Скорость против ресурса
|
|
Tarantas
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 22.06.2024, 11:22 | Сообщение # 1
Помогите!!! Дано: Ford Transit 2.2/155 , в прошлом году делали капиталку (замена поршней, вкладышей и т.д.). После капиталки (не сразу,но это не точно) водитель наваливает на машине груженный ( от 1.5 т ) по трассе со скоростью от 130 до 140 км/ч, скорее всего у него и в городе агрессивный стиль езды (это к сожалению не проверить ). Так вот! В один прекрасный день ,после лихой езды по трассе у него застучал мотор . Вопрос: Как влияет скорость на ресурс мотора ? И мог ли мотор избежать своей смерти , если бы водитель ездил со скоростью 100-110 км/ч? Я понимаю , что это комплекс проблем и неисправностей , но в данный момент меня интересует именно СКОРОСТЬ!!!
Сообщение отредактировал Tarantas - Суббота, 22.06.2024, 11:22
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 22.06.2024, 12:58 | Сообщение # 2
100-110 и 130-140 это небольшая разница и скорость тут непричём, выход из строя мотора это комплекс различных факторов, темболее что мотор не заводской сборки, а после капиталка. Капиталка это всегда лотерея, особенно в наше время с современным качеством завчастей...
Вот если ездмить 60-80 и 130-140 тогда можно говорить о влиянии скорости, в вашем случае были какие-то скрытые косяки, вплодь до масла не той вязкасти, вы же его на хим. анализ не носили перед заливкой, а то что на банке написано - на заборах тоже много чего написано...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 22.06.2024, 13:16 | Сообщение # 3
И ещё момент... После капиталки обязательно делается обкатка мотора. Обкатка это первую 1000 км проезжают на ПУСТОЙ машине в щедящем режиме, не более 80-90 км/ч, после чего в обязательном порядке производится замена масла.
Очень сильно сомневаюсь, что так делали...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 22.06.2024, 20:50 | Сообщение # 4
На мой взгляд этот мотор бестолку капиталить как и почти любой мотор после 90 годов . Такчто думаю что водитель невиноват ,но если только совсем чуть чуть,у меня капиталеный мотор 2.5 турбо 97 года я на нем проехал уже наверное 100000 и на трасе он редко когда едит на оборотах ниже3500 и тьфу тьфу даже масло неберет.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 22.06.2024, 21:34 | Сообщение # 5
Я вообще считаю- нехрен на дизелях носится! Любых дизелях. Ну, конечно, если хочешь ездить, а не ремонтировать всё время. По трассе около 100, в городе 60 и без резких разгонов. ИМХО. Согласен с обязательностью обкатки. И ДА, качество запчастей....лотерея...И работы. Кто знает- что и как делали? Просто вернули машину и сказали, что всё хорошо. Не все сервисы(далеко не все) добропорядочны!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 12:25 | Сообщение # 6
Ребята! В Интернете довольно часто встречаются ролики одной московской фирмы - "Ходос Авто". Там не только продают контрактные агрегаты (моторы, коробки ит.д.), но и занимаются капремонтом. Причём довольно современных движков,о чём и снимают видео. Очень интересно смотреть, как они подходят к первоначальной операции - отбраковки деталей уже разобранного мотора. Замеры. замеры и ещё раз - замеры! Причём очень высокоточным инструментом! Замеряется всё - даже новые поршня, зазоры между вкладышами и шейками коленвала и т..д. Как они производят расточку блоков, как при необходимости блоки гильзуются (жидкий азот), как осуществляется хонингование. Я периодически смотрю эти видео, где даже комментарии ведущего - это не "бэканье" и "меканье", как часто бывает, а очень грамотная, техническая речь! Действительно познавательно!!! Понятно, что ремонт там недёшев. Но поговорку: "Даром - за амбаром !" ещё никто не отменял! И вот я о чём думаю, смотря на эти видео - а мы можем ли быть уверены, что при капремонте с нашими движками так же вдумчиво и щепетильно работают мастера высокого класса? Лично мой ответ - нет!!! Никто не будет заниматься селекцией, никто не будет выполнять замеры по ходу сборки. В добавок возможное низкое качество запчастей позволяет свалить вину на самого клиента - не то приобрёл в магазине! А учитывая, что при этом мы, клиенты, просто не можем присутствовать при ремонте - действительно капремонт становится лотереей. С тем же процентом выигрыша! К сожалению !
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 12:34 | Сообщение # 7
А на счёт высоких скоростей - давление наддува турбины (если это турбодизель) является косвенным показателем мощности, выдаваемой мотором. И эта мощность растёт не пропорционально - на скорости около 90-100 км/ч прибавляешь газу - давление становится максимальным! Но стоит совсем немного приотпустить педаль - оно падает чуть не в два раза! Мотору явно легче! Да и статистика - наши моторы, с завода форсированные до 115 сил, бюыстрее изнашиваются. Так что для быстрой езды нужны более современные машины.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 19:12 | Сообщение # 8
Для болие быстроц езды надо 6 передачу.
транзит 1997 2.5 тди
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 19:58 | Сообщение # 9
Существует такое понятие как номинальные обороты двигателя при которых тяга и экономичность достигают уравновешивающих значений. Вот этих оборотов и нужно придерживаться для долгой и безотказной работы двигателя. На Газëлах с Каминсом, вообще, езда более 80 км/ч приводит во первых к перерасходу соляры, а во вторых ложаться эти моторы быстрее и это факт.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Сообщение отредактировал Starfopd - Воскресенье, 23.06.2024, 19:59
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 21:06 | Сообщение # 10
Цитата Trans025 ( ) , смотря на эти видео - а мы можем ли быть уверены, что при капремонте с нашими движками так же вдумчиво и щепетильно работают мастера высокого класса? Саша, ещё нюанс. А можем ли мы быть уверены а том, что эти мастера с видео так же тщательно будут ремонтировать двигатель, как они об этом рассказывают в ролике? Я думаю, что тоже абсолютно не факт. К сожалению, мы живём в век обмана и верить (за редким исключением) можно только себе и людям, которых ты давно знаешь и уважаешь....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|