transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Лебёдка ! (Делаем транзит джипом !)
Лебёдка !
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:32 | Сообщение # 71
столько интересного подчеркнул сам застревал много раз !!!
и не знаю может тоже лебедку поставить!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:43 | Сообщение # 72
Ставить нету смысла а вот ручную или сделать или купить точно есть,вспомни сколько проблем с застряванием было а ведь решить можно было бы просто почти все.

divide et impera
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:45 | Сообщение # 73
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Никогда не знаешь как и где застрянешь. Иногда надо вперёд вытаскивать, а иногда наоборот, назад лучше. Можно машину боком поставить и использовать как якорь для помощи другому авто. Да и нужда в ней возникает не часто, поэтому нечего зря на виду болтаться.
ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:11 | Сообщение # 74
Нашёл описание,как определить какой стоит диффер:
Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.

Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker...
Какую смазку использовать в мостах с локерами?

Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Шариковый диффер ДАК:Шариковый дифференциал он же ДАК (Дифференциал автоматический красикова)
Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.

«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.

Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

«ДАК» - чувствительный к моменту

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.

Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.


http://volga.ural.ru/index.p....temid=6


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 08.03.2010, 22:30
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:22 | Сообщение # 75
Прикольно попробую, но у меня походу работает так как когда застряю переодически крутится противополжное колесо, иногда подкручивает иногда даже шлифует,просто я всегда за рулём и трудно проверить бывает ! Наверное я счастливый вледелец ))))

divide et impera
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:51 | Сообщение # 76
взял трещетку и вместо ремня вставил провод толщиной 5мм. трос не нашол. аккуратно укладывая намотал провод лебедкой. влезает 3 слоя и три метра троса. тросом 6мм комплектуются китайские лебедки с тяговым усилием 1т. если пропустить через блок усилие увиличится но уменьшытся длина троса в два раза.

потом меня осенило и я намотал провод просто на стержень не продеая начяло в отверстие. если плотно и до конца навить 10 витков то трос прижмет сам себя. получяется когда работаеш лебедкой она один конец наматывает на себя другой сбрасывает. лишбы не провернулась ось внутри троса. получяется безконечьная лебедка. сколько троса есть весь пройдет через барабан и сбросится. осталось провести тяговые испытания. трещетку можна закрепить на раме или сзади на фаркопе.

веревка с большыми нагрузками идеально подходит для этого.
Прикрепления: 2160929.jpg (97.1 Kb) · 6092080.jpg (270.9 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:13 | Сообщение # 77
тарасевичь, +3!
Думаю,пока что самый удачный вариант ручного самовытаскивателя.
Вчера гуглил самоблокирующиеся дифференциалы.
Нагуглил ДАК: http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Жаль,что для Транзита таких Челябинск не делает.
Жил бы на Урале,себе бы заказал,несмотря на цену.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:14 | Сообщение # 78
Quote (тарасевичь)
потом меня осенило и я намотал провод просто на стержень не продеая начяло в отверстие. если плотно и до конца навить 10 витков то трос прижмет сам себя. получяется когда работаеш лебедкой она один конец наматывает на себя другой сбрасывает.

Архимед ты наш smile

вращается себе такой цилиндр, под бампером - завел пару тройку витков на него и натянул свободный "конец" - машина сама себя вытянет. surprised

Прикрепления: 0010332.jpg (3.0 Kb) · 0477484.jpg (13.6 Kb)


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:46 | Сообщение # 79
Думаю, что намотанные нескольковитков не спасут Отца Русской Демократии. Диаметор вала слишком мал и площадь соприкосновения тоже. Кроме этого трос как пружина большого диаметра будет стараться раскрутиться, если, конечно не прижмёт сама себя вторым слоем намотки. Но тогда и второй конец троса не сможет освободиться. Вот если бы использовалась цепь, то за счёт профиля вала, сцепление намного увеличится. Пример- цепной тельфер:

Но второй вариант считаю более практичным.

Прикрепления: 2127206.jpg (197.0 Kb) · 2213277.jpg (178.7 Kb)


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:36 | Сообщение # 80
как пожелаете товарищи. smile цепь так цепь. вот нарыл фото подъемного механизма тогоже маза. редуктор цепной. можна по кругу можна длинную.

кстати проблема сбрасывания троса, а она есть, решается применением веревки. если в серьезное болото не лезть то она приемлема. а в серьезном болоте нужна серьезная лебедка.
вот вспомнил у некоторых из нас еще сохранилась штатная лебедка. это механизм крепления запаски. тот что с трещеткой и тросиком.
Прикрепления: 4988671.jpg (34.1 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Лебёдка ! (Делаем транзит джипом !)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: