тнвд лукас эпик
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 00:52 | Сообщение # 41
Цитата эйван (  ) За передув отвечает актуатор Не только он...
Цитата эйван (  ) а по поводу заслонки еще раз открою книгу но только во фторник и сфоткаю для вас за что она отвечает. Как говорил Евстегнеев во всем известном кино - не читайте советских газет!))))))))
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2110 постов
Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 01:01 | Сообщение # 42
Я газеты нечитаю а книги по техническому устройству машин на которых ездию да.
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 11:38 | Сообщение # 43
Цитата Trans025 (  ) Но более того, принцип работы ЕГР таков - на х.х. клапан закрыт. При повышении оборотов более 1000 (ну или около этого) он открывается. Но при превышении оборотов 3000-4000 (на разных машинах) - опять закрывается ( то есть при полной нагрузке он должен быть закрыт). Позвольте осведомиться, в каких "газетах" вы вычитали данную ахинею?))))))
Увы нормальных книг по устройству и теории ДВС сейчас практически не найти, они все времен СССР и были в библиотеке на кафедре ДВС под грифом ДСП, судя по всему и сейчас таковыми остаются. И да, всё сегодняшние "новинки" в автотехнологиях, были изобретены при Леониде Ильече или раньше и описаны в литературе ДСП, ещё в те времена... Ну да бог с ней, с системой ЕГР и продчими ей сопутствующими, к правильной работе ТНВД они отношения не имеют.
Цитата Trans025 (  ) Кстати в этой книге (Гюнтера) как раз и пишется за проверку давления.Дословно:"Для измерения давления в системе, называемого применительно к насосам Лукас давлением прокачки, следует удалить заглушку и установить адаптер с манометром. Давление прокачки при оборотах двигателя более 500 в мин. должно быть 7-8 Бар. Более низкие или сильно колеблющиеся значения указывают на проблемы с подкачкой топлива, связанные с подтеканием топливопроводов, загрязнением фильтра или выходом из строя клапана регулирования давления". Заглушка на приводимом фото расположена рядом и левее подводящих трубок Надо взять новый тормозной шланг, например от жигулей, и манометр. Выточить переходники, подключить и посмотреть внутрекорпусное давление. И да, 7-8 бар это самый минимальный придел, надо подрегулировать до 10 бар.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2110 постов
Дата: Вторник, 26.04.2022, 11:30 | Сообщение # 44
Вот что в книге по ремонту наших машин описано про заслонку.
транзит 1997 2.5 тди
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Четверг, 23.06.2022, 00:17 | Сообщение # 45
Воставший из мёртвых приветствует всех.Здравствуйте дорогие транзитоводы.Давно меня здесь не было.Сами понимаете работы было много да и опыта набирался.Смотрю идут баталии про EGR и дросельные заслонки на Эпиках.Вспомнили даже не очень нужную книжку Губертуса Гюнтера где учат как можно не ремонтировать дизель.Лично если по мне можете все егры и дроссельной заслонки выкинуть из системы управления эпиков.Их значение там просто чтоб были.Будут вопросы обращайтесь по проблемам топливной системы всей линейки ФОРД ТРАНЗИТ.Охотно помогу с Лукас Эпиками и VP30.
Сообщение отредактировал lkti - Четверг, 23.06.2022, 00:18
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4415 постов
Дата: Четверг, 23.06.2022, 11:08 | Сообщение # 46
Цитата lkti (  ) Здравствуйте дорогие транзитоводы. Очень рада тебя видеть! Твой опыт один из самых бесценных! Делись!!!:))
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
sanek750
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 12.06.2024, 11:02 | Сообщение # 47
Ох уж эти эпикиДобавлено (12.06.2024, 11:04) --------------------------------------------- Здравствуйте, господа. Долго гуглил, ничего не нашел. Товарищу капиталили двигатель, разрушился поршень, с топливной было все хорошо. После ремонта горит чек, машина не едет, работает отвратительно. Вот список активных ошибок в ЭБУ: P0401 неисправность EGR P1190 Калибровочный резистор P0116 Датчик температуры двигателя P0185 Датчик температуры насоса высокий сигнал P1402 датчик EGR P1170 клапан аварийной остановки P1171 неправильная позиция ротора P1172 управление ротором, подача топлива велика P1174 неправильная позиция опережения P0400 управление EGR P0335 датчик оборотов коленвала P0336 датчик оборотов коленвала, утеря сигнала P0117 датчик температуры двигателя, низкий сигнал P1185 датчик температуры насоса высокий сигнал P1186 датчик температуры насоса, низкий сигнал
Сталкивался кто с такой проблемой? Куда копать? Заранее благодарю за советы.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Среда, 12.06.2024, 11:36 | Сообщение # 48
sanek750, был кап. ремонт мотора. Значит он снимался с машины. Так? Смотрим по ошибкам. На ЕГР внимание не обращай. Датчик температуры двигателя. Их на машине 2 штуки. Один работает на прибор, один на ЭБУ. Возможно перепутали. Датчик коленвала - его так же отсоединяли. Смотри разъём и т.д. Не оборваны ди провода и т.п. Калибровочный резистор, позиция ротора, температура насоса - это всё уже по насосу. Если раньше подобного не было, проверьте контакты на многополюсном разъёме. В общем мои мысли таковы - если до ремонта всё это работало, а после снятия - установки перестало,надо смотреть, что могли оборвать или повредить при снятии мотора (установки его обратно).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 18.06.2024, 08:10 | Сообщение # 49
quote=lkti;487576]Будут вопросы обращайтесь по проблемам топливной системы всей линейки ФОРД ТРАНЗИТ.Охотно помогу с Лукас Эпиками и VP30.
Ikti, если не трудно, дай номерок для связи, или набери 8926з99чч2б. Здравия...!!! Предхоз дал клапан остановки в пепельницу. Хотел поставить на место, увидал большую выработку катушке, короче он там бултыхается. Собрал как было без клапана. И про.бал одно кольцо, завëл, а он ушëл на максимальные обороты, Я выскочил и заглушил выдернув топливные трубки из фильтра. Из ТНВД било фонтаном из под задних катушек. Нашëл , вот таки потерянное резиновое кольцо, поставил, теперь не работает. Схватывает сразу. Фыркнет и тишина. Что могло случиться? Куда копать?
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Сообщение отредактировал Starfopd - Вторник, 18.06.2024, 08:11
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 10:25 | Сообщение # 50
sanek750, скорей всего разьём тнвд.Не могу утверждать но очень похоже.
|