключил на ночь АКБ (думал ошибки сбросит) С утра запустился как обычно с пол пина ,двинул на работу и так же через час езды как двиг прогрелся начало снова колбасить! Почитав этот форум и послушав народ полез отцепить датчик темпера который на комп,отцепил ,толку ноль ,потом отцепил датчик воздуха который стоит между турбиной и впускным кллектором в железном патрубке и о чудо двиг перестало колбасить и пехал ровно правда чек загроелся теперь на постоянку,немного проехав решил подцепить его обратно и посмотреть что изменится ,ни ичего не изменилось чек горит двиг работает ровно ,так и откатался еще пол дня! Кстати заметил закономерность если завести двигатель и дать обороты повыше холостых то чек загораться не будет пока не вернуть снова на холостые обороты и он тут же выскакивает! Вчера еще прочитал про педаль газа что у нее есть регулировка,вообщем полез до неё дабы немного повысить обороты,так и сделал обороты поднялись и чек тепмерь не загорается но правда при запуске мотора надо слегка надавть на газ и отпустить его иначе обороты будут холостыми и снова загориться чек!
Но все равно мне не нравиться что машина работает на повышенных оборотах и думаю на днях снова снять ТНВД и заменить датчик Холо (здесь писали что у него от старости образуются микротрещины и принагреве они становятся больше и двиг начинает глючить) и еще хочу проверить эл клапана на их рабочесть промеряв сопротивление ,(кстати подскажите кто знает как это сделать) или просто их заменить (есть на старой ТНВД)! Если ни чего не получиться буду ТНВД отправлять в Москву на ремонт! Пожалуйста подскажите если я что неправильно мыслю или если есть свои идеи,наставте на правильный путь! Спасибо!


Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:56 | Сообщение # 603
вы сначала поставьте насос на банку и поездейте чуток,

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:14 | Сообщение # 604
7711686, Сергей что значит на "банку"???

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:27 | Сообщение # 605
банка емкостью 5 литров = обратка-подача насоса в банку и ездим,исключая фильтр,подкачку и топл.бак но это для Артемуса

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Вторник, 12.04.2011, 23:28
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:38 | Сообщение # 606
Я это понял,просто читаю,учусь smile .Жаль что ты далеко,а то уже был бы у тебя. wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Среда, 13.04.2011, 01:39 | Сообщение # 607
всегда готов чем нибудь помочь biggrin

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Артемус Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.04.2011, 12:46 | Сообщение # 608
На банке (забыл написать )уже ездил в самом начале симптомы те же!

Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.04.2011, 15:19 | Сообщение # 609
Всем привет!Пока пытаюсь разобраться с насосом обнаружил кое-что интересное!На выпускном коллекторе ,откуда выходит толстая труба к впускному коллектору,стоит какая-то хрень наподобее насоса,которая открывает и закрывает заслонку подачи воздуха от турбины.Звук у неё какой-то фыркающий!И работает она только первые пару минут,потом открывает заслонку на полную.От неё также отходят два тоненьких резиновых шланга,которые приходят на какой-то блок с двумя разъёмами и от этого блока уходят такие-же шланги,один на EGR другой на вакуумный насос на генераторе.Если вытащить разъём из этого блока сразу загорается ЧЕК.Что эта за агрегат?и на что он влияет?Поможите кто можите ,сами мы не местные! :)Вот у меня получилось вставить фотки!!!
Прикрепления: 9425026.jpg (167.3 Kb) · 2595925.jpg (190.8 Kb)


Транзит 2011 2.2 125л.с.

Сообщение отредактировал ura - Четверг, 14.04.2011, 14:37
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:14 | Сообщение # 610
Не скажу грамотно,там 2 такие хрени стоят одна знаю точноотвечает за заслонку не впускном колекторе,у меня она не работает и заслонка постоянно открыта,за её ремонт 10 тыр запросили я отказался бо на форуме убедили что это лишнее,но у меня хх обороты плавают и на сто убеждали что из-за этого.а вот вторая по всей видимости работает на турбу,в зависимости от прогрева она откривает заслонку на полную,естественно на холодную прикрывает.Примерно так.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Walerii, Beardan, priCooL, Alex3107, kilo063