Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.10.2017, 19:16 | Сообщение # 231
Такшо эти 26632-оранжевые. Конечно,давление открытия форсунок старых и новых нужно выровнять.Лучше-попробовать поднять на старых.
Цитата andrej553 ( ) Да и к тому же немного боюсь выставить на всех своих форсах давление 250-260, чтоб ТНВД сам себя не съел, Не съест.
Цитата andrej553 ( ) даже блин замерять сейчас не могу сколько выдаёт ТНВД, что уже только не мудрил ))) А чё мудрить? Бери "контрольную форсунку" и проверяй ее открытие своим ТНВД. Как всегда рекомендуют топливщики. Только умалчивают о давлении открытия этой форсы. Настраивай одну форсу на 500 атм и будет она тебе контрольной. Почему 500? А потому,что на моторах после 2000 года с топливной Бош форсы на 450 атм и наш исправный 414 их открывает и работает в целом не намного хуже чем ВР-ВП.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 02.11.2017, 19:35 | Сообщение # 232
Сейчас вообще началось что то не понятное, простите если кратко опишу в этой теме, незнаю куда с таким вопросом. При езде с высоких сбрасываю газ на холостые, стаю на нетралку, и это "чудо" само прогузовует секунд 5-7 по слуху до 1200-1500 об.м, потом само стаёт на свой холостой, за день езды такое наблюдал несколько раз. Да ещё к всему прибавилась проблемка, под нагрузкой несколько раз дёргается, как обычный "карбюратор", да и ещё не хочет долго ехать более 80, начинает немного дёргатся "как вроде не хватает топлива".
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:00 | Сообщение # 233
Цитата andrej553 ( ) начинает немного дёргатся "как вроде не хватает топлива". Андрей, так наверное и не хватает... Замени топл. фильтр, если не поможет - где-то подсос воздуха -,,ятакдумаю,, ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:23 | Сообщение # 234
Тоже так подумал, наверное сменю фильтра (у меня их два, грубая очистка и родной), подсоса нет точно, прозрачные шланги, остаётся один вопрос, как быть с самостоятельной прогазовкой ума не могу приложить ?
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:57 | Сообщение # 235
andrej553, тросик газульки не смотрел? Не заедает?
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 19:55 | Сообщение # 236
andrej553, погазуй рукой за рычаг. Если обороты не хочет сбрасывать-избыточная цикловая подача. Если так сбрасывает нормально,а с педали проблемно-меняй трос газа. Они хоть служат долго,но иногда рвутся.А перед обрывом начинают заедать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:44 | Сообщение # 237
В том то Господа и вопрос, что с педалькой и тросом все в порядке, прогазовует сама с холостых оборотов, длится не долго несколько секунд и педаль "слушается", черный_чак подскажи где найти эту цикловую подачу и куда крутить. Да и вот ещё, не может быть это из за забитого топливного фильтра ? Всё никак руки не дойдут его поменять ))))
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:53 | Сообщение # 238
Цитата andrej553 ( ) и вот ещё, не может быть это из за забитого топливного фильтра ? При забитом топливном фильтре не будет хватать топлива при высокой нагрузке и мотор может глохнуть.
Цитата andrej553 ( ) подскажи где найти эту цикловую подачу и куда крутить. Со стороны трубок высокого давления в крышке есть законтренный винт М8,с торца у него прямой шлиц под отвертку и может быть наружный шестгранник миллиметров на 5...6.Не мерил. Подрываешь контрогайку и выкручиваешь винт-уменьшаешь подачу.Закручиваешь винт-увеличиваешь подачу. Соответственно,могут падать или увеличиваться обороты ХХ. Крути винт максимум на пол оборота за раз,запоминай или записывай число шагов и после каждого-контролируй работу мотора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:42 | Сообщение # 239
В очередной раз Вам благодарен за совет, завтра наверное попробую если заведу, не хочет заводится на одном аккумуляторе "хоть лопни", видимо проблема в масле, летнее, даже не знаю какое минералка или полусинтетика. А вот по поводу того что глохнет из за топливного фильтра, отдельное спасибо, сегодня несколько раз глохла, не когда б не догадался что может быть нехватка топлива на дизеле ... На что влияет цикловая подача, объём подаваемого топлива за один такт ?
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Среда, 08.11.2017, 01:44 | Сообщение # 240
andrej553 не буду утверждать в бошевский насос транзита не лазил но думаю принцип тот-же как у боша фольца была у меня такая беда у Т-2 на нетралку а газ секунд через 10 скидывается попробуй не выключая передачу задавить тормазами двигатель до холостых оборотов а потом нетралку если по оборотам все ОК то вполне вероятно из-за выноса подклинивают лепестки центробежного регулятора оборотов. А дергается и глохнет тут 2 варианта подсос воздуха или забит топливный фильтр
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|