transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 18.10.2017, 19:16 | Сообщение # 231
Такшо эти 26632-оранжевые.
Конечно,давление открытия форсунок старых и новых нужно выровнять.Лучше-попробовать поднять на старых.
Цитата andrej553 ()
Да и к тому же немного боюсь выставить на всех своих форсах давление 250-260, чтоб ТНВД сам себя не съел,
Не съест.
Цитата andrej553 ()
даже блин замерять сейчас не могу сколько выдаёт ТНВД, что уже только не мудрил )))
А чё мудрить?
Бери "контрольную форсунку" и проверяй ее открытие своим ТНВД. yahoo 
Как всегда рекомендуют топливщики.
Только умалчивают о давлении открытия этой форсы. surprised 
Настраивай одну форсу на 500 атм и будет она тебе контрольной.
Почему 500?
А потому,что на моторах после 2000 года с топливной Бош форсы на 450 атм и наш исправный 414 их открывает и работает в целом не намного хуже чем ВР-ВП.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.11.2017, 19:35 | Сообщение # 232
Сейчас вообще началось что то не понятное, простите если кратко опишу в этой теме, незнаю куда с таким вопросом. При езде с высоких сбрасываю газ на холостые, стаю на нетралку, и это "чудо" само прогузовует секунд 5-7 по слуху до 1200-1500 об.м, потом само стаёт на свой холостой, за день езды такое наблюдал несколько раз. Да ещё к всему прибавилась проблемка, под нагрузкой несколько раз дёргается, как обычный "карбюратор", да и ещё не хочет долго ехать более 80, начинает немного дёргатся "как вроде не хватает топлива".

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:00 | Сообщение # 233
Цитата andrej553 ()
начинает немного дёргатся "как вроде не хватает топлива".
Андрей, так наверное и не хватает... Замени топл. фильтр, если не поможет - где-то подсос воздуха -,,ятакдумаю,, ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:23 | Сообщение # 234
Тоже так подумал, наверное сменю фильтра (у меня их два, грубая очистка и родной), подсоса нет точно, прозрачные шланги, остаётся один вопрос, как быть с самостоятельной прогазовкой ума не могу приложить ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:57 | Сообщение # 235
andrej553, тросик газульки не смотрел? Не заедает?

FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 19:55 | Сообщение # 236
andrej553, погазуй рукой за рычаг.
Если обороты не хочет сбрасывать-избыточная цикловая подача.
Если так сбрасывает нормально,а с педали проблемно-меняй трос газа.
Они хоть служат долго,но иногда рвутся.А перед обрывом начинают заедать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:44 | Сообщение # 237
В том то Господа и вопрос, что с педалькой и тросом все в порядке, прогазовует сама с холостых оборотов, длится не долго несколько секунд и педаль "слушается", черный_чак подскажи где найти эту цикловую подачу и куда крутить. Да и вот ещё, не может быть это из за забитого топливного фильтра ? Всё никак руки не дойдут его поменять ))))

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:53 | Сообщение # 238
Цитата andrej553 ()
и вот ещё, не может быть это из за забитого топливного фильтра ?
При забитом топливном фильтре не будет хватать топлива при высокой нагрузке и мотор может глохнуть.
Цитата andrej553 ()
подскажи где найти эту цикловую подачу и куда крутить.
Со стороны трубок высокого давления в крышке есть законтренный винт М8,с торца у него прямой шлиц под отвертку и может быть наружный шестгранник миллиметров на 5...6.Не мерил.
Подрываешь контрогайку и  выкручиваешь винт-уменьшаешь подачу.Закручиваешь винт-увеличиваешь подачу.
Соответственно,могут падать или увеличиваться обороты ХХ.
Крути винт максимум на пол оборота за раз,запоминай или записывай число шагов и после каждого-контролируй работу мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:42 | Сообщение # 239
В очередной раз Вам благодарен за совет, завтра наверное попробую если заведу, не хочет заводится на одном аккумуляторе "хоть лопни", видимо проблема в масле, летнее, даже не знаю какое минералка или полусинтетика. А вот по поводу того что глохнет из за топливного фильтра, отдельное спасибо, сегодня несколько раз глохла, не когда б не догадался что может быть нехватка топлива на дизеле ... На что влияет цикловая подача, объём подаваемого топлива за один такт ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 08.11.2017, 01:44 | Сообщение # 240
andrej553 не буду утверждать в бошевский насос транзита не лазил но думаю принцип тот-же как у боша фольца была у меня такая беда у Т-2 на нетралку а газ секунд через 10 скидывается попробуй не выключая передачу задавить тормазами двигатель до холостых оборотов а потом нетралку если по оборотам все ОК то вполне вероятно из-за выноса подклинивают лепестки центробежного регулятора оборотов. А дергается и глохнет тут 2 варианта подсос воздуха или забит топливный фильтр

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961